Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Бюджетная акустика для актового зала (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=158677)

SoundCAD 23.11.2015 20:46

Бюджетная акустика для актового зала

Господа, посоветуйте плизз недорогое, но более-менее прилично звучащее решение для этого актового зала. Конфигурация - портальные системы + подзвучка по залу по 4 шт. на каждой стене. Зал гулкий, без вариантов. Мой профиль несколько иные проекты, поэтому в данной ситуации я дилетант. Вариантов великое множество, поэтому буду очень признателен за советы по недорогим проверенным решениям.
Не самопал и не б/у.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Hard_Rock 23.11.2015 21:55

Пиши в личку или на почту
Есть опыт работы в таких проектах.

Теперь, то, что можно и тут написать. По уму - надо инсталлировать линейку.
Подзвучку, при работе портальной системы, или надо подстраивать по задержкам или отключать, а мое мнение, что фонку можно интегрировать в потолок, а во время концертов задействовать портальную систему.

У нас в Чебоксарах, по такому принципу, сделан Музыкальный театр.

SoundCAD 23.11.2015 22:15

Спасибо за начало обсуждения.
Сразу обозначу - навара с этого проекта ни у кого не будет, поэтому кому интересно обсуждаем тут.
Если можно было бы повесить линейку то проблемы не было бы. Проблема найти грань между "выброшенные деньги" и "наконец-то зазвучало".
Кстати, какие массивы самые дешевые из нормально звучащих?
В потолок можно вмонтировать систему верхних эффектов, но никак не подзвучку зала. Так сделаны все театры, а сейчас еще и кинотеатры долби атмос.
Работу подзвучки не обсуждаем.
Нужны названия систем, способных решить эту задачу в обозначенных условиях.

LSS 23.11.2015 23:31

SoundCAD,
Денег сколько?