![]() |
Lexicon PCM92
Господа, подскажите, какая разница между Lexicon Pcm92 & Pcm96? Или разница только в карте?
За ранее всем спасибо!:pivo::pivo::pivo: |
Не только. Разница в доступных интерфейсах и маршрутизации, обработке. 96-й может работать как внешний VST-плагин. За подробностями лучше обратиться на официальный сайт производителя и почитать мануальчики
|
А стоит его брать для работе в кабаке или можно взять что-то другое с равноценными по качеству алгоритмами и не переплачивать за ненужные функции?
|
Равноценными по качеству?! Разве-что за ту же цену, но не Лексикон. Но кому это нужно...
Для работы в кабаке точно не нужно, но для внутреннего самоудовлетворения можно... |
Цитата:
|
Даа, Lexicon PCM96 - это самое то для кабака и свадебно-юбилейных мероприятий. :smile: Один из самых дорогих процессоров в линейке, больше 100 тыс.руб цена. Дороже только версия 96 Surround, (да еще 480-й и 960-й, но они архаичны, зато у них есть отдельная панель управления с фейдерами).
А вот 96-й...Смотреться будет просто суперски, особенно в окружении Беринжеров. Стильная панель из крашенного алюминия, дисплей вообще супер - не какой-то там ЖК, а OLED, со светящимися буковками.. :smile: Пресеты на флешке, редактирование на компе, подключение к комп.сети. Шикарно. Такие процессоры приобретаются для концертных залов, однако. Блин, тот же Lexicon MX400 - меньше понтов, больше толку... |
Цитата:
|
Ну если человеку деньги некуда девать, то почему не работать на хорошем приборе.
Я за Lexicon PCM96 :ok: |
Цитата:
Конечно это шутка.... но по правде! Зачем? Чтобы набрать побольше "лайков" в обсуждении !Вот и я что то сказал... |
Вам что, от того что человек купит хороший прибор? Если бы у меня были лишние деньги, я бы тоже прикупил бы что нибудь интересное, потому как после того как поработаешь на хорошем звуке - обратно возвращаться не хочется, да и какая разница где он у вас будет использоваться, на свадьбах или в ресторане, в первую очередь я покупаю для себя, что бы чувствовать себя комфортно.
|
Цитата:
если не ошибаюсь, предшественник уже был какой-то из PCM - 90 или 91 а если бы был беренджер, зачем бы яму ревер, да ещё 96-й, они же берины уже с реверами) на 92-ом едут, только в путь) |
Цитата:
Тот-же MPX-1 - распрекрасный по звуку и возможностям аппарат и для онлайн работы будет выше крыши...:ok:...,но и с ним надо работать,для того что-бы получить желаемый результат,а уж про сложнейшие студийные и дорогие концертные приборы и говорить не приходится... |
Цитата:
Это всё прогресс, переход на цифру, и у нас с аналоговыми микшерами Midas Venice, например - выбор реверов не велик. Имея MPX 1, не отказался бы от подарка, в виде PCM96 :biggrin: И если человек уже имеет PCM.. ну не может он расти назад |
Цитата:
В таких приборах имеется от 4-х до 16 и более параметров настройки на любой из эффектов,не зная принципиально смысла этих параметров и правил их использования вся работа с созданием собственных прессетов сведётся к нулю, либо к порче уже готовых заводских программ....:aga:...вот и делаем вывод - в состоянии это всё выполнить лабух без наличия в данном заведении звукорежиссёра или нет... Водитель,имеющий начальный опыт вождения любой гражданской машинкой, при всём желании не сможет даже правильно прогреть резину на формульном болиде,про езду можно даже не говорить... |
Саша какой водитель ) PCM96 - это что высшая математика? Посидеть недельку, разобраться и вперед, у нас вон на форуме лексыы 200ые не знают как воткнуть, а не то что бы настроить, а если человек покупает такой прибор - значит, что то должен понимать.
|
Цитата:
но и покупать прибор с каждым разом, ниже уровнем - такой практики тоже не наблюдал! - лишь об этом! Всегда посматривал на PCM :rolleyes: 480-й :biggrin: |
Цитата:
Так что, ежели хочет 96-й, пусть покупает 96-й, возражать не буду. Цитата:
Да чего греха таить - я тоже так делаю. Ну, есть 96-е, ну и толку то, отобрал несколько пресетов, подправил немного по вкусу, сохранил и пользуюсь. Шибко далеко залезать в дебри редактирования и выслушивать - порой просто лень. Самые востребованные эффекты - это ревер разной длинны и мутности и дилей и разным количеством повторов. А всякие спецфисcиcкие эффекты нынче музыканты крутят себе сами на своих мини-процессорах, крепящихся на микрофонную стойку. Например, TC Helicon VoiceLive Touch 2 нынче уважается исполнителями... Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
Извините ... но для многих это вообще ничто....потому что бюджет "ничто "для большинства! Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ребят, всем спасибо за ответы и свои мнения:cool: Лично я хочу в первую очередь удовлетворить свои уши, а никого иначе, нужен мне прибор именно для кабака и банкетов, потому-что я не гастролирую с концертами:) По поводу других реверов, MPX1 у меня есть, прописан, ну просто хочется чего-то лучше, вот лично PCM91 я продал, MPX1 оставил... Есть еще Tc M3000... ожидал чего-то большего, ну нет кайфа, даже элементарного stereo delay в нем нет, который есть в M2000 и даже в М-one. Pcm 92 могу купить, деньги есть, но можно и постараться взять 96, просто если они отличаются как-то по звуку и действительно с 96-м разница в интерфейсах и маршрутизациях, Vst plagin, нужно ли мне это!? Мне главное чтобы я пел и кайфовал... Крутить по 100 раз за вечер я не собираюсь, один раз все подготовил и работай... Может все-таки остановиться на 92?
P.S. В рэке с беринжерами стоять не будет:biggrin: Shure ur4s/Ksm9 Drawmer Tubestation 1 Drawmer Mx50 Tc m3000 Lexicon mpx1 Tc DBMAX Midas venice 320 electro voice QRX - портал dynacord power max 5 прострел dynacord am12 dynacord L1600 2-шт dynacord DSP260 Dynacord PM2600 |
Цитата:
Успехов и парнаса! |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:10. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.