Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Звук в ДК / 500 мест (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=156484)

eltons2121 16.04.2015 07:42

Звук в ДК / 500 мест
 
ДК дали денег на обновление звуковой системи. Вот сидим и думаем. Пока склоняемся на такои вариант: 4 суб-Meyersound 500-hp [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 8 топ- Meyersound M'elodie [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , процессор - Xilica XA-4080 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а для мониторов 6шт. - Next LAm112x [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],с усилителем - Next MQ10000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Какие ваши мнения, слушал кто нибудь?

SoundCAD 16.04.2015 12:18

Меер берут или аристократы, или дегенераты. На самом деле.
Довольно посредственный аппарат стоимостью как чугунный мост.
И что это за набор мало совместимого оборудования?? Местные барыги посоветовали?
За этот бюджет можно конфетку из вашего зала сделать, наймите толкового инженера-проектировщика с хорошим портфолио реализованных объектов.
А советы музыкантов типа ''я на том-то работал и это просто нирвана'' - в данном случае просто зло.

ilya.snd 16.04.2015 12:46

зал прямой или с балконом, ширина/глубина/высота, что в зале с арх.акустикой? подвес (есть ли техническая возможность, его высота) или граунд-стек? ксилику к мееру? почему не галилео? что за уровень мероприятий, нужен ли "райдер"?

eltons2121 16.04.2015 18:02

На счёт Galileo - правы, он лучше. Зал на фото. Подвес можно сделать. Райдер не актуален (Киркоров и Лепс к нам не едет- городок маленкий, 7000 население), надо для местной самодеятельности, театр, детский ансамбль, танцы-шманцы и.т.д.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SoundCAD 16.04.2015 18:16

По-хорошему Вам бы акустикой зала заморочиться для начала. В таком гулком помещении все будет звучать одинаково уныло.
Кстати ксилика в данном контексте выбора не будет хуже галилео.

Владимир 57 16.04.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Меер берут или аристократы, или дегенераты. На самом деле.

Смотря, какая серия! Вообще-то я так однозначно об акустике Meyer Sound отзываться не стал. По Вашему в Малом театре работают дегенераты? Другое дело,, что за эти деньги можно найти вполне более удачные альтернативы.
Думаю, что чрезмерно мощных сабвуферов для зала такой архитектуры не требуется: зал акустически "голый", куча пилонов по бокам отнюдь не способствует равномерному распределению звука. В плане зал, как я понимаю, ближе к прямоугольнику? Тут целесообразнее было бы использовать мини-массив, только ни коем случае нельзя размещать портальную акустику так близко к боковым стенам! Лучше сместить еёк порталам, ближе к зеркалу сцены и поднять на 3 -3,5 м от уровня настила сцены, направив под углом в центр зала почти в пол, если говорить о 2 или 3-полосной акустике традиционного конструктива. Но лучше, повторю: для такого зала - мини- линейный массив. Сабвуферы, в любом случае, также нельзя располагать близко к боковым стенам - проблем не оберётесь! Учитывая низкопрофильную сцену, давать совет "убрать сабы под сцену" не стану, на мой взгляд их лучше установить к портальным стенам в торец прямо на сцену перпендикулярно продольной оси зала. Над ними вертикальным стеком подвесить сателлиты.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
За этот бюджет можно конфетку из вашего зала сделать, наймите толкового инженера-проектировщика с хорошим портфолио реализованных объектов.

Совет хорош, Но не думаю, что в НП с численностью населения 7000 человек, таких спецов найдётся много! А спецы из Риги за инсталляцию "съедят" изрядную часть бюджета.

SoundCAD 16.04.2015 19:40

Цитата:

Смотря, какая серия! Вообще-то я так однозначно об акустике Meyer Sound отзываться не стал. По Вашему в Малом театре работают дегенераты?
Любая серия. Не слушал только Leo, но подозреваю те же яйца (модератору - это не мат!).
В Малом театре, как и в БАДТ, Александринке, Мариинке 2 и т. д. наверняка работают хорошие специалисты своего дела, только не имеющие никакого отношения к проектированию и инсталляции. Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами. Но ''аристократы'' могут себе это позволить, в отличие от "дегенератов", плохо понимающих, зачем им это вообще нужно.
Цитата:

Совет хорош, Но не думаю, что в НП с численностью населения 7000 человек, таких спецов найдётся много! А спецы из Риги за инсталляцию "съедят" изрядную часть бюджета.
Хороший специалист как раз имеет вполне адекватную стоимость, в отличие от манагеров-разводил. Обращайтесь в личку)

eltons2121 16.04.2015 19:49

субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

Владимир 57 16.04.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Любая серия. Не слушал только Leo, но подозреваю те же яйца (модератору - это не мат!).
В Малом театре, как и в БАДТ, Александринке, Мариинке 2 и т. д. наверняка работают хорошие специалисты своего дела, только не имеющие никакого отношения к проектированию и инсталляции.

Прямое отношение. В театральных инсталляциях, в отличие от концертных, Мейер как раз весьма хорош! Специфика другая.

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами.

Не в этом случае, тут правили бал соображения целесообразности и финансовая возможность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от eltons2121
субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице

Понял, вопросов нет. А линейный ваш висит или чужой!

SoundCAD 16.04.2015 20:05

Цитата:

Прямое отношение.
Театральники в отношении инсталляции полные дятлы, да оно им и не надо.
Цитата:

В театральных инсталляциях, в отличие от концертных, Мейер как раз весьма хорош! Специфика другая.
Хехе, то-то и оно, что в эти системы только шум дождя и обзорники можно пускать)) А с такими задачами справится любая более-менее приличная система за гоооораздо меньшие деньги.
Однако отвлеклись, пардон.
Цитата:

субы надо с запасом потому что у нас есть вот такая сцена, пару раз в год ставим на улице
Если уж уперлись в Меер, то сабы к Мелоди лучше брать 600HP, пятисотые на двенашках довольно дохлые.

Владимир 57 16.04.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Театральники в отношении инсталляции полные дятлы, да оно им и не надо.

В ведущих театрах Москвы, дорогой знаток театрального закулисья, работают специалисты, до которых не всякий профессиональный "инсталлятор" дотянется. Осипов с компанией в своё время оборудовал звуком половину театров России, кстати, весьма успешно! Театр им. Моссовета шлёт Вам привет! Да и Александр Петрович на этом деле не одну собаку съел. А Вы, видимо, полагаете, что в театрах кроме шумовых фонограмм и громкой музыки на поворот круга ничего нет? Давненько же Вы были в театре! Если вообще были... О мюзиклах, музыкальных спектаклях ( не опереттах и не мюзиклах,- это особый жанр ) что либо слышали? О спектаклях с живым составом оркестра, ансамбля слышали? А оборудование сцены настоящего театра ( не народного театра в Мухосранске ) когда-нибудь доводилось видеть? Сколько планов прострелов бывает в театре, как организована раздача звука на сцене и со сцены, знаете? А с кучей микрофонов в плотном акустическом окружении работали? Похоже - нет.

Artemonishe 16.04.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от SoundCAD (Сообщение 2769420)
Дорогущие инсталляции на этих объектах обусловлены претензиями на аристократию, понты и еще кое-чем, не в открытом форуме об этом сказанном, что мало соотносится с реальными театральными задачами.

Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший.

Владимир 57 16.04.2015 21:38

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Хехе, то-то и оно, что в эти системы только шум дождя и обзорники можно пускать))

Боюсь, что после Ваших проектных изысканий и инсталляций с настройками - да.
Ничего личного, я Ваших работ не знаю, так же, как и Вы театральных, просто следую Вашей логике.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от Artemonishe
Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве.

Ну конечно! Чисто понтовый звук для конкретных пацанов! Питерских проектировщиков такой звук не вставляет.

SoundCAD 16.04.2015 23:15

Цитата:

В ведущих театрах Москвы, дорогой знаток театрального закулисья, работают специалисты, до которых не всякий профессиональный "инсталлятор" дотянется.
Не путайте тёплое с мягким. Одно дело за пультом сидеть, пусть даже за два ляма евро, совсем другое рассчитать, инсталлировать и настроить зал так, чтобы на каждом зрительском месте было одинаково комфортно. Причем уровень этого комфорта имеет как числовые, так и субъективные эквиваленты. А для манипулирования ими нужны, как минимум, очень специфические знания, и практичекий опыт, которые только сидя за пультом не получить. Во всяком случае в театральной среде я таковых специалистов не встречал. Умные - да. Напичканные разной информацией - да. С пониманием принципов, методов расчета, алгоритмов инсталляций звуковой системы - нет.
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

О мюзиклах, музыкальных спектаклях ( не опереттах и не мюзиклах,- это особый жанр ) что либо слышали? О спектаклях с живым составом оркестра, ансамбля слышали?
Не грузите. Я на этом много раз работал в свое время. Да и покруче было. Вы, видимо, имеете отношение к театру, обычно театралы очень болезненно реагируют, когда затрагивается их кухня. Но ни один театрал не проведет живой концерт так, как его проведет профф. концертный звукореж. Зато вони от них - некуда скрыться, какие они крутые перцы да какие они акробаты с тремя станками.
Но к вопросам расчета и инсталляции звуковой системы эта их крутизна не имеет никакого отношения.

Цитата:

Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший.
Видимо именно поэтому на серьезные концерты туда довозили аппарат).
Да и Крокус вообще-то не театр. И брэндов подходящих для такого зала не так много. Почему выбрали Меер - да кто ж Вам признается)).
Я не говорю что Меер совсем фуфло, но довольно посредственный звук за неадекватные деньги. А в крокусе могло бы быть и получше. Сам зал правильной конфигурации это предполагает.
Цитата:

Боюсь, что после Ваших проектных изысканий и инсталляций с настройками - да.
Владимир, Вы бы не ерничали. Кроме нервных выпадов Вы не противопоставили ни одного серьезного довода ни в пользу Меера, ни в пользу компетентности театральных звуковиков.
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен и звуковики приходят глухие, не могут с ним справиться.
А от первой инсталляции (тоже был Меер) Кобзон плевался уже на презентации.
Хотя повторюсь, если бабосов много и есть возможность получить достаточное его количество - можно что-то удобоваримое из него выжать... Но в одной по сути ценовой категории Melodie до той же Q серии D&B или Kara L-Acoustic как до Луны. Если считаете обратное - не спорьте, значит не слышите просто.

Кстати, вот пример того, почему театралы считают себя мегазвездами звука.Хотя тот же результат можно получить и без этих ужимок и прыжков.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир 57 16.04.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?

Да, я знаю проблемы со звуком в "Моссовете", дело в том, что Л.В.Осипов умер довольно давноflower, при нём подобная "инсталляция" едва ли стала бы возможна. Он возглавлял звукоцех театра в ушедшем веке, оставшись в памяти знавших его коллег специалистом высокого уровня. За пультом он не сидел, это не была его работа, для этого существуют корпус звукооператоров. По-моему это общеизвестно.

Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения. Не все пришли в театр из ТХТУ, есть, и немало специалистов, получивших чисто техническое образование. Да, основная масса театральных "звуковиков" на сегодня - люди, получившие узкоспециальную проф. подготовку, не о них я говорю. Я против обобщений и уничижительных характеристик профессионалов из среды, Вам не очень знакомой. "Не суди, да не судим будешь".

Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле. Гипротеатр и НИИ им. Мезенцева столько понапроектировали\ понаинсталлировали по стране, что даже перечислить сложно. Где примеры удачных решений? Я не помню. Это профессионалы. Счастье, что хоть Финнский национальный театр в Петрозаводске не их рук дело.
А вот в "Моссовете" успели.
Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно!

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Вы, видимо, имеете отношение к театру,

Нет, имел раньше и хорошо знаю эту "кухню". Сам никогда "прыжками и ужимками" не страдал, в общении с артистами, инженерами, заказчиками и пр. кругом общения прост и обходителен. Имею вполне пристойную репутацию концертного оркестрового звукорежиссёра, не полный ноль как инженер, возможно поэтому был привлечён к первым 2 живым пресс-конференциям и концертам для нашего нынешнего. Сейчас на пенсии, отдыхаю, изредка "греша" концертной деятельностью и занимаюсь средним прокатом. Вы не злитесь, я не со зла, просто не люблю, когда люди швыряются какашками. Вы ведь тоже не аргументировали, чем именно, кроме заоблачной цены, так антогонистически настроены по отношению продукции Джона?:wink: Мне Ultra таким дерьмом не показалась.
Хотя, соглашусь, есть концертная акустика и получше в подобной ценовой категории. Но, это дело вкуса.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен

Майер, с вашего позволения. Так ведь и в некоторых Бродвейских мюзиклах работала акустика Meyer Sound, неужели и там сработал фактор кумовства и откатная схема? Ужас! А в Кремле, если Вы о нём, родимом, что только не "вешали", звук всё-равно г.... Может место такое?

SoundCAD 17.04.2015 00:13

Цитата:

Я говорил о том, что в театральной звуковой среде было и есть ещё сейчас несколько мастодонтов, обладающих не только хорошо подвешенным языком, но и обладающих конкретными знаниями в области теории акустики и практики её применения.
Если нет практики проектов и инсталляций - этого мало. Хотя от человека тоже зависит, кто-то может и дельное предложение дать, а кто-то весь мозг вынесет своим бредовым видением. Вообще этому нигде не учат, толковых спецов единицы даже в среде инсталяторов, с этим соглашусь.
Цитата:

Также знаю немало примеров уродливых звуковых проектов и инсталляций, разработанных и осуществлённых именно специалистами в той узкой области, представителем которой Вы рекомендуете себя в профиле.
Скажу больше - я постоянно с такими "спецами" сталкиваюсь, поэтому так за отечество бывает обидно, когда километры денег уходят на амбиции звуковиков и серые дела. Хоть бы дело делали нормально, так нет же...
Цитата:

Кстати, Вы представляете некое проектное бюро или являетесь индивидуалом? Просто чисто человеческий интерес. Если не трудно!
Тружусь в одной серьезной Питерской конторе, но от частных заказов не отказываюсь.

Владимир 57 17.04.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
какие они крутые перцы да какие они акробаты с тремя станками.

Вы с ткачихой Дусей Виноградовой театральных не путаете? Какие перцы, какие станки? Не повезло Вам на знакомство с театральными людьми! Так ведут себя только случайные и временные в театре "прохожие". Настоящие театральные - скромные, когда трезвые, конечно.:biggrin:

Размер оплаты труда в театрах России не позволяет вести себя борзо.:wink:

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Скажу больше - я постоянно с такими "спецами" сталкиваюсь, поэтому так за отечество бывает обидно, когда километры денег уходят на амбиции звуковиков и серые дела. Хоть бы дело делали нормально, так нет же...

Именно конфликт с "верхними" по этой тематике и понудил в своё время расстаться с театром. Иногда звонят, просят помочь. Но, что-то не хочется. Смысла нет, всё-одно прос..т деньги, иначе у нас не умеют.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Если нет практики проектов и инсталляций - этого мало.

Была практика, основанная на теории, была. Правда, Мейер Саунда тогда в Союзе не было, как и многого другого. Только эти "халтуры" да "левая" концертная деятельность и помогали в то суровое, но такое спокойное и удобное для многих время. Иногда бывает жаль, что его уже не будет. Иногда - радостно...

SoundCAD 17.04.2015 00:34

Ладно, мир)
Цитата:

Майер, с вашего позволения.
Неа, Мейер, поскольку основатель Джон Мейер).
Цитата:

Так ведь и в некоторых Бродвейских мюзиклах работала акустика Meyer Sound, неужели и там сработал фактор кумовства и откатная схема?
Все проще - там это их родной звук стоимостью в закупке раза в 2-3 меньше нашего ритейла. За эту цену оно уже интересно.
Но не люблю я его еще за звучание - да, им удалось получить бешеное давление, но качество - нет. Особенно в середине - верхней середине и саб диапазоне. Конкуренты в этом ценовом диапазоне звучат лучше, даже забытый, но когда-то очень популярный EAW. А уж если рассмативать мелочь типа 12+1,3 - ну извините, не звучит колонка стоимостью 8000$ настолько.
Хотя признаюсь, что кроме цены совсем мелочь типа UPM ничем не отталкивают, очень интересные системы, способные звучать довольно громко.

Владимир 57 17.04.2015 00:37

Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Тружусь в одной серьезной Питерской конторе, но от частных заказов не отказываюсь.

Что, есть за плечами действительно удачные результаты? Интересуюсь, поскольку предварительно звонили\просили пособить с человеком, сам уже не интересуюсь инсталлом. Стар, ленив и не любобытен. А коллеги, по прежним проектам уже ушли. В личку не напишите, с чьим продуктом, как правило работаете?

Добавлено через 1 минуту
:wink:
Цитата:

Сообщение от SoundCAD
Неа, Мейер, поскольку основатель Джон Мейер).

Это в английской транскрипции, в немецкой - Майер, отвечаю!

SoundCAD 17.04.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
А в Кремле, если Вы о нём, родимом, что только не "вешали", звук всё-равно г.... Может место такое?

Место сложное. Надо было бы во время реконструкции еще с акустикой зала поработать, там отчетливые дилеи гуляют. Но вот последняя конфигурация мне очень понравилась, почти так как надо. Я не понимаю, почему Меер упорно не хочет выпустить полноценный 3-полосный элемент массива. Лео с 15+2 (который в основном там висит) никогда не даст ни красивой середины, ни верха.


Часовой пояс GMT +1, время: 21:59.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.