Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Освещение и спецэффекты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=142)
-   -   2 x Showtec LED Movinghead Phantom 50 Spot 50 Watt (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=151572)

Willy 01.02.2014 22:05

2 x Showtec LED Movinghead Phantom 50 Spot 50 Watt

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Описание внизу странички

Привет Други! Не подскажите насчет этих Спотов..Может кто сталкивалься?

Добавлено через 1 час 25 минут
Поставлю вопрос по другому....Достаточно яркие они должны быть по описанию...раньше у меня были газоразрядные 250ки...по диодам я еще новичок...

Айдер 01.02.2014 23:31

Вилли, что то головешки ну совсем не тянут на эти деньги ИМХО.
гобо одно колесо, вес совсем не серьезный (меня насторожило бы), покупать ради флайт кейса как-то не комильфо))
гляньте пожалуйста на модель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] цена чутку больше да и возможностей больше .
а если добавить еще то модель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] смело позволит вам освещать площадки на расстоянии до 15 метров
PS на мощность не смотрите - новые технологии сбора света...

Willy 01.02.2014 23:39

Да меня тоже насторожило....

Добавлено через 4 минуты
Но по Твоей ссылке 30W.....Ничего не пойму...Где засада...Вроде они послабей должны быть или я ошибаюсь?

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Айдер (Сообщение 2682992)
Вилли, что то головешки ну совсем не тянут на эти деньги ИМХО.
гобо одно колесо, вес совсем не серьезный (меня насторожило бы), покупать ради флайт кейса как-то не комильфо))
гляньте пожалуйста на модель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] цена чутку больше а возможностей больше .
PS на мощность не смотрите - новые технологии сбора света...