![]() |
Как скоммутировать пульт и процессоры
Вообще опыта живых выступлений мало, а тут шеф попросил настроить свой аппарат для проведения нескольких новогодних мероприятий.
Колдую над подключением 2х лексиконов мх300 к пульту Саундкрафт спирит М4 для двух голосов (мужской и женский) и минусовок с ноута. Большего не дано. Компрессии, видимо, не будет. Микрофоны голосам подходят. Мужскому де-эссер обязателен. Остаётся 3 эффекта на два мика. Как лучше скоммутировать, какие эффекты пробывать? Посоветуйте! |
Romansist
Ну, как вариант ( может быть и не совсем по науке) :biggrin: Один Лексикон на ревер, дилэй. Сигнал, допустим, взял бы с AUX 1 и 2. Возврат в микрофонную линейку 3,4. Второй для динамичесской обработки типа компрессора, диэссора. В инсерт линеек с подключенными микрофонами. |
А если оба голоса послать на один аукс, т.е. замесить и с него на ревер, дилэй, тода эффекты будут одинаковы на обоих голосах. А затем смешанные голоса с эффектами опять месить с минусом? Или так делать незя?
|
Romansist
Цитата:
В обоих случаях эффекты на оба микрофона будут, естественно, одинаковы. Но в вашем случае это вполне нормально. Можно отобрать сигнал и с одного Аукса для обоих каналов Лексикона. Я именно так и поступаю на пульте YAMAHA MG-166CX. Но для этого нужен кабель, чтоб с одного гнезда Аукс распределить сигнал на два канала прибора. Ну, а возврат в две микрофонные линейки. Один допустим на ревер, второй на дилэй. Соответственно, колличество эффекта будет регулироваться канальными фейдерами, что удобно. В приборе на эффекты выбираете роутинг Dual Mono. При таком раскладе на каждый канал назначается какой то эффект. На левый, допустим, реверберация, ну, а на правый дилэй. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На Саундкрафт М4 ауксы симметричные, на лексиконе входы тоже.
А если попробовать так: 1 микрофон завожу на 1 моно-линейку, снимаю эквалайзированный сигнал с Direct Out, направляю на 1 процессор (1эффект деэссор, 2 эффект (?) в последовательной конфигурации), завожу назад в пульт на 3ю моно линейку. 2 микрофон (ему деэссер не нужен) завожу на 2ю моно линейку, опять снимаю эквалайзированный сигнал с Direct Out, завожу на 2 процессор и обрабатываю только одним эффектом (?) по одному каналу в Dual Mono (но это уже не такой эффект как для первого мика), возвращаю сигнал на 4ю моно линейку пульта. Затем с 3 и 4 линейки маршрутизирую оба сигнала на один Aux3 или Aux4 (они пост эквалайзерные) и направляю на 2 канал 2го процессора, где они обрабатываются только одним общим для двух голосов эффектом. Полученный сигнал завожу на стерео-канал (моно-каналы уже заняты) или на RCA возврат. Мудрёно? Добьюсь ли различия эффектов для 2х разных голосов? |
на Лексиконе 200 невозможно делать пресеты?
|
на Лексиконе 200 невозможно делать пресеты?
У меня 2шт. Лексикона MX300 Пресет из двух эффектов возможен, но не в режиме Dual Mono. В Dual Mono, как я понимаю, каждый модуль MX300 работает только на один эффект, а не на два, как при других маршрутизациях, - это уже лучше. Плюс не микшируются сигналы в цифре, а микшируются в аналоговом пульте. Поэтому для двух разных голосов каждый процессор ставлю в Dual Mono. И сейчас начну распайку кабелей. Хочу сделать так: 1мик.-1моно линейка пульта - 1 Direct Out - Левый канал 1го Лекса (Де-эссор) - с выхода Левого канала сразу завожу на Правый канал (Ревер) - с выхода Правого канала в свободную линейку пульта. - Направляю на Aux. 2мик. - 2моно линейка пульта - 2 Direct Out - Левый канал 2го Лекса (другой ревер или ещё что) - с выхода Левого канала на свободную линейку пульта - Направляю на тот же Aux. Затем смешанные сигналы с одного Aux направляю на Правый канал 2го Лекса (Delay). С правого канала завожу в пульт и микширую с минусовкой. Получается для двух голосов общий только дилэй, а первые два эффекта различны. Чего не знаю - возможна ли работа MX300 с плагинами + родные эффекты в реальном времени? И как это сделать? Поправьте если что не так. Добавлено через 9 минут Получается что Дилэем я собираюсь обрабатывать микс из двух голосов, ранее обработанные разными эффектами. А потом полученный сигнал миксить с минусовкой. Правильно ли это? Добавлено через 16 минут Есть ещё вариант - на каждый голос свой лекс со своим ревером и дилэем, а деэссер перенести в разрыв Микса пульта и он будет деэссить тогда и второй голос и минусовку. Кто-нибудь так делал ? |
В лексах вроде входной сигнал паралелится в настройках входа (в мпх во всяком случае), так что можно обойтись одним шнуром на вход, без всяких "штанов"
|
Romansist
Де-эссор, вроде как, подключается в разрыв, как компрессор. Нет?!:biggrin: |
Де-эссор, вроде как, подключается в разрыв, как компрессор.
У меня разрыв предэквалайзерный, а деэссор лучше сувать после EQ, чтобы EQ его работу не погадил. Тем более цифровой. А значит Direct Out - де-эссор В лексах вроде входной сигнал паралелится в настройках входа (в мпх во всяком случае), так что можно обойтись одним шнуром на вход, без всяких "штанов" Де-эссор - Ревер только последовательно. В Лексе mx300 вроде только одна маршрутизация, не микширующая сигналы - это Dual Mono. О "штанах" нигде не говорил, всё хочу делать последовательно. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:16. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.