Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Ремонт динамика. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=153877)

Sasha Stylus 10.09.2014 21:04

Ремонт динамика.

Собственно есть корзина EV DL18 BLH, и ремкомплект на неё. Дело в том что ремкомплект полностью разобран, отдельно, катушка, диффузор и центральная шайба. Встал вопрос чем это всё склеить.
П.С. просьба не советуйте мне обратиться к мастеру, потому что мастера просто нет.

Калина 10.09.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от Sasha Stylus (Сообщение 2725490)
Собственно есть корзина EV DL18 BLH, и ремкомплект на неё. Дело в том что ремкомплект полностью разобран, отдельно, катушка, диффузор и центральная шайба. Встал вопрос чем это всё склеить.
П.С. просьба не советуйте мне обратиться к мастеру, потому что мастера просто нет.

сам и не пытайся, если нет опыта :wink: на ебае брал?
видел я там такие лего-комплекты

trident 10.09.2014 21:15

Sasha Stylus, наберите на Ютубе "ремонт динамика", "замена ремкомплекта на динамике". Куча видео с подробными инструкциями.

Sasha Stylus 10.09.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2725494)
Sasha Stylus, наберите на Ютубе "ремонт динамика", "замена ремкомплекта на динамике". Куча видео с подробными инструкциями.

Видео смотрел, фиксатор электровойсовый есть родной. Проблема в клее. пытался склеет эпоксидкой, но то я не правильно что то сделал, то ли клей другой надо, она слишком жидкой оказалась, и пришлось всё разбирать и чистить. Сейчас думаю епоксидный клей купить который в течении 5-ти минут схватывается.
Цитата:

Сообщение от Калина (Сообщение 2725493)
сам и не пытайся, если нет опыта :wink: на ебае брал?
видел я там такие лего-комплекты

До этого динамики ремонтировал, разбирал и заного собирал, само собой там диффузор и катушка с шайбой уже прриклеены были специальным клеем.

trident 10.09.2014 21:49