![]() |
Микрофоны для школы
Друзья, доброго времени суток. Наконец-то школа нашла деньги на обновление микрофонов. Задача такая. Нужно 2 радиомикрофона. Задачи : для вокалистов, для ведущих и для чиновников, часто болтающих, держа микрофон у груди, как будто звук выходит именно из этого места. Бюджет в районе 30000.
И ещё. Т.к. акустика в зале очень плохая, в зале без микрофона уже на средних рядах тебя не услышат. Спасут ли подвесные микрофоны в этой ситуации для озвучивания школьных спектаклей? на это дело могу ещё выбить деньги, если аргументировать. Заранее всем спасибо! :oj: |
Проблема в том что школы работают по перечислению и им нужны документы - чеки и т.д. в этом случае Вам будет трудно уложиться в бюджет. Если оплата налом, и чеки не принципиальны с помошью форумчан возьмете весьма приличные системы и цена будет вкусной, и при небольшой доплате влезет какой нибудь кондер для спектаклей. Имхо.
|
Цитата:
|
Из бюджетных радюшников могу посоветовать BEYERDYNAMIC OPUS 180 MK II или
BEYERDYNAMIC OPUS 168 MK II. Вполне себе рабочие лошадки, юзаю пару лет в помещении и на улице, проблем никаких не наблюдал. 180й-кондер, 168й-динамический. На форуме уже обсуждались не раз |
"кондёр" в школе и мсяца не проживёт в школе-грохнут его детки,как пить дать!:biggrin::aga: а если купить в китае на Али???? для говорильни-самое оно будет.и варианов выбора-тьма!
конечно,если это "безнал", то тут в обязаловк и электронные торги и тендер. в итоге:геморой полный. сам работаю в ДК и знаю о чём говорю. не думаю,что директор школы добровольно захочеть ссть в тюрьму,нарушив финансовые документы,за 30 тыр:biggrin::aga: |
2 шнуровых конденсаторных сасмсона работают в школе 3 года после 3 лет работы у меня.
|
до ста тыс. без торгов и тендера.просто счёт фактура а грохнуть со здоровыми руками можно всё..
|
Нынче до 400 тыс. руб в год без гос.закупок.
Конденсаторные микрофоны сильнее подвержены фидбекам, чем динамические в тех же условиях. Подвесные микрофоны типа Shure MX202, висящие над сценой в количестве трех-четырех штук, теоретически, могли бы помочь, но наилучший результат они будут давать только при распределенной системе звукоусиления конференционного типа, то есть, небольшие потолочные динамики над слушателями, например типа серии JBL Control. На практике работа подвесных микрофонов зависит от расстояния между микрофоном и колонкой. Если расстояние небольшое, метра 3, то ничего хорошего не получится. Хотя, попробовать можно, если варьировать углы и положенияя установки микрофонов и колонок. В моей практике получалось озвучивать мини-спектакли в спартанских условиях методом установки 3-4-5 динамических микрофонов Sennheiser e845 на сложенных стойках по передней линии сцены на высоте чуть выше пояса стоящего человека, с небольшим наклоном микрофона вверх или без наклона. Но это при условии, что портальные колонки выдвинуты вперед за линию микрофонов, ближе к зрителям. Shure SM58 совершенно не подходит для этого случая - широкий угол охвата, фидбеки. Против манеры мелких чиновников у нас давно уже выработан способ - не давать микрофон им в руку, а устанавливать микрофон на стойке с тугим держателем. С крупными чиновниками ситуация другая - электроуправляемые по высоте стойки. Служба протокола заранее предает нам рост выступающего и высота микрофона заносится в список. |
БамБам, опередил со стойкой и тугим держателем)
|
Цитата:
Цитата:
|
volta us-102 недорого.сверхнадежно и прилично звучит.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:35. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.