![]() |
Микрофон для женского вокала!
Есть ли вообще микрофоны, для женского вокала? ну или любимчики женщин
Певица пожелала сменить микрофон! Поёт шансон... лабуду всякую тоже приходится :rolleyes: фирму похоже на альт и низко цепляет хорошо.. любит киксы..холос сиплый..открытый :smile: SM58 продала, не нравился верх и середина, звенел наверное ( SM58 и сам не советую девочкам ) поёт в берин за 350 руб. предложил ей AKG D3700 попробовать, по характеру он похож на этот берин, но б/у брать не хочет Дорогие, типа: DPA d:facto вряд ли по карману...вообще кондёры во 2-ю очередь рассматривал бы, хотя по голосу и навыку, ей можно |
Олег 65, посмотрите в сторону AUDIX...многие хвалят)
|
Цитата:
5, 7, 11? критерий №1 - голос должен попасть в микрофон, причём весь, без остатка т.е. комфорт для исполнителя как звучит со стороны - после |
Цитата:
|
Цитата:
из этого списка и выбирать уже :pivo: а указать единственный-верный, даже зная певицу, и я не могу Предлагал ей собрать несколько миков и пробовать на вменяемом аппарате, хотя на мой опыт, нужно поработать в разные аппараты, какое-то время, чтобы понять - ТВОЙ или нет последние время приходится работать в го.но аппарат, мне легче в Beta87a, чем в Beta58a гауно аппарат - тоже хорошая проверка микрофона, этакий экстрим-поход - друг познаётся в еде |
Сеннхайзер 845 или 945. У них середина не такая резкая, как у Шура см58-го.
Конденсаторные не нужно, у них традиционно более чувствительные верха. К тому же, конденсаторные опять же традиционно хуже по фидбекам |
Цитата:
А вот синхи, хоть и по середине не так резки возможно, что конечно правильно для певицы, но будут ли они пускать голос в мик :biggrin: если певица даже Shure дубовым находит :rolleyes: ща поёт в берин, так он плюётся, мембрана болтается в хлам...но блин мягкий и середины низкой навалом ( ей нравится ) для меня обыкновенное ведро, причём дырявое...по характеру ближе к старым AKG D3700,3800.. то бишь - лёгкий звук видимо ей по душе ещё байеры радики дешёвые, с серебрённой сеткой попадались, тоже лёгкие ( по весу тоже ) но перегруз совсем не держали...вот, что-то подобное по звуку в поиске |
Думаю начать стоит с истино женского микрофона shure beta58, возможно совет покажется наивным, но зато из практики, 90% работает. С кондерами аккуратнее...
|
Цитата:
Зная требования, ЕЙ Shure, - не советую :aga: что-то помягче нужно, типа AKG снятых с производства, хорошо БЫ - D3700 пощупать, но новый такой - днём с огнём В идеале - щупать все :biggrin: |
Цитата:
|
Олег 65, по-моему, такая тема на форуме уже была - поищите.
|
Цитата:
сам, к сожалению, кроме Shure, других брендов миков не имел А жаль... не прочь пощупать: - 88 байер, M80 телек, KMS105 и т.п. берин за 350 руб. намекнул :wink: да и был свидетелем, как - за 70$ мик звучал лучше SM58-го ( у хорошего певца ) |
Олег 65,
А у певицы работа раз'ездная или стационарная? Просто если раз'ездная, то в разных залах микрофон будет звучать по разному, проверено. Я вообще за то что бы иметь минимум два разных по характеру микрофона. Бывают залы в которых я свою бету вообще нарулить не могу, иногда выручает audix ом2, но чаще приходится петь все равно в бету, причем не в кайф. Интересный момент: Я покупал свою бету и rcf325а у одного крутого Московского лабуха 35 лет на сцене, он ставил аппарат и сам работал со Славой Медяником, Братьями Жемчужными и др., я видел фотки. И вот у него есть небольшой прямоугольный чемоданчик с вставкой из паролона и с сделанными в паролоне шестью отверстиями под микрофоны, вот в нем он возит с собой 6 известных микрофонов, типа sm58, beta, sennhaiser, Akg, какой то старый баер. Я конечно спросил, нафига:))? Но он посмотрел на меня как на дурака и улыбнулся. Теперь я начинаю потихоньку понимать, зачем весь этот гемор и затраты:)). В общем на самом деле, в разных залах, на разном аппарате все микрофоны будут звучать по разному, и идеального варианта под эти условия, просто не найти. |
Шур см58-й - не дубовый. Просто он с ярко выраженной формантной областью.
А еще есть такой феномен... Сам вокалист, слыша себя из колонок, чисто психологически оказывается неудовлетворен звуком по нескольким причинам. 1. Собственный голос, слышимый извне, не похож тембрально на голос, слышимый изнутри, к которому привык хозяин голоса. 2. Голос извне, смешиваясь с тем, что слышно извнутри, особенно при недостаточной громкости извне, порождает странную и непривычную смесь. Виной тому расстояния и фазовые сдвиги. нужно иметь мощность колоночег в несколько киловатт, чтобыисполнитель почувствовал, что его голос "идет в микрофон". Кароче, мораль басни такова, что чем громче орут колоночки, тем лучше входит... и выхоооодит. 3. Некоторые просто неправильно держат микрофон и "невтуда" поют. А если еще и "плюют" и "с-с-сыкают" в него, то вообще кранты. Особенно это касается шансонщиков и бардов. Среди попсы тоже попадаются, чего уж таить.. Если нужна нижняя середина, это, повторюсь, Сеннх.845-й. Он и недорогой. Че-то около 5 тыс. (сейчас че там с ценами - не знаю) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я вот вообще честно верю в слова "бамбама", сам нарываюсь постоянно на эту фигню. Вот допустим если зал небольшой и народу не много, громкость фанеры включаю так чтобы петь в бету на расстоянии от гриля примерно 10 см., в этом случае все звучит классно. Но из за того, что я ленивый :)) и работаю постоянно на одних топах без сабов, иногда, когда народа побольше или зал пошире, приходится фанеру включать погромче, а микрофон то уже громче не сделаешь, фонит. По этому приходится петь вплотную к грилю, естественно звучание микрофона, голоса уже другое, не в лучшую сторону. И дело тут уже не в микрофоне, а в моей лени таскать сабы, просто уже натаскался :)).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:01. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.