![]() |
Вопрос по Soundcraft Spirit m4
Здравствуйте!
Прочитал, что возвращённые с процессора сигналы на стерео линейки spirit m4, далее направляют на ауксы, а с ауксов цепляют на возвраты RET (RCA). Управляют регуляторами уровней аукс и аукс мастер. Зачем, ведь управлять можно сразу слайдерами стерео линеек, или я не понимаю чего-то? Хотелось бы знать смысл, прежде чем трудиться над распайкой дополнительных кабелей. Может кто подскажет? |
С выходов aux подаёте на вход процессора,если проц позволяет,то двумя шнурами... Потом с обработки(процессора) с выхода,так же двумя шнурами заводите в стереопару(хотябы)... И всё,будет Вам счастье... Фейдером стереопары общий сигнал с проца регулируете,а aux регуляторами каждую из обработок...Не нужно в жизни искати сложных путей...)))) (шутка)
|
Romansist, на микшерных пультах нет слайдеров. Как нет ползунков, реостатов и длинных потенциометров. Есть фейдеры.
|
Спасибо.
Вован-ВВТ, может лучше каждый из двух эффектов в свою стереолинейку, балансы в крайнее положение, и каждым фейдером рулить свой эффект? Или нет разницы? И ещё вопрос Можно ли послать сигнал на динамический процессор через Aux (до фейдера), а из динамического процессора сразу в процессор эффектов, потом возврат в пульт? Или через Insert обязательно? |
Romansist,
Цитата:
для разных эффектов. В этом случае будет удобно регулировать уровни каждого эффекта. Балансы чего вы имеете в виду? Если эффекты типа реверберации и дилея то баланс в процессоре между обработанным сигналом и не обработанным выставляется на 100% в сторону обработанного. Какие цели вы преследуете включая дин. обработку в аукс и возворат на эффект процессор? Такой прием используют когда хотят получить эффект паралельной компрессии, когда компрессированный сигнал подмешивается к необработанному. В вашем случае такое подключение для чего? |
Цитата:
|
Непонятно при чем тут М4. Это стадартный универсальный вариант подключения внешнего процессора пространственной обработки к любому микшеру: отбор сигнала с любой поканально посылаемой шины (aux send, matrix, bus send и т.д.) и возврат каждого отдельного эффекта на отдельно регулируемые входа микшера (линейные, микрофонные, aux return и т.д.). "Гениальные" идеи типа
Цитата:
|
Спасибо!
Хочу подробнее объяснить, то что хочу сделать. Сигнал с 1 микрофонной линейки сразу на dbx286s через Insert не посылаю. Сначала убираю EQ проблемные частоты вокала на середине и низах, иначе после dbx286s средствами M4 с ними трудно справиться. Затем есть два варианта. Либо перебросить через DIRECT OUT этот сигнал на линейный вход 2ой микрофонной линейки и с неё через Insert послать сигнал на dbx286s, возвращённый сигнал можно ещё подкорректировать EQ. Либо с 1 микрофонной линейки направить сигнал на предфейдерный AUX1, с него на dbx286, затем на RET возврат или стерео линейку M4, или (?) сразу на процессор эффектов. Таким образом освобождаю себе микрофонную линейку. Поправьте, если ошибаюсь или не понимаю чего-то. Добавлено через 45 минут Ошибся, с dbx286 на RET возвраты не надо, только на стереолинейку. Читал, что с dbx286 параллельную компрессию применяют специально. |
Romansist,
Если речь лишь о том, что надо использовать эквалайзер до компрессии - не проще завести сигнал с Direct Out первого канала в компрессор, а выход с него в любой другой канал? |
Владимир Матвийчук, так микрофонные каналы же человек экономит. Помню, когда у меня был Оникс 1620, я тоже маялся нехваткой микрофонных линеек.
|
trident,
ну чтобы завести линейный сигнал с компрессора, микрофонный канал даже нежелателен. Лучше линейный. |
RockMeister
Нигде не слышал, чтобы с DirectOut на компрессор. Что касается моно линеек, то это я их назвал микрофонными каналами. trident Я интересуюсь больше не ради экономии линейки, хотя и это важно. |
Romansist,
этого не может быть? :) |
RockMeister
Чего только не бывает. Но в мануалах такое подключение не рекомендуется, не зря, наверное. |
Сигнал микрофона с DirectOut на внешний компрессор действительно как правило подавать напрямую нет смысла. Дело в том, что с снятый оттуда сигнал микрофона будет микрофонного уровня, если нет возможности снимать его после предусиления. А компрессор как правило рассчитан на уровень на пару-тройку порядков больший.
|
trident
Спасибо, поделились знаниями, не знал, что с Direc Out в M4 можно снять сигнал микрофонного уровня. Не объясните поподробнее как это делается? Может внутрь залезть, перепаять чего? |
trident,
да, но в данном случае dbx286s - это и преамп в том числе :) |
Часовой пояс GMT +1, время: 09:25. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.