Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   радиомикрофоны для вокальной детской группы (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=154192)

sweetcat202 06.10.2014 10:17

радиомикрофоны для вокальной детской группы

Добрый день! Оговорюсь сразу, что я не профессионал в этом деле. Мой сын состоит в вокальной детской группе. Планируется приобретение вокальных радиомикрофонов в количестве 6-7 штук, но при этом каждый родитель приобретает для своего чада в личное пользование. Посоветуйте пожалуйста какой нам выбрать радиомикрофон в приделах 10 тыс. ну может еще +-5тыс. и главный вопрос как они будут работать если разом будет 6 микрофонов возможно различных марок, как избежать помех? дальность микрофона примерно 100 м. Заранее большое спасибо за помощь!

Добавлено через 30 минут
Еще один важный вопрос, радиомикрофон нужно с радиосистемой покупать, или достаточно только микрофон? или радиосистему подключают к пульту и настраивают??? Помогите не образованным пожалуйста!

Добавлено через 8 часов 2 минуты
Видимо на этом форуме все такие крутые, что по таким пустякам и не отвечают, жаль что никто не захотел помочь детям раскрывать свои таланты

Владимир Марченко 06.10.2014 19:46

sweetcat202,