![]() |
Связка - микшер, звуковуха,комрессор
В данный момент имею микшер - "Behringer xenyx Q502USB", аудиоинтерфейс "E-Mu Tracker Pre" и на днях завезут компрессор DBX 166 XSV.
Собстна вопрос. Как все это соеденять?:D |
Для каких целей все это будете соединять?
|
В юзер-мануале всё написано и даже нарисовано. Не стесняйтесь читать мануалы.
Кстати, компрессор в этот пульт втыкать просто некуда. И не просто некуда, а абсолютно некуда. Перед покупкой надо было читать юзер-мануал. Не стесняйтесь читать мануалы! В компрессор микрофон тоже некуда втыкать. Надо было читать юзер мануал. Не стесняйтесь читать мануалы! |
Цитата:
|
К этом микшеру - никак!
|
Цитата:
|
:biggrin::biggrin::biggrin: увидел картинку этого микшера, от души посмеялся))))
Это ж надо к ТАКОМУ супермикшеру покупать звуковуху и компрессор! Да этот миксерёнок хорошенько насолит сигналу, пришедшему от звуковухи. И на выходе получится звук, не очень отличающийся от встроенной в ноут звуковухи. |
Посмотрел описание пультёнка: так там же есть и компрессор, и встроенная карта. Данный пульт - выброс денег по определению. Позабавила цитата из описания: "XENYX Q502USB - следующее поколение XENYX Q Серии USB микшеров может справиться с любым живым концертом и обеспечить современного технического уровня инструменты профессионального качества записями.... XENYX Q502USB – все что нужно для невероятного звука!"
|
Блин, я все понимаю, но не до такой же степени... Какой живой концерт, какое невероятное звучание? О каком пульте вообще речь? Как туда втыкать карту и компрессор? И зачем вообще это делать с таким пультиком?
|
Владимир Марченко,
Contrabass, aram21vek, :biggrin::biggrin:::biggrin: Slance,(не обижайся) но kuku |
С микшером все понятно) А со связкой звуковуха->компрессор как?)
Какой провод нужен? Мануал на забугоре) |
Slance
Покупаете преамп для микрофона и уже его подсоединяете к компрессору, а компрессор в звуковую в линейный вход. Это если хотите записывать с компрессором. Если для концерта, то можно микрофон в звуковуху и уже оттуда на компрессор и потом в пульт. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 22 часа 29 минут Цитата:
|
Slance,
у меня есть дикое желание оторвать бошку тому, кто Вам всё это впарил или надоумил купить... Не надо ничего цеплять между микрофоном и звуковой, НЕ НАДО!!! Короче тракт - меньше косяков, особенно у начинающих, не умеющих ещё правильно настраивать тракт. Первые в очереди - барыги из Поп-мьюзика, регулярно сливающие таким макаром свои неликвиды новичкам, вторые - "гуру" с малолеточных рэп ресурсов, и всякие трепачи-теоретики... Найдите для начала книгу Петелиных "Музыкальный компьютер: секреты мастерства" - там много понятно расписанной полезной информации, я до сих пор частенько туда заглядываю, если что подзабыл. Не стоит всё ней принимать за аксиомы, но многое верно. Начните работать с тем, что есть, а дальше сами поймёте, что надо поменять или докупить. |
Цитата:
|
Может хотели подключить звуковуху к буку и в стерео-пару, а компрессор запихать по майну. Извращенцев то много.
|
Slance, если вы собрались писать вокал в домашней студии, то вам нафиг не нужен ни пульт, ни тем более ЭТОТ компрессор. У меня есть эта звуковуха, я прямо в неё втыкал Shure KSM44 и нехило так получалось, качественно. Но с таким микрофоном и помещение должно быть подготовлено. Сейчас иногда пишу на Shure Beta 87, можно практически в любом помещении писаться на коленке, таская с собой ноут, звуковуху с блоком питания, микрофон, провод микрофонный:rolleyes:, стойку микрофонную, поп фильтр и ДВЕ пары закрытых хороших наушников. Все! Переносная "студия звукозаписи" готова. Идеальный вариант пачками писать народ для потребностей дворцов культуры, поздравительные песни итд.
Компрессор нафиг не нужен потому что: У вашей звуковухи АЦП и предусилители очень, очень достойные для для своей цены. А компрессор этот по уровню не дотягивает, и кроме полезной работы - сжатия дин.диапазона, он будет далеко не лучшим образом влиять на качество. Гораздо лучше после записи использовать VST компрессоры высочайшего качества, а при записи просто внимательно следить за уровнем сигнала, не допускать клипов, но и не писать слишком тихий сигнал, ибо это сокращает разрядность. Писать само собой в 24бит. Не знаю какой у вас микрофон. Если очень паршивый, то в тракт можно смело пихать компрессор, и даже этот АБСОЛЮТНО бесполезный недопультик :))) хуже не будет! Совсем другое дело, если вам это хозяйство нужно для "живой" работы. |
Aleksss,
у меня ещё настоящая, бумажная))) Из тех времён, когда Dial Up был чудом... Так что поиском, поиском... |
для ваших целей достаточно одной карты как у меня например, обработка, компрессоры всякие там на аппаратном уровне в программе, которая устанавливается на борт вашего ноутбука, компа! LINE6 TONEPORT UX2! и включается в карту пара микрофонов, или гитара, или же клавиши! и стоит не дорого! работает вообще без задержки если в LIVE варианте! Если запись, то можно найти настройку подходящую для почти нулевой задержки! так что продавайте все то, что вам впарили и покупайте тупо звуковуху!
И по секрету, я с этой карты иногда даже работаю, в лив сетах с гитарой! минуса иногда тоже, но нет рулежки полноценной, как в микшерах! а по обработке вокала, очень даже не плохо ))) если нужны нюансы, с радостью расскажу ) Удачи |
Часовой пояс GMT +1, время: 17:42. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.