Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Нужен совет по подбору топов к PEAVEY PV900 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=151963)

new123 27.02.2014 22:52

Нужен совет по подбору топов к PEAVEY PV900
 
Всем привет.
Есть пару усилков PEAVEY PV900
(300 Вт RMS каждый канал на 4 Ом, 180 Вт RMS каждый канал на 8 Ом, 600 Вт RMS в мостовой схеме на 8 Ом)
Нужно подобрать к ним 2 топа, чтобы максимально использовать возможности как акустики, так и усилителя в бриджевом режиме.
Чтото я тут совсем с этой темой запарился, опыта использования аппаратуры нет. Цель- репетиции-мини-концертики для муз.группы, а так же свадебно-корпоративные халтуры.
очень был бы признателен за помощь.
Бюджет на топы 40-50 тыс.
Саб есть, поэтому низов от акустики много не нужно)

Sharik 28.02.2014 09:56

new123,
вам имхо прямая дорога к "мечте лабуха" (см.форум) или к другим изделиям местных мастеров

new123 28.02.2014 10:16

Вот например HK AUDIO PR:O 12
400RSM/800Prog/1200peak на 8ом
как везде рекомендуют мощность усилителя должна быть в пределах RSM-Prog, тогда мол все пучком будет.
в случае с пиви- как раз гдето между этими значениями. Насколько мысль моя верна вообще?

Добавлено через 2 часа 41 минуту
И еще такой вопрос назрел.
В мануале к пиви нашел, что минимально допустимое сопротивление в мостовом режиме 4 ом
т.е. я так понимаю что мощность 4-омной акустики будет раза в полтора больше на этот усилок?

Sharik 28.02.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от new123
Насколько мысль моя верна вообще?

не верна мысль
Цитата:

Сообщение от new123
в случае с пиви- как раз гдето между этими значениями

потому что
Цитата:

Сообщение от new123
600 Вт RMS в мостовой схеме на 8 Ом

учитывая мост, учитывая что это пиковая мощность - этих уси данную акустику не прокачают (даже близко), мысль "зато не сгорят" отбросьте сразу. Насчет 4 ом мысль верная, но надо учесть, что уси еще больше будут "напрягаться".
если я правильно понял кроссовера, процессора у вас нет ???

new123 28.02.2014 14:07

я вообще думал, что rms- это номинальная мощность усилка, а не пиковая..
тогда в реальности сколько в нем может быть, чтоб выдавал нормальный звук без искажений? ватт 400 в мосту на 8 ом?тогда 4ом- те же ватт 600?

тогда сформулирую вопрос так:
какие характеристики мощности должны быть у акустики для этого усилка, чтоб прокачивал ее, и в тоже время не насиловал ни себя ни её?)

компрессора/процессора нет..а насколько они помогут в это случае?

Добавлено через 14 минут
так прочитал про стандарт rms - он значит примерно на 25% выше номинальной мощности..
значит в мосте усилок дает примерно 450 вт/8 ом или около 650/4ом
значит акустику взять с небольшим запасом - 500/8 или 700/4.. но вот эти 500 и 700 - какая мощность топов, номинальная или программируемая?

Добавлено через 46 минут
Цитата:

Насчет 4 ом мысль верная, но надо учесть, что уси еще больше будут "напрягаться".
почему на 4 ом будет сильнее напрягаться? по идее сопротивление меньше, соответственно и усилку легче.. или чего то не учитываю?

Владимир Марченко 28.02.2014 18:58

Цитата:

Сообщение от new123
HK AUDIO PR:O 12

Довольно мерзко звучат, имел "счастье" поработать на них. Верно говорят - Сашина "Мечта" в малом сале будет самое оно.
Цитата:

Сообщение от new123
почему на 4 ом будет сильнее напрягаться? по идее сопротивление меньше, соответственно и усилку легче.. или чего то не учитываю?

Режим работы на малое сопротивление тяжелее.

Sharik 28.02.2014 19:02

вообще, если есть цель получить приличный звук (цена-качество и т.п.), то, как минимум, идея подбирать акустику для
Цитата:

Сообщение от new123
репетиции-мини-концертики для муз.группы, а так же свадебно-корпоративные халтуры.

по весьма "так себе" усилкам, кажется немного странной.

new123 01.03.2014 13:52

Усилки есть, и вопрос только в топах к ним..и по мощности последних вопрос так и висит в воздухе..
Нашел такой вариант "занедорого" из германии)
Dynacord A-Line A 112
250/500/1000 на 8 ом
подойдет к усилку?

Sharik 01.03.2014 17:31

new123,
Цитата:

Сообщение от new123
250/500/1000 на 8 ом

что это ? у акустики есть омность (они не могут быть 8 или 4 или 2 ом), есть мощность (причем не акустики, а этот параметр, который говорит нам о том сколько надо "влить" мощности (в ваттах), чтобы она развила заявленное звуковое давление в dB (зависит от "чуйки")...
что касаемо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это вообще активная акустика (если Вам это о чем то сказало)

new123 02.03.2014 15:09

Послушайте, можно ведь просто ответить по поводу мучавшего меня вопроса относительно мощности акустики и моего пиви.
есть мощность (причем не акустики, а этот параметр, который говорит нам о том сколько надо "влить" мощности (в ваттах), чтобы она развила заявленное звуковое давление в dB
вот именно этот вопрос мне и нужно понять.. а мы переливаем из пустого в порожнее, и при всем вашем колоссальном познании в теме, думаю не трудно догадаться (а тем более побывав на оф сайте динакорда) что 250/500/1000 это номинальная/прогромирруемая/пиковая мощность акустики в ватах
и опять же раз вы дали ссыль на сайт- там есть а122а и рядом просто а122- как раз та самая пассивная акустика про которую я и говорю-не заметить сложно.
без обид, но хочется услышать четкий ответ, на много раз озвученный мною вопрос)

Михаил 1985 02.03.2014 15:36

В бюджетном Китайском сегменте звука нет определённых точных параметров а есть примерно. Хотите точно надо мерить самому. Хотите точно вливать не боясь сжечь покупайте нормальный процессор и правильно его настраивайте. Серьёзный подход даст серьёзный результат. Не хватает опыта и знаний платите за звук большие деньги нанимайте спеца. Для концертных дел рекомендуется формула мощность усилителя=aes мощность акустики.

Sharik 02.03.2014 16:37

new123,
попытаюсь Вам завтра ответить, только что вы ждете ? что кто то тут напишет "берите шнимавойс 1793zxsd18" типа того ? и что ? пойдете покупать ?

new123 02.03.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от Михаил 1985 (Сообщение 2692298)
В бюджетном Китайском сегменте звука нет определённых точных...

Спасибо за наводку, почитал про AES мощность акустики

нашел вот такие более развернутые рекомендации:
Вот некоторые рекомендации в подборе пары: усилитель – АС, предоставляемые производителями с мировым именем.
1. Для студийно-мониторного или домашнего использования (когда уровень сигнала предсказуем и находится под контролем), мощность усилителя по стандарту IHF может быть в два раза больше мощности АС по стандарту AES.
2. Для концертной работы, когда возможны коммутационные щелчки, «заводки» микрофонов, желание «выдать побольше дури», мощность усилителя по стандарту IHF выбирают равной мощности АС по стандарту AES.
3. Для работы с гитарным кабинетом, когда перегрузка - это норма, мощность усилителя IHF выбирают равной половине AES.


прочел еще вот что IHF=RMS при равной подаваемой эл.мощности на акустику.

Цитата:

Сообщение от Sharik (Сообщение 2692302)
new123,
попытаюсь Вам завтра ответить, только что вы ждете ? что кто то тут напишет "берите шнимавойс 1793zxsd18" типа того ? и что ? пойдете покупать ?

Чтото конкретное не ищу, хотя если был личной опыт именно с этими усилками, было бы неплохо услышать..
Нужна была именно та формула, как говорится "сколько вешать в граммах"
на усилке есть цифра 600вт RMS/8ом, представим что она немного преувеличена..
теперь на акустике есть 250продолжит/500прог/1000пик/8ом..пик не трогаем, c ним все понятно.
т.е. согласно формуле михаила, мощность усилителя для живой работы должна быть равной постоянной мощности акустики, а не программируемой
в нашем случае топ с 250 AES будет мало, и надо подбирать минимум с 400-500, и обязательно включить в цепь процессор.
Всё верно?

Sharik 02.03.2014 22:44

Цитата:

Сообщение от new123
и обязательно включить в цепь процессор

ну как обязательно... если с сабами работать будете, то в проце подрежете низ, который будут играть сабы, что позволит топам работать "как надо" ))) причем лимитеры в проце помогут (но тут без опыта тяжело настроить), EQ опять же в проце, вообщем масса полезностей.
Цитата:

Сообщение от new123
и надо подбирать минимум с 400-500

причем смотреть омность, хотя у меня 400вт 8ом топы подключал усь, который на 8 ом ватт 700-800 выдает и нормально было. Если с ушами,руками все в порядке, то нормально все будет

Михаил 1985 02.03.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от new123 (Сообщение 2692353)
Спасибо за наводку, почитал про AES мощность акустики

нашел вот такие более развернутые рекомендации:
Вот некоторые рекомендации в подборе пары: усилитель – АС, предоставляемые производителями с мировым именем.
1. Для студийно-мониторного или домашнего использования (когда уровень сигнала предсказуем и находится под контролем), мощность усилителя по стандарту IHF может быть в два раза больше мощности АС по стандарту AES.
2. Для концертной работы, когда возможны коммутационные щелчки, «заводки» микрофонов, желание «выдать побольше дури», мощность усилителя по стандарту IHF выбирают равной мощности АС по стандарту AES.
3. Для работы с гитарным кабинетом, когда перегрузка - это норма, мощность усилителя IHF выбирают равной половине AES.


прочел еще вот что IHF=RMS при равной подаваемой эл.мощности на акустику.



Чтото конкретное не ищу, хотя если был личной опыт именно с этими усилками, было бы неплохо услышать..
Нужна была именно та формула, как говорится "сколько вешать в граммах"
на усилке есть цифра 600вт RMS/8ом, представим что она немного преувеличена..
теперь на акустике есть 250продолжит/500прог/1000пик/8ом..пик не трогаем, c ним все понятно.
т.е. согласно формуле михаила, мощность усилителя для живой работы должна быть равной постоянной мощности акустики, а не программируемой
в нашем случае топ с 250 AES будет мало, и надо подбирать минимум с 400-500, и обязательно включить в цепь процессор.
Всё верно?

Тут загвостка в том что для нормальной настройки лимитеров и вообще процессора нужно знать реальные параметры этих ас и усилителей в противном случае при повороте ручки джедаем итог известен.
Вот небольшой тест китайского уся думаю пивей из той же оперы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

new123 02.03.2014 23:14

всем спасибо за помощь, вроде по полочкам с акустикой разложилось
о процессоре задумывался и раньше, но особо инфу по ним не читал..
теории сейчас вот немного поднабрался, в принципе функции его ясны, остается затачивать уши-руки и набираться опыта.. смотрю вот к некоторым процам идет измерительный микрофон- насколько он помагает при настройке?

Михаил 1985 02.03.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от new123 (Сообщение 2692356)
всем спасибо за помощь, вроде по полочкам с акустикой разложилось
о процессоре задумывался и раньше, но особо инфу по ним не читал..
теории сейчас вот немного поднабрался, в принципе функции его ясны, остается затачивать уши-руки и набираться опыта.. смотрю вот к некоторым процам идет измерительный микрофон- насколько он помагает при настройке?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

new123 04.03.2014 17:23

еще помучаю немного тогда)
По процам смотрю на
MACKIE SP260
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и DBX DriveRack PA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

последний почти на треть дешевле, и у него есть выход на измерительный микрофон
нашел где маки можно взять по цене дбx..стоит ли оно того?


Часовой пояс GMT +1, время: 22:14.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.