![]() |
Камера для трансляции с актового зала
Есть такой интерес, устраивать в организации трансляцию мероприятия, проводимого в актовом зале, на телевизоры в других помещениях.
Допустим в актовом зале идет семинар, концерт, либо еще какое мероприятие. Зал небольшой, не всегда все помещаются. Поэтому хочется устроить трансляцию в другие помещения. Как это лучше сделать? Кто-нибудь такое делал? Есть мысль на противоположную от сцены стену повесить на стену камеру и с нее транслировать (типа камеры видеонаблюдения). Или все-таки взять переносную камеру и с нее устраивать трансляции, задействовав еще одного человека? |
У нас в кабаке так сделано. Камера в общем зале транслирует программу на телевизоры в банкетках. Подробности подключения могу узнать, если надо. Камера Кэнон Легрия HD, обычная переносная, закреплена напротив сцены
|
Расстояние от камеры до телевизора?
Если не очень большое, то - простейшая камера видеонаблюдения и передавать по "тюльпанам". Метров на 25 особых помех не будет. В данном случае более серьёзные системы устанавливать не вижу смысла. Есть нюанс: если помещений несколько, то нужен будет видеосплиттер. Они сейчас есть, недорогие. Камеру - на вход сплиттера, выходы - растянуть по помещениям. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
В общем это школа и планируется трансляция мероприятий из актового зала. Зал рассчитан примерно на 100 человек. Кто в зал не успел попасть, мог посмотреть мероприятие в других кабинетах. |
Угу.
Тогда - сплиттер и по LAN. По-иному на несколько проекторов\телевизоров ну никак не получится. 40 метров для композитного подключения - слишком много. Тем более ящиков будет несколько. Вот, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на 1 вход HDMI и 4 выхода: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кабель LAN недорог, тянуть легко. Можно поискать и на 8 дырок, но будет дороже. Правда, чтобы получить на телевизорах полноценный HDMI, нужны будут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] приёмники-преобразователи. Во всех остальных случаях получите потери. |
Спасибо за ответы, но меня все таки на данном этапе больше интересует не как передать сигнал (с этим потом заморачиваться будем), а какую камеру использовать. Камеру, которая используется для видеоналюдения, профессиональную камеру для видеосъемки, фотокамеру с возможностью видесъемки... У одной компании видел, что для трансляции конференций с журналистами используют цифровой фотоаппарат, с которого сигнал гонят на сервер, а с него уже идет на сайт компании.
|
Практически у всех цифровых фотоаппаратов HD-сигнал идёт с девайса урезанным. Это сделано как раз для того, чтобы его HD-возможности не использовали для подобных случаев (ну, видимо, многих устраивает и такое качество).
К тому же фоты имеют особенность греться в режиме видео и, как следствие, вырубаться в самый интересный момент. Думаю, тут подойдёт самая обычная "варежка" с режимом HD и в режиме автомата. Ценник у них сейчас не такой высокий. Можно и ГоПро (правда, я не знаю, есть ли у неё режим вывода HD в реальном времени). У неё широкий угол обзора, потому если поставить её у торцевой стены зала, то захватит всё - и сцену, и головы зрителей. А зума у неё нет. |
Еще и звук видимо придется с пульта брать. Если зал большой, то штатный микрофон скорее всего будет ловить весь звон от стен
|
Кстати, та компания цепляет фотоаппарат по HDMI, и потом с помощью преобразователей гонит его по витой паре 6-й категории до сервера. Если бы грелся и вырубался, я думаю они использовали бы что-то другое. Хотя и конференции у них вроде не долго по времени проходят.
Зал на 100 человек примерно, но потолки высокие, порядка 6 метров. Звук точно скорее всего с пульта брать, или каким-то направленным микрофоном снимать. Иначе будет слышно рядом стоящих, а не выступающих. ChetvertiyVeter, спасибо, поизучаем. |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.