Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Поделитесь опытом выбора акустики для живого выступления. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=155239)

Сemen13 11.01.2015 16:04

Поделитесь опытом выбора акустики для живого выступления.

Команда из 5 музыкантов. Выступления в основном в клубах на 100-150чел. Музыка 70-х, 80-х. Бюджет, к сожалению, слабоват +- 100 тыщ. Планируем поменять акустику. Посоветуйте: актив или пассив, с сабом или без и т.п. Интересны все варианты и мнения. У самих опыта маловато. Хочется послушать спецов. Сейчас у нас две АС китайские М/С по 400вт, как-то выкручиваемся пока. Не исключено, что пока будем определяться денег прибавится малёха.

abrosim 11.01.2015 17:10

Конкретизируйте. Топы актив или пассив? М/С - это MS-MAX? Если да, то какая линейка?, ну и пульт какой пользуете?

zvuchOK 11.01.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Сemen13 (Сообщение 2750030)
Команда из 5 музыкантов. Выступления в основном в клубах на 100-150чел. Музыка 70-х, 80-х. Бюджет, к сожалению, слабоват +- 100 тыщ. Планируем поменять акустику. Посоветуйте: актив или пассив, с сабом или без и т.п. Интересны все варианты и мнения. У самих опыта маловато. Хочется послушать спецов. Сейчас у нас две АС китайские М/С по 400вт, как-то выкручиваемся пока. Не исключено, что пока будем определяться денег прибавится малёха.

Один из лучших вариантов - наших два сателлита TRIAX MAX DRIVE ( могу дать скидочку) и к ним усилитель от Василия - получите мощный, качественный, громкий аппарат который озвучит зал до 300 посадочных мест.
По басу эти сателиты давят громче чем сабы на топовых итальянских 15" головах + рупор в сателите на ВЧ пробьет достаточно глубокие залы+ массив в СЧ полосе даст равномерное покрытие в самом важном спектре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ed-mond 11.01.2015 18:18