Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Радиосистема Sennheiser EW D1 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=156936)

rdk 17.05.2015 11:07

Радиосистема Sennheiser EW D1
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
До ее появления хотел прикупить Shure ULX-D. Теперь появилась достойная альтернатива.
Жду отзывов от пользователей.

Посмотрел характеристики. Задержка аж 3,9 мс - многовато... Зато мощность передатчика - до 100 мВт. Эквалайзер, деэссер, автогейн на борту - это, конечно, хорошо. Но я ожидал чего-то большего.

alpo 17.05.2015 12:51

Был у меня,как вариант.На немецких форумах-есть претензии к связи.Поэтому ушел к Шуру QLXD.Но-D1-700 евро,а QLX-1300.

Note Sound 18.05.2015 18:21

alpo,
Это уже интересненько,ведь у синхов радиоканал был весьма и весьма не плох:confused::ha:

Willy 18.05.2015 18:35

Цитата:

Сообщение от alpo
Был у меня,как вариант.На немецких форумах-есть претензии к связи.Поэтому ушел к Шуру QLXD.Но-D1-700 евро,а QLX-1300.

Сань!Тоже не совсем понял...Дальность Синхов это их Фирменный знак!

alpo 19.05.2015 07:28

У D1 связь по вай фай-как и у ШуровGLX.А у Шура цифровогоQLXD связь по UHV(точные буквы не помню-)))))))))))))

Вячеслав22 20.05.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от alpo (Сообщение 2774286)
У D1 связь по вай фай-как и у ШуровGLX.А у Шура цифровогоQLXD связь по UHV(точные буквы не помню-)))))))))))))

А что Синх 365-й продал? Не нравился больше? Как Шур в сравнении?

alpo 21.05.2015 07:41

Цитата:

Сообщение от Вячеслав22 (Сообщение 2774605)
А что Синх 365-й продал? Не нравился больше? Как Шур в сравнении?

Синх очень хороший микрофон.Но,понадобилось 6 лет,чтоб понять,что конденсаторные микрофоны для тех,кто работает на стационарной точке-например в кабаке.ПРосто не представляется возможность настроить его в течении дня.Как цифровой фотоаппарат с полнокадровой матрицей-чуть повернул-уже другая температура.И я бы поспорил еще с теми,кто утверждает что в кандер легче петь.Все наоборот.Нужно постоянно следить,контролировать свое пение.Да,если ты поешь на концерте-две,три песни-это хорошо.Но в нашей работе,где нужно петь разноплановые песни-этот контроль начинает напрягать.Да,на следующий день ты ты не хрюкаешь как после динамического-но ведь это не проблема.Короче,решил продать его-пока не поздно-))).Забрали за 400 евро.Очень доволен-)))).Что касается Шуров.Попробовал GLX-не мое.Тянет на свои деньги.А вот когда попробовал QLX c бетой 58-тут я все понял.Низа остались на том же уровное что и у кандера,но давление,пробиваемость минуса-на высшем уровне.То есть, как бы минус не шел впереди,все равно голос слышно очень хорошо.А значит настраивать стало намного проще.Отпала надобность возить с собой мониторы.Есть время следить за светом и дымом-а у меня этого добра очень много.ИМХО.

Олег 65 21.05.2015 09:43

Цитата:

Сообщение от alpo (Сообщение 2774693)
Синх очень хороший микрофон.Но,понадобилось 6 лет,чтоб понять,что конденсатор
И я бы поспорил еще с теми,кто утверждает что в кандер легче петь.Все наоборот.Нужно постоянно следить,контролировать свое пение.Да,если ты поешь на концерте-две,три песни-это хорошо.Но в нашей работе,где нужно петь разноплановые песни-этот контроль начинает напрягать.Да,на следующий день ты ты не хрюкаешь как после динамического-но ведь это не проблема.Короче,решил продать его-пока не поздно-))).Забрали за 400 евро.Очень доволен-)))).Что касается Шуров.Попробовал GLX-не мое.Тянет на свои деньги.А вот когда попробовал QLX c бетой 58-тут я все понял.Низа остались на том же уровное что и у кандера,но давление,пробиваемость минуса-на высшем уровне.То есть, как бы минус не шел впереди,все равно голос слышно очень хорошо.А значит настраивать стало намного проще.Отпала надобность возить с собой мониторы ИМХО.

Есть такое... кондёр более требователен к пению - раз! но он гибче, низ более читаемый поэтому и вечная дилемма, что брать? - думаю, спорить даже никто не будет :rolleyes: ну и привыкнуть к кондёру ещё можно
2. динамический толкает и пробивает - на то он и динамический! и это :ok: НО... привыкаешь когда к тому же Beta 87, то Beta 58 уже дубоват-грубоват, нет тех нюансов, что у 87
Мнение, когда приходится много петь, лучше уже Beta 58 - Вы не единственный кто так считает :aga: в смысле толкать КОЛИЧЕСТВО песен легче! и как сказал один очень хороший певец: - разные песни в разные бы микрофоны - в идеале
За толкание, и возможность вплотную к сетке работать, люблю свой Shure SM 58 мексиканец - можно его тише сделать, но при этом не сдерживать себя, когда тихо работать надо!
Кондёр - другое... ему считывать голос положено, давить в него - пустое, отдачи нет
Так что это вечная тема :aga: что лучше? - кондёр или динамика
Мне бы вот динамический, с характеристиками кондёра :wink: :aga:
Да, динамический - более универсальный, можно и всё в него работать, да если что и ведущему дать

alpo 21.05.2015 10:05

А я поступил наоборот.Купил 87 бету за 300 евро и дал его ведущей.Вот это был кайф.Качество,чистота,прозрачность.Очень круто.А вот певице он не подошел.
В том-то все и дело,что динамический микрофон более универсальный.По крайней мере в нашем формате.А конденсаторный я бы оставил для медляков и хороших помещений.Но я не насколько богат-))))))))

Олег 65 21.05.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от alpo (Сообщение 2774703)
А я поступил наоборот.Купил 87 бету за 300 евро и дал его ведущей.Вот это был кайф.Качество,чистота,прозрачность.Очень круто.А вот певице он не подошел.
В том-то все и дело,что динамический микрофон более универсальный.По крайней мере в нашем формате.А конденсаторный я бы оставил для медляков и хороших помещений.Но я не насколько богат-))))))))

Ведущим кондёр бы не давал - в смысле падения :rolleyes: уже пусть над 58 измываются, авось дольше проживёт
за 300 евро 87 - радио?

Вячеслав22 21.05.2015 11:04

alpo,
Такая же фигня, при разговоре очень высокая детальность, и на медяках, но где нужно продавить вокалом, как-будто не хватает чего-то. На некоторых минусах вокал теряется. Нет подачи в мид-басовом диапазоне от вокала, который прослушивается у 58-го шура. Низов в кондере очень много, поэтому приходится кастрировать по самое нехочу, иначе заводится собака. Тем более когда бегаешь по залу. Это я понял после нескольких лет работы. Хочу пробовать поменять головку, с переходником на типа Telefunken M80, или ЕV 767. Передатчик вроде клевый, жалко продавать мик, новый он почти, за копейки отдавать жалко. Какую голову посоветуете еще? 58-ю на Синх это наверное извращение...
Еще был момент, работал с ребятами в один аппарат, мой Синх не успел настроить нормально, (крутил, крутил) так он в сравнении с шуриками все-равно глуховато звучал, т. е. менее читаемо. Это я даже на записи услышал.

AlexMad 21.05.2015 11:10

если меня мои глаза не подводят, эти радиосистемы сейчас на евровидении 2015 используются :) обычно Sennheiser всегда на евровидении последние новинки показывает и обкатывает.
а по поводу кондёров и динамических поддержу :)
у меня сейчас 2 мика: аудиотехника 5400 и радиосистема с капсюлем 58 шура)

по читаемости, конечно, 58 не сравнится с топовым кондёром, но что касается "пробиваемости" в общем миксе и универсальности, то тут немного обратная ситуация) поэтому иногда чередую микрофоны, ну а дома в рамках репетиций-караоке использую исключительно кондёр)

Vladimeer 21.05.2015 11:47

Цитата:

Сообщение от Олег 65
2. динамический толкает и пробивает - на то он и динамический! и это

Что за бред :eek: толкает ,пробивает...:eek:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Олег 65
Кондёр - другое... ему считывать голос положено, давить в него - пустое, отдачи нет

Это уже запредельное утверждение.... То то на "Голдосе" "Евровидение"...все в конденсаторные поют... Да и всем остальным проф попробуйте доказать что 105 плохой:frown:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Олег 65
Мне бы вот динамический, с характеристиками кондёра

Телефункен в помощь

alpo 21.05.2015 12:05

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2774707)
Ведущим кондёр бы не давал - в смысле падения :rolleyes: уже пусть над 58 измываются, авось дольше проживёт
за 300 евро 87 - радио?

Да.Купил у немца за 300 евро.Американец.Ему 8 или 10 лет-уже не помню.Там,в батарейном отсеке есть дата.Я писал на форуме.С бетой 87А.А надпись на гриле.Я уж думал левак какой-то.-)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alpo (Сообщение 2774716)
Да.Купил у немца за 300 евро.Американец.Ему 8 или 10 лет-уже не помню.Там,в батарейном отсеке есть дата.Я писал на форуме.С бетой 87А.А надпись на гриле.Я уж думал левак какой-то.-)))

Я всегда предупреждаю тамаду.Завалишь микрофон-будешь платить-))))).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вячеслав22 (Сообщение 2774709)
alpo,
Такая же фигня, при разговоре очень высокая детальность, и на медяках, но где нужно продавить вокалом, как-будто не хватает чего-то. На некоторых минусах вокал теряется. Нет подачи в мид-басовом диапазоне от вокала, который прослушивается у 58-го шура. Низов в кондере очень много, поэтому приходится кастрировать по самое нехочу, иначе заводится собака. Тем более когда бегаешь по залу. Это я понял после нескольких лет работы. Хочу пробовать поменять головку, с переходником на типа Telefunken M80, или ЕV 767. Передатчик вроде клевый, жалко продавать мик, новый он почти, за копейки отдавать жалко. Какую голову посоветуете еще? 58-ю на Синх это наверное извращение...
Еще был момент, работал с ребятами в один аппарат, мой Синх не успел настроить нормально, (крутил, крутил) так он в сравнении с шуриками все-равно глуховато звучал, т. е. менее читаемо. Это я даже на записи услышал.

Попробуй 845 или 945 голову от Зинхайзера.Может тебе понравится.Мне-нет.

Олег 65 21.05.2015 12:58

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2774712)
Что за бред :eek: толкает ,пробивает...:eek:

Добавлено через 2 минуты

Это уже запредельное утверждение.... То то на "Голдосе" "Евровидение"...все в конденсаторные поют... Да и всем остальным проф попробуйте доказать что 105 плохой:frown:

Добавлено через 3 минуты

Телефункен в помощь

Наверное мы все несём бред, перепев всё подряд, порою по 6 часов за вечер, и так лет 35 :wink: кто в этом режиме работает, меня поймёт!

Разве я сказал ПЛОХО, что кондёр ТОЛЬКО считывает? - за то более детально, и на поверхности, всю лажу слышно :ok: что и нужно на евровидении :biggrin:
а серьёзно - я после кондёра на :jopa: аппарате пробовал Beta 58a менять :no: уже не то - гибкости нет такой...
105 вообще мечта, поставить на Shure ULXD, желания брать ULXD с Beta 58 как-бы нет...НО

понимаю, что по отдаче в него легче несколько часов пахать ВСЁ ПОДРЯД :aga: речь ТОЛЬКО об этом
Всегда замечал, что евровидение реклама синхов ... и это логично :wink: к тому же со 105 радио-системы синхи имеются, может и без переходника - тоже веская причина!
А пробивает динамический, в смысле - в миксе с минусом более давит, чем кондёр...кондёр рыхлый в сравнении с ним - природа отдачи разная, здесь SM58 продавит всегда и закинет куда надо в быстрых песнях с дилеем... а то, что кондёр вроде бы и больше на поверхности, и читаем, - в миксе может ТОНУТЬ - нет давления от него такого - НАПОРА
а то все бы уже на кондёрах и работали :pivo:

Vladimeer 21.05.2015 14:41

Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.

Олег 65 21.05.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2774732)
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.

Со стороны - ЭТО ДРУГОЕ! Я же, и не только я ЗАМЕТЬТЕ :wink: говорим об ОТДАЧЕ! это ОЩУЩЕНИЯ ПОЮЩЕГО - РАЗНАЯ У НИХ природа звука и всё! Как мик - ОТВЕЧАЕТ!
Это не имхо имхущее - это вечная дилемма между кондёром и динамическим :aga: а если БЫ они отличались ТОЛЬКО частотами, ровностью - тогда динамические уже и забыли БЫ!
Когда отпоёшь 25 лет в SM58, в разные аппараты, понимаешь его преимущества! Главное я написал уже: кондёр звучит на поверхности, и читается лучше, и гибче :aga: НО! в миксе танцевальных дешёвых песенок может пропадать тот же SM58 давит не по верхам, и кристальностью, а ДОЛБИТ ПЛОТНО, ВБИВАЕТ НОТЫ! кондёр нежнее - тоньше! ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что кондёр лучше, или наоборот! :pivo: они разные - это факт!

Кондёр, если на него кричишь или давишь, он боится, и смотрит на поющего недоумевая, что от него требуется, НО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ броска! Динамический же пнёшь как мяч, он так и летит, а кондёр на месте по динамике! :smile: в смысле описания Вы правы - это оооченна личное :biggrin: просто нужно понять и простить!

alpo 21.05.2015 16:24

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2774732)
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58... и сравните её с тем же 105 ( или подобным конденсаторным ) у которого она более ровная и к тому же шире. . В этом их плюс.( хотя может быть этот плюс многим и не нравится!) Про направленность вообще можно говорить до бесконечности.Установите эквалайзером подобную характеристику кондюка, как в том же шуре . и поймёте в чём прелесть и как , почему "пробивает" шур( если поможет обыкновенный эквалайзер пульта, а скорее всего нет ) . Для этих целей нужен будет многополосный эквалайзер..
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний слушатель). Со стороны ещё не факт какому мику отдадут предпочтения слушатели.

Вы правильно заметили-слушатели.Лично я работаю в формате,где меня слушают максимум 5-6 человек.Остальные 200-300 слушают образно говоря-барабаны,и то только для того чтоб попадать в ритм.С Олегом согласен на все сто.Мне его доводы кажутся более объективными.У вас же преобладает теория.

Олег 65 21.05.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от Vladimeer (Сообщение 2774732)
Всё что написали... это чисто личные впечатления!
58... !!?? Отличный мик .. Посмотрите частотную характеристику SM58...
И ещё ... Не забываем что нам нравиться , и мы комфортнее чувствуем себя при использовании одного микрофона ( потому что звук воспринимаем абсолютно по разному чем посторонний

Да! маленький нюанс :biggrin:
Имел ввиду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разницу между Shure SM58 и Beta 87 - между ними такая разница
Например: тот же 100 радио синх, не знаю какая там голова, судя по цене динамическая, тоже нифига не толкает, резиновый, непробиваемый..
так что, может и не все динамические прямо толкают! один певец как-то даже в достоинство синха 835 ( не помню точно ) ЭТО вписал :aga: типа: - ровнее по динамике - и я с ним, где-то согласен! даже после этого стал замечать, что :aga: SM58 через чур по динамике скачет = от тихо до громко - а значит компрессор более необходим. Тем не мене, после 20 лет 58-го, синх нашёл слишком мёртвым, без отдачи.
Ведь не даром SM58 долгое время был №1
Думаю, многие его за это любят, - за пробиваемость в миксе, за универсальность, надёжность!

Vladimeer 21.05.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от alpo
У вас же преобладает теория.

Только теория помноженная на практику .... начинал петь ещё в МД66 (рюмочки....далёкие конец 60 начало 70 годов ) ,Были и МКЭ2, 23, 100,Биговские , первые АКГ ( это уже в начале 80) , про которые так же многие даже не знают , потом первые которые только привезли 58 ( америкосы) , ну а дальше понеслось ... всё что попадалось под руку... Последняя любовь 105 ( у дочери так же 105... правда вот себе они ещё прикупили OM-7 от аудикс, в который я честно пел только один раз... так что не понял и не прочувствовал)
И вот после этого всего я уже не теоретически а практически ответственно заявляю...это только личные предпочтения , можно сказать любовь и не более того. А вот отдача ... толкает ... не толкает ...это уже опять таки настройки ( темброобразование) Посмотрите характеристику SM58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Beta 58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и SM86,87
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот и сравниваем какие частоты подняты ( а что ослаблено)..Поднимете "верха" любого "мика" , прибрав серединку...зазвучит суше и без отдачи , уберите низ.( хотя это условно конечно для голоса в котором нет того самого низа , например 30-40-50 Герц).. не станет пьедестала, поднимете "серединку"- начнёт "подбубнивать" ( хотя середина тоже разная ... в некоторых случаях начинает бубнить , в другом увеличивает слышимую плотность в голосе . Не спроста же выбран диапазон 300-3500 Герц в телефонии , как самые информативные в голосе!), Так же не забываем что частоты 2300-3500 Гц ( в некоторых случаях даже несколько шире...2000-6000 Гц) не зря называют частотами "презенс" - частота присутствия. Прибирая эти частоты в эквалайзере мы как бы субъективно удаляем источник в глубину ( как бы отдаляя ) , а вот прибавляя их , мы тем самым приближаем источник , выводя его как бы на передний план.( что в принципе уже и сделано в тех же SM58. Не зря же многие другие фирмы, пытаются выпускать микрофоны с подобными характеристиками...)
Вот простые секреты управления плотностью и отдачей .
А если мы возьмём например тот же KMS 105 мы увидим более равномерную характеристику , да к тому же и расширенную в сторону верха и низа ...Это как бы чистый лис.... на котором предстоит еще , применяя всяческие технические приёмы , нарисовать то , что этот микрофон в конце концов выдаст в конечной точке звукового тракта . А вот здесь то и кроется основная сложность и опасность не вполне подготовленного пользователя . Если взять тот же SM 58, поставить все регуляторы тембра в "0" , мы автоматически получим , те самые любимые частотные характеристики ( которые многим нужны и которые как раз нравятся, про которые я упомянул выше , за что и любят этот самый микрофон) А вот в случае применения того же 105 нужно ещё потрудиться , потому как поставив всё в "0" мы получим весьма равномерную частотную характеристику , свойственную скорее студийным микрофонам , чем сценическим.Но в этом то и прелесть. Хотя для раскрытия всех возможностей конденсаторного микрофона нужна совершенно другая оправа ( если использовать аналогию с ювелирными украшениями. Бирюсу можно вправит в простенький перстень из мельхиора или серебра , что вовсе не пройдёт в случае использования огранённого алмаза/бриллианта!)
Вот так я думаю ( и не только основываясь на теоретические знания !)

Добавлено через 11 минут
Как говорилось не так давно в одном сериале..." Вы не любите кошек? ... Вы их просто не умеете готовить".....:biggrin:
Всем удачи !


Часовой пояс GMT +1, время: 14:25.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.