![]() |
Вопрос по райдерности.
Уважаемы форумчане. Возник собственно вопрос по райдерности в мелком прокате.
Допустим есть всеми известные бренды: EV, JBL, Dynacord и прочие. Их все знают уважают и прочее, собственно по эти брендам согласование идет короткое по телефону бренд и мощность назвал и все довольны. Но дело в том что кроме этих брендов еще есть очень много зарубежных брендов которые практически не известны у нас. Теперь собственно вопрос имеют ли эти бренды какое либо преимущество в сравнении с акустикой местных мастеров? Например ситуация такая мне заказчик звонит и спрашивает какой фирмы у меня комплект и слышит в ответ непонятный ему бренд. И теперь вопрос собственно, на сколько людей отталкивает что неизвестный ему бренд сделан в России на итальянских динамиках, а не с Испании на тех же итальянских динамиках? Просто в райдерах у многих видел фразу о том, что если на площадке будет что либо отечественного производства, то музыки и собственно концерта не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот например ситуация человек согласится работать на мастер аудио только потому что это Испания, и откажется работать на протоне потому что это Россия. Я о таких случаях писал в первую очередь. Просто часто у людей предвзятое мнение ко всему что сделано в России. |
всё просто: бренд ЗНАЮТ как звучит, а самопал - лотерея... как объяснить? это же неизвестность
ну и, разные привереды бывают, кому-то пофиг, а есть, знающие толк в звуке, таким "так сойдёт" - не прокатит был на концерте "Белый орёл", дружище басист приглашал, когда работал с ними... Das стоял, и ничё - вполне, понятно всё прозвучало, и клавиши, и бас даже иногда слышно было когда ВСЕ будут знать по звуку, что есмь протон и прочее, тогда и по телефону можно будет решать такие вопросы П.С. не верю, что самопал со средними усилками может звучать НЕ хуже фирмы топовой, с топовыми усилами... райдерята это понимают, - экономия рулит, в ущерб качеству... если бы был выбор: топовая фирма, или хороший самопал, Вы бы что выбрали? |
Цитата:
П.с. Я планирую закупиться российским звуком, как я уже писал, но меня пугает что можно потом тупо без работы с ним сидеть, в то время как люди будут с не дорогой фирмой гонять уровня ev tour X, jbl prx, чисто из за лейбла. Либо с тем же мастер аудио просто говоря что это Испания актуальная в Европе. Пару дней назад звонил дилеру Audiofocus так по его словам это контора уже в Европе и Москве у всех в райдерах, типо это настоящий Бельгийский звук. П.с.с. Еще встречал в райдерах такую формулировку: Если предполагается поставить российский звук, то нужно сделать замеры и со звукорежиссером команды связаться. Для кавер групп например это лучший вариант чем на китайском звуке отработать, и опять же если техник смог снять замеры, то значит он умеет отстраивать аппарат. Просто в одном райдере удивила формулировка : Если на площадке будет замечено что либо отечественного производства, то концерта не будет. |
Цитата:
|
Ребят мы говорим о какой мощности? все зависит от конкретных задач. У на в Новосибе стоит TSC и многих устраивает. А вот света мало=) берем у коллег. Вот сейчас менять хотим на другой ЛМ. Размеры меньше нужны и поновей.
|
Цитата:
ну и с самопилом на усилы потратиться-таки придётся... наверное поэтому выбирают фирму Если город не большой, то решит всё слава о комплекте неизвестного самопила Если бы себе брал самопил для проката, ТОЛЬКО после личной пробы в бою, и не единожды :pivo: |
Цитата:
Само собой что Стаса Михайлова я озвучивать не собиоаюсь. Но были случаи при мне что артистам ставили такой аппарат что лучше б самопал ставили. Например електровой с левыми динамики и с q66 усилками на сабы q44 на топы. Потом был случай что ставили по 4 или 6 сателитов еа сторону НК 15 про. Причем та аренда заказщику обошлась в стоимость этого комплекта, меня там не был, там просто друг помогал организаторам и рассказал что там стояло и за какие деньги. Был случай привезли пару топов 215 тур Х и сдали их как 4 киловата звука. И эти все случаи именно посторены на том что лебл на акустике заграничный. А я не хочу такими не хорошими делами заниматься и дурить народ. П.с. У меня есть пара комплектов електровойса старого, но мне совесть не позволяет их в прокат ставить и лейбом трясти перед заказчиком потому что слабые они. Добавлено через 9 минут Цитата:
Разговаривал с человеком у него российский комплект, говорит кто один раз работал, обязательно второй и третий раз придут, но иногда говорит заказы срываются при первом телефонном разговоре, когда спрашивают что за аппарат. Друг арендой занимается в другом городе у него електровойс тур х комплект и пульт ямаха 01 v96, так вот говорит звонят ему и говорят типо пульт только динакорд должен быть, и все заказ сорвался. Хотя я ему сращу говорил что музыканты наши местные кроме динакорда ни чего не признают многие. И я не знаю от куда это пошло. По акустике я понимаю что тур Х в без проигрышный вариант для меня в плане втюхать по телефону. Но не хочу я этого, потому что работал на нем и понимаю что стремно мне будет что такое предлагаю. |
Sasha Stylus
Вы массив от тда 4 элемента и 2 суба 218 купите за 200тр ? ) Не знаю как в Казахстане в Москве оригинала полно.... Обратитесь к человеку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] он местный как раз катает большие комплекты..... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
ну и смотря, что озвучивать... на живаго Meyer Sound ставили 4 18 саба и 2 топа, с EV P3000, Das Road мониторы... - ничего особенного, но это минимум для живаго, по моще... Я в этом зале свои Das PF 153, ещё и с мало-мощным QSC RMX 2450 на кавер-группу ставил, с парой мониторов Craaft Solton MFA12/2, и всего один саб RCF 18 активный был, и тот прибирал до половины... и :vah: ТОЖЕ хватило, на гостей 150 Если уж, те же TX или PRX, их должно быть достаточно, и усилено по программной, и пульт приличный |
Цитата:
В среде банкетных певцов ведущих тур Х как стандартный аппарат считается. Левого звука в провинциях реально % 90. В моем городе я по пальцам одной руки пересчитаю залы где стоит не китай откровенный не подделка под фирму. Многие кто в городе занимаются прокатом реально шарлотаны. На вопрос о мощности тупо пиковую говорят. Как я уже писал привезли 2 215 турХ и сказали, вы 3 киловата хотели а мы 4 привезли. И такое сплошь и рядом. По уровню звука в кабаках можно судить по: В одном зале палки от ТДА и 4 саба стоят музыканты очегь довольны причем не только местные, но и приезжие. Хотя как известно у палочных комплектов и плюсы и минусы свои есть. И второе я беренгер в1520про с айнюком 6000 с дсп. Музынтам местным даю на банкеты само собой пресет там забит. Так они довольные как слоны. Это говорит о том что беренгеры эти практически 90% звука в городских кабаках и у городских музыкантов на лопатки кладет, это очень плачевно на самом деле. П.с. Вот меня и пугает что по телефону владельцы подделки будут говорить что у них фирма. А я буду доказывать что у меня не хуже аппарат. Добавлено через 10 минут Цитата:
Мне напрямую владельцы кабаков говорили нам в китае любую эмблему прилепят и ни кто от оригинала не отличит, потому что китайцы на тех же динамиках что и оригинал собирают только в ночную смену. |
Цитата:
со стороны, и не в лоб, очень дорогая фирма, мало чем отличается от этих беринов, но это НЕ ТАК, когда сам работаешь на этом - это первое! Второе! - если TDA уже знают музыканты, и облюбовали :rolleyes: чего и не взять, только усилители нужны серьёзные, чтобы в пик не работать, а хватало с запасом! А спрашивая аппарат по телефону, если самопал, про усилители поинтересовался бы Тоже заметил, что предлагая свой комплект 1 квт, люди удивляются, что так мало... а я понимаю, что никто НЕ говорит номинальную мощность, и по этим правилам я должен назвать, как минимум 2 квт ( 2 топа ) а лучше 5 квт, по усилителю, как все - врать надо, а я не умею |
Цитата:
ТДА я так и так палочный комплект себе возьму в скором времени. Но хочется до массивов потом это все расширить, а такой аппарат мощный будет только на приезжих ставить и вот тут согласование райдера по телефону будет проблемой. Хотя сейчас есть видео с выставке и его можно людям отправлять. Но у нас в общем строиться все так.один раз отработали качество и цена устроила, считай постоянных клиентов нашел. |
Цитата:
|
Цитата:
Тяжело быть честным при зарабатывании денег к сожалению. |
Цитата:
|
Цитата:
Был случай пару лет назад клуб один звук хотели поменять, но денег типо вообще не было, и попросили помощь найти что нибудь по дешевле и не китайское. В итоге на 600 тысяч рублей комплект был посчитан, по 4 саба на сторону и по 4 элемента массива на 10 на сторону. Но в итоге их развели диллеры мастер аудио на сумму в 60 тысяч долларов. Поставили 6 218 сабов и на сторону поселили по 6 15 сателитов так как будто это линейный массив)))) как я понял такая сумма была потрачена потому что звук из Испании, и ася Европа на нем якобы работает. Я в клубе том не был после ремонта по звуку ни чего сказать не могу поступок владельцев я так и не понял, потому что за эти деньги можно было EAw Avalon привезти если б они сразу озвучили максимально возможную сумму. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Что б не возникло мысли что я пиарю Димину акустику постоянно, кое что поясню: Во первых я поддерживаю местных мастеров они мне на много ближе чем западные, во вторых я слушал и работал только с Диминой акустикой, к сожалению в виду своего географического положения я не могу поехать и послушать ассортимент других мастеров хоть и очень хочется. Я не сомневаюсь что на пост советском пространстве очень много людей с головой и руками, которые могут очень качественно делать свою работу. |
Sasha Stylus
Мастера разные бывают те которые делают качественно и из хороших материалов стоить дешево не могут.... И стоит там все европейское )) фанера только наша ) Ещё к самопалу неприязнь из за халтурщиков ас это не только хороший звук но и внешний вид.... Сраные саморезы торчащие на чёрном фоне ас вызывают улыбку ) мелочь и на звук не влияет но ..... Или например пластиковые китайские уголки врученные чернёными саморезами в мясо )) особенно на краску )) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 14:06. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.