Владимир Марченко |
09.02.2014 21:35 |
Цитата:
Сообщение от ХОРУС
В чём преимущество перед динамической?
|
Деталей побольше, в верху. Да и решил хотя бы один сценический конденсаторник завести. Потом головы отдельно докуплю, может и Баеровские.
Цитата:
Сообщение от iftilan
сравнивал лоб в лоб с akg wms 40 pro mini, с недорогим карсект и со шнуровым сенхайзером e 815 s причем старым немецким, (в смысле сравнивал по вокалу) все равно пасгао нравится больше всех пока
|
В этом случае может играть роль и привычка, и аппарат. У меня есть знакомая, голос звонкий, просто беда))) И микрофон себе купила с выделенным верхом, привыкла, что её так подзвучивают... Поработали с ней вместе на качественном аппарате да с нормальными настройками - тогда поняла, о чём я ей толковал, подбирает себе другой микрофон. У АКГ, тем более 40 мини есть характерный окрас, если его не заметно, то либо нет ещё такого опыта, либо аппарат по какой то причине маскирует, либо действительно так удачно вошёл в голос. У нас в компании 40 АКГ подходит только одному парню, остальным, с их постановкой голоса АКГ, как марка, противопоказан. Товарищ искал себе микрофон не дешевле 700 у.е., (грамотный музыкант, вокалист), решил сменить свой SM 58 - с возрастом связки стали сильнее уставать. А в итоге взял Баер TG-X 48, который стоил каких то смешных денег - подошёл идеально.
Pasgao PAW110+PAH315 стоит со временем поменять из соображений устойчивости приёма (она невысока в принципе, такая конструкция) и невозможности ухода с занятого канала. я знаком со сдвоенной версией, пел в него, мне не подошёл. Нижний регистр вялый, скорее всего виновата конструкция (схемное решение) передатчика, в середине разборчивость тоже страдает, а вот верх традиционно избыточный, и очень едкий.
|