![]() |
Сравнение Динакорд Д12-3а с EV ELX115p и EV S-200 в домашних условиях.
Не знаю, может кому-то пригодится мой отзыв, решил отписаться. Вчера мне посчастливилось сравнить Динакорд Д12-3а со своей колонкой EV ELX115p, а также с древними EV S-200. Олег Диссей, любезно, совершенно бескорыстно, предоставил мне такую возможность, переслав из Киева в Полтаву транспортной почтовой компанией, за что ему хочу выразить благодарность и на страницах форума. Читая форум в последнее время, постоянно не покидала мысль, что мне не мешало бы сменить мои колонки, как слабое звено в моём звуковом тракте. Ну, что можно сказать после сравнения, точно так же, как и у Магнусстудио с ZX5, с Динакордом Д12-3а чуда не произошло. Я был даже немного удивлён, что концепция звука этих колонок очень близка. Понятно, что Динакорд более дорогая колонка, выше классом и т.д. и т.п., но, в общем по звуку довольно таки схожи, вот только звуковой баланс немного разный. Мне лично, привыкнувшему к звучанию пятнашки, все-таки не очень понравился формат двенашки, хотя в зависимости от трека, иногда двенашка воспроизводила бас тоже уверенно, даже почётче, но, в большинстве записей, именно на пятнашке лучше была слышна бочка и бас-гитара. Ну, а петь именно в этот Динакорд раза в два легче, чем в мои колонки, потому что голос в моих колонках где-то там на заднем плане в общем звучании, и нужно приложить усилия, чтобы он зазвучал в балансе, а в Динакорде он доминирует и пробивает любой минус с минимальной подачей, при чём звучит классно, даже без коррекции на Саундкрафте, ну, а если чуть-чуть подобрать серединку, то вообще великолепно. Потому-то я, на протяжении длительного времени, не совсем был доволен звучанием голоса в своих колонках и менял пульты и микрофоны, хотел добиться именно такого звучания. На Динакорде Д12-3 гораздо больше верхов, середины, чем в моей колонке, приходилось корректировать на пульте. При воспроизведении железа при общей, вроде бы схожести звука, в Динакорде оно звучит ярче, естественнее, как перед тобой, вообще сцена, как бы ближе. Чтобы добиться такого же звучания на своих колонках, накручиваешь ВЧ на пульте, вроде бы и похоже, но уже не то, как-то грязнее. Это всё плюсы, а теперь немного о минусах. Без сабовой поддержки не то пальто, а вот в связке с кубо12 без обрезки топа, бьёт в грудак хорошо на современной музыке. Ну, т.е банкет "кому за 50" отлично и без саба, и в маленьких помещениях, а в остальных случаях всё-таки слабовато, но, зато можно красотой голоса упиваться(если она есть:biggrin:). При всех плюсах воспроизведения голоса, общая картина в пятнашке, в том числе и на голосе, на мой слух, как-то естественее, у неё акцент на нижней середине, а в двенашке всё-таки немного отдаёт скворечником. Хотя это тоже очень субъективно, может быть, потому что уже потом, сравнивая Динакорд с EV S-200, наоборот, Динакорд показался гораздо сбалансированнее, чище, прозрачнее, т.е. коробочность была уже у Электровойса, наверное, имеет факт непосредственного сравнения и со временем привыкания. Что ещё не очень понравилось, не совсем качественные записи насыщенной музыки, за счёт большей разрешаемой способности в области СЧ и ВЧ в Динакорде, и грязи дают больше, приходилось немного убирать ВЧ, в Крафте СЧ на стереолинейках нету, а не помешало бы в этом варианте. Самое прикольное, что этот Дин звучит чуть громче, чем ELX, вот и верь техническим характеристикам. Ну, а для себя сделал вывод, что не буду больше дурью маяться в поисках замены колонок, мои колонки тоже неплохо звучат(на большой громкости даже мягче, чем Динакорды, хоть и не так детально), да ещё и учитывая цену, и, если менять их то или на ZX5(подешевле) или на Д15-3(подороже), поскольку пятнашки можно и без сабов таскать на большинство работ, ну, и, чтобы, действительно получить прирост в качестве звука. А поскольку с работой не особо, то выводы сами собой напрашиваются. Главное, что вопрос закрыт на длительное время, за что ещё раз спасибо Олегу.
Ещё забыл написать, парень который классно поёт фирму, владелец EV S-200, согласившись с тем, что Динакорд Д12-3 существенно лучше его колонок, тем не менее сказал, что его вполне устраивают и свои колонки, лёгкие, приемлимо звучащие, кинул в такси, никаких проблем, да ещё при нынешней работе. Так что каждому своё. |
Цитата:
Тут и не в звуке дело. |
В принципе у меня те же ощущения после перехода с ELX115 на Dynacord D12
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну,а вобщем на здоровье!Раньше частенько мы с музыкантами сравнивали(меняясь аппаратом) очень полезно было.В работе через 3-4дня многое становилось ясно.Сравнение АС очень полезная штука(особенно если живаго ещё) а не просто разговоры и кто чё когда-то где-то от кого-то услышал или прочитал и сравнил АС по описанию или даже мануалам. Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
Чтобы понять на что способная АС, на ней надо поработать минимум два банкета, в разных условиях. У меня сколько раз впечатления ооочень сильно менялись именно после работы. Ну первое впечатление, конечно, тоже важная штука :)
|
Как раз первое впечатление очень важно. Оно - верное. Все остальное - привычка.
|
Цитата:
|
вот в каких залах(свадьбы,а не посиделки кому за 50:biggrin: работаю и раюботал...)50 - 70чел.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И на улице тоже:aga: летняя вместимостью 100-120чел. свадьба на 60чел. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
А вот видео (человеку снимал лазер спецом;) зал с потолками не меньше 5м. в длину метров 45 дето ширина примерно 25 ...ещё можно найти другие видео фото(ну вобщем и так ясно...) |
Цитата:
Вот после Mackie VLZ 1202 1402, я не обалдел с A&H GL2200 :wink: А вот спустя года полтора, купив после GL - A&H WZ 14 2 2, сразу обломался :frown: когда назад, - сразу серпом по Та же ситуёвина и сейчас повторяется с Midas :aga: переходя на более качественный аппарат ни сразу размеры разницы слышишь, - ну да получше! Но что-то конечно притягивает к более качественному звуку, магия какая-то есть! Вот размазал мозги :rolleyes: Barry White слухаю, ещё треки в Wav с правильной музычкой! Лечусь прямо звуком! Но аппарат познаётся в работе :aga: Когда первый раз поднимал Ensoniq SD1, после банкета, сказал: - спасибо чувак, ты стоишь того, чтобы тебя тягать :pivo: запомнил это Попробуйте наоборот: - после D 12-3, а лучше D 15-3 - на ELX пересесть, сразу разницу поймёте! |
Цитата:
|
dyssey, можно в личку что за лазер и сколько стоит?
|
Цитата:
Бьемся, мучаемся минут 15, 30, 45... А вот потом проходит еще 10 минут - все зазвучало. А на концерте вообще хорошо... Все это чисто психо-эмоционально-слуховые ощущения. А вот изменение акустики (типа в огромном зале 50 человек сядут и все изменится), изменение давления воздушного столба и его влажность - это как-раз Ганс Христиан Андерсон. В работе проявляется вот что: ну не может этот аппарат плохо звучать... Нет, не может... Конечно ж не может... Так и не плохо ж звучит... Очень хорошо ж звучит ведь... Просто обалденно звучит!... А!!!.... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Вот тоже ещё нарыл... на летней свадьба встаёт плясать на перекуре... ... так,что какие там посиделки "кому за 50" ...с Д-Лайтами не мало музыкантов работают по свадьбам в полный рост. |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Ну вот мы с женой, дабы поднимать настроение, и танцевали под танцевальный шепот. Это мы-то, требующие на концертах мощный и качественный звук))). Просто хотелость поддержать юбиляра. Но если бы нас засняли и показали бы (как вы сейчас) по ютубу - да, аппарат клевый, все танцуют :biggrin: |
Надо учесть, что пульт был Саундкрафт М-4, а в нём нет регулировки СЧ на стереолинейках, на микрофоне можно было СЧ убрать, и он зазвучал ещё лучше, хотя и в ноль очень неплохо. Я бы чуток СЧ прибрал и на музыке. Ну, и всё познаётся в сравнении, и имеет место привыкание, потому что по сравнению с EV S-200, где середины ещё больше(но, зато певучая, зараза), Динакорды уже кажутся намного лучше по тональному балансу, прозрачнее, чище, без всяких претензий. Хотя в непосредственном сравнении с EV ELX115p, уже, как бы избыток СЧ в Динакорде. Я думаю, с микшером Динакорд получше результат должен быть. Детальность и натуральность звучания железа в Динакорде супер. ELX-ы физически не могут так звучать, как ни крути эквалайзер. Но, всё равно пятнашки мне больше нравятся, бас-гитара и бочка громче и пониже звучат в общем тональном балансе, хотя и этого мало. Когда выходишь в зал, то понимаешь, что саб просто необходим для более сбалансированного звучания. Как говорится, на вкус и цвет... а я бы ещё добавил и на слух...
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я в своё время тоже менял драйвера в RCF315.
Ставил 2 колоникх рядом и по порядку включал треки с хорошим качеством. Так и глухой мог мне кажется услышать разницу. Родные драйвера на фоне новых - будто 'скрежут по металлу', играют не высоко, детальности куда меньше на самых высоких частотах, я бы сказал там резкий завал после 12кгц. Их просто слушать не охото после первых нот уже. Да ещё и усилитель до кучи грязи поддавал на больших мощностях. От начинки всё зависит и как эту начинку свести. У меня к примеру RCF312 остались с родными драйверами. Так у меня напарник после одного раза как по работав на 315 - до сих пор вспоминает разницу и просит иногда именно их для себя. |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:34. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.