![]() |
Помогите подобрать райдерный микрофон
Привет всем!
я новенький в теме микрофонов, поэтому простите за глупые вопросы) По звуку я подрос, по свету знаю куда расти. Осталось обзавестись несколькими райдерными микрофонами. Для себя почему то решил что именно SHURE нужно брать, а не Синхайзеры. Коллеги, радио системы лучше брать или проводные но нормальные? Работа как правило кавер группы, свадьбы с приглашёнными певцами и т.п. Нужно пару-тройку микрофонов. Объясните новичку, прошу... :pivo: |
Цитата:
ну, хотя бы один радио и пару шнуровых, те же Shure Beta58, достаточно для по рукам :pivo: |
Цитата:
Из радиосистем, конечно, лучше брать SHURE, тут Олег прав, случаев отказа петь в оригинальные SHURE не припоминаю. |
Цитата:
|
Серёг! Как говорят матёрые прокатчики - дай SM-58, точно никто не обидится. Это что касается проводных. Радио тебе уже расписали. А вообще приличная кавер группа возит всё своё. Например у нас Ром-н-Ролл - всё своё до усиления, включая Маки DL и Нойман 105. От площадки требуется только усиление, если большая, более 250 чел, площадка - то дополнительный мониторинг, у ребят свои IEM (наушники) для вокала и бэк вокала.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир 57, а как же любители микрофонов со стразами, камнями Сваровски и т.д., Киркоров, Басков, Пенкин и иже с ними.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Как можно посоветовать райдерный микрофон, не зная райдера:)? Универсальный конечно sm58, за него действительно не будет стыдно. А радики, это засада:), бабла немеренно надо, а ушатают за раз, не свое не жалко:).
Серег, может лучше беклайном заморочиться? Наверно можно и не дорогим, все равно многие кавер группы под фанеру играют или в наклад, нафига им крутые кабинеты и барабаны:)? Добавлено через 2 минуты Ну лейбаки то конечно должны быть фирменные:) |
У меня в работе уже больше 15 лет Shure Beta 58 и Beta 57 (считается инструментальным, но в него можно прекрасно и петь и говорить) - это универсальные микрофоны, подходят почти всем и, главное, очень надёжные, практически неубиваемые. Shure SM 58 - это классика, райдерный стандарт уже очень много лет. Но, к сожалению, при переносе массового производства в Китай качество Shure заметно упало. Если повезёт купить мексиканские, то это очень хороший вариант.
Для тех, кому не хватает НЧ или для вокалистов с пронзительными голосами очень хорош Sennheiser 935, а для глуховатого голоса или когда надо "пробить" плотный микс незаменим Audix OM5 (у него уже в конструкции обрезаны НЧ и практически отсутствует эффект близости). Это микрофоны средней ценовой категории. Из дорогих очень хорош для тех, кто умеет петь - легендарный (выпускается с 1962 г, но до сих пор считается одним из лучших динамических микрофонов) Beyerdynamic M88TG. Из новых микрофонов люди, которым доверяю, очень хвалят Telefunken M80 и M81. Лучше иметь несколько разных микрофонов, чтобы был выбор под разные голоса, особенности пения и манеру работы с микрофоном. |
Владимир 57,
drtosha, У нас все востребованные кавер группы со своим на площадке для клуба-ресторана. Если что то крупное - тогда согласовывают недостающее. А "звездатые" ребята остывают после оглашения цены аренды желаемого))) |
Всем низкое человеческое спасибо за советы и рекомендации)
Может кто-то продаёт проводные Shure Beta 58? Я готов купить парочку) Американцы или мексиканцы, вот остаётся вопрос...)) |
Как по мне то без разницы! Мне кажется они звучат приблизительно одинаково!
|
Серега, купи новые в музторге и забудь лет на 10:)! БУ не стоят тех денег которых за них просят, и дело да же не в деньгах. Правильно уже кто то писал на форуме, что как правило покупают эти старые, заплёванные, перепаянные, криво звучащие, уже отработавшие свой срок микрофоны в Америке за копейки, подшаманят и втюхивают здесь за нереальные деньги.
Наверно можно и хорошие бу найти, но это все равно всегда риск. Я лично, своего мекса уже два раза паял. То там затрещит, то тут отвалится:). В общем, тебе конечно решать. Еще добавлю, что звук новых микрофонов уж точно не хуже старых, сам проверял. А все эти "свистопляски", обсуждение микрофонов на форуме, типа - ярче, громче, теплее, сильнее:), это фигня! У всех вокалистов голоса разные, звуковой тракт разный, а у некоторых звукачей, просто руки не из того места растут:). И почему ты решил, всё таки beta брать? SM58 думаю обязательно должны быть, и не один, они ведь универсальны, в них и петь не стрёмно и инструменты можно при аказии подзвучить и ещё они меньше заводятся, иногда в "шумном балагане":) это имеет значение, уверен, что это не все плюсы SM58. А бетта это уже так, для души:). ИМХО |
Цитата:
|
:ok: С эмуляцией звучания разных микрофонов в Line 6 тоже поигрался, но в прямом сравнении с оригиналом не звучит, хотя некоторые особенности конечно схвачены.
Я имел в виду не только тембральные особенности, но и направленность, эффект близости, чувствительность к задуваниям и перегрузке, подчеркивание сибилянтов и т.п., что и делает микрофоны такими разными по звучанию. |
Для начала стоит уточнить, что РАЙДЕРНЫЙ - это всегда оригинал. Как бы приятно не звучал Line6 v-75, увы, он не может считаться райдерным по определению. Ну нет его в райдерах и никогда не будет. Но вокалистов действительно практически всегда устраивает.
Лично я в прокате в качестве вокальных юзаю пару Beta58, несколько SM58, планирую купить Телефункен М80 уже специально для себя. Радио - пара Line6 XD-V75. Много разных микрофонов было. Но у меня есть правило - то, что не закзывалось ни разу в течение года надо продавать, поскольку такие девайсы дешевле брать в субаренду, а деньги пустить на востребованное. И именно поэтому все остальные вокальные микрофоны я продал. |
У меня два 58-х шнуровых и радиосистема с 58 капсюлем. Сенхи 840-е продал - почти не использовались. Сошлись на мнении, что 58 более универсален, чем 835-845. К см58 претензий нет ни у кого.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:12. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.