![]() |
Звук в ДК / 500 мест
ДК дали денег на обновление звуковой системи. Вот сидим и думаем. Пока склоняемся на такои вариант: 4 суб-Meyersound 500-hp [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 8 топ- Meyersound M'elodie [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , процессор - Xilica XA-4080 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а для мониторов 6шт. - Next LAm112x [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],с усилителем - Next MQ10000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Какие ваши мнения, слушал кто нибудь? |
Меер берут или аристократы, или дегенераты. На самом деле.
Довольно посредственный аппарат стоимостью как чугунный мост. И что это за набор мало совместимого оборудования?? Местные барыги посоветовали? За этот бюджет можно конфетку из вашего зала сделать, наймите толкового инженера-проектировщика с хорошим портфолио реализованных объектов. А советы музыкантов типа ''я на том-то работал и это просто нирвана'' - в данном случае просто зло. |
зал прямой или с балконом, ширина/глубина/высота, что в зале с арх.акустикой? подвес (есть ли техническая возможность, его высота) или граунд-стек? ксилику к мееру? почему не галилео? что за уровень мероприятий, нужен ли "райдер"?
|
На счёт Galileo - правы, он лучше. Зал на фото. Подвес можно сделать. Райдер не актуален (Киркоров и Лепс к нам не едет- городок маленкий, 7000 население), надо для местной самодеятельности, театр, детский ансамбль, танцы-шманцы и.т.д.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
По-хорошему Вам бы акустикой зала заморочиться для начала. В таком гулком помещении все будет звучать одинаково уныло.
Кстати ксилика в данном контексте выбора не будет хуже галилео. |
Цитата:
Думаю, что чрезмерно мощных сабвуферов для зала такой архитектуры не требуется: зал акустически "голый", куча пилонов по бокам отнюдь не способствует равномерному распределению звука. В плане зал, как я понимаю, ближе к прямоугольнику? Тут целесообразнее было бы использовать мини-массив, только ни коем случае нельзя размещать портальную акустику так близко к боковым стенам! Лучше сместить еёк порталам, ближе к зеркалу сцены и поднять на 3 -3,5 м от уровня настила сцены, направив под углом в центр зала почти в пол, если говорить о 2 или 3-полосной акустике традиционного конструктива. Но лучше, повторю: для такого зала - мини- линейный массив. Сабвуферы, в любом случае, также нельзя располагать близко к боковым стенам - проблем не оберётесь! Учитывая низкопрофильную сцену, давать совет "убрать сабы под сцену" не стану, на мой взгляд их лучше установить к портальным стенам в торец прямо на сцену перпендикулярно продольной оси зала. Над ними вертикальным стеком подвесить сателлиты. Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
В Малом театре, как и в БАДТ, Александринке, Мариинке 2 и т. д. наверняка работают хорошие специалисты своего дела, только не имеющие никакого отношения к проектированию и инсталляции. Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами. Но ''аристократы'' могут себе это позволить, в отличие от "дегенератов", плохо понимающих, зачем им это вообще нужно. Цитата:
|
субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Однако отвлеклись, пардон. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший. |
Цитата:
Ничего личного, я Ваших работ не знаю, так же, как и Вы театральных, просто следую Вашей логике. Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
Но к вопросам расчета и инсталляции звуковой системы эта их крутизна не имеет никакого отношения. Цитата:
Да и Крокус вообще-то не театр. И брэндов подходящих для такого зала не так много. Почему выбрали Меер - да кто ж Вам признается)). Я не говорю что Меер совсем фуфло, но довольно посредственный звук за неадекватные деньги. А в крокусе могло бы быть и получше. Сам зал правильной конфигурации это предполагает. Цитата:
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен и звуковики приходят глухие, не могут с ним справиться. А от первой инсталляции (тоже был Меер) Кобзон плевался уже на презентации. Хотя повторюсь, если бабосов много и есть возможность получить достаточное его количество - можно что-то удобоваримое из него выжать... Но в одной по сути ценовой категории Melodie до той же Q серии D&B или Kara L-Acoustic как до Луны. Если считаете обратное - не спорьте, значит не слышите просто. Кстати, вот пример того, почему театралы считают себя мегазвездами звука.Хотя тот же результат можно получить и без этих ужимок и прыжков. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения. Не все пришли в театр из ТХТУ, есть, и немало специалистов, получивших чисто техническое образование. Да, основная масса театральных "звуковиков" на сегодня - люди, получившие узкоспециальную проф. подготовку, не о них я говорю. Я против обобщений и уничижительных характеристик профессионалов из среды, Вам не очень знакомой. "Не суди, да не судим будешь". Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле. Гипротеатр и НИИ им. Мезенцева столько понапроектировали\ понаинсталлировали по стране, что даже перечислить сложно. Где примеры удачных решений? Я не помню. Это профессионалы. Счастье, что хоть Финнский национальный театр в Петрозаводске не их рук дело. А вот в "Моссовете" успели. Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно! Добавлено через 18 минут Цитата:
Хотя, соглашусь, есть концертная акустика и получше в подобной ценовой категории. Но, это дело вкуса. Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Размер оплаты труда в театрах России не позволяет вести себя борзо.:wink: Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Ладно, мир)
Цитата:
Цитата:
Но не люблю я его еще за звучание - да, им удалось получить бешеное давление, но качество - нет. Особенно в середине - верхней середине и саб диапазоне. Конкуренты в этом ценовом диапазоне звучат лучше, даже забытый, но когда-то очень популярный EAW. А уж если рассмативать мелочь типа 12+1,3 - ну извините, не звучит колонка стоимостью 8000$ настолько. Хотя признаюсь, что кроме цены совсем мелочь типа UPM ничем не отталкивают, очень интересные системы, способные звучать довольно громко. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту :wink: Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 21:59. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.