![]() |
Помогите разобраться с маркировкой динамиков.
Добрый день!
Интересует отличие динамиков разной маркировки. Конкретно интересуют две модели JBL 2242h и 2242HPL. Еще узнал, что катушка в этих динамиках не медь, а алюминий. Хорошо это или плохо влияет на звучание. Какие отличия между алюминиевой и медной катушкой? Спасибо, очень жду ответа! |
Цитата:
как бы политика производителя в защите от копирования систем, Н стоят гораздо дороже по параметрам одинаковые катушка там-шина, мотанная на ребро, динамики ставились во все приличные серии ЖБЛ, такие как SP, VP, AE, и подобное динамики очень приличные, но и стоят соответственно дорого |
Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
|
Сергей, политика JBL - продавать в розницу динамики намного дороже, чем в готовые изделия - защита от копирования. Индекс Н означает 8-ми омную версию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы!) Всем добра!) Но всё же выбирая между 2268 и 2242 какой в приоритете? )))))))
|
2242Н.
|
Цитата:
|
Цитата:
Там слишком много составляющих за и против. Если уж так интересно . можно почитать хотя бы про динамики у Алдошиной , Войшвило... |
Цитата:
|
Цитата:
H-розничные, HPL-в заводские изделия т. е. если вы к примеру решите затеять подвальный выпуск ЖБЛ где нибудь в России, то это будет экономически невыгодно, цена колонки получится выше, чем оригинала. как я уже говорил-чтобы массово не клонировали + и - алюминия и меди-тут зависит от технологии производства медь может переварить больше, но катушка тяжелее, у ЖБЛ что в 2268, что в 2242\2241\2226\2206-алюминиевая шина на ребро по мощностям переваривают достаточно много сравнивать 2268 и 2242-у 2242 чуйка на 3дБ больше, т. е. играть он будет громче, но Хмакс у него меньше ну и вес-2268 неодимовые, а 2242-феррит вообще, если на спину не жалуетесь, то 2242 предпочтительнее, это проверенная временем серия, которая ставилась раньше во все серьезные серии ЖБЛ Добавлено через 7 минут Цитата:
как и СТХ в СТХ в конфигурации 2х15" + драйвер зачем то втулили рупор с 90 градусным раскрывом по горизонтали, чем собственно еще более убили масштабируемость этого аппарата у СРХ было 75 градусов, 2 топа на сторону было еще терпимо с точки зрения веса СТХ тяжелее, в прокате актуально в любом случае что на СТХ, что на СРХ звезды не первого эшелона в турах по всяким мелким городам будут работать, на другое эти аппараты и не расчитаны ну и как бонус-под СТХ вроде как есть знаменитый Баумановский пресет, вшитый в крауны айтеч ХД, но тогда аппарат будет стоить как самолет( |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
впечатления по памяти положительные, хотя было уже давно ну и как совет-работайте в биампе, намного все вкуснее звучит и рулится факт:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 13:11. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.