![]() |
Помогите, пожалуйста! tc electronic m-one xl + Mackie 1402-VLZ
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста!
В общем все понятно но есть проблема: "При пении с эффектами все в порядке, только в тракт включается фонограмма или синтезатор - эффекты пропадают (когда фейдер канала фонограммы или синтезатора на нуле, то все в порядке, с увеличением звука фонограммы пропорционально пропадают эффекты), такое впечатление что вообще без ревербератора" Использую пульт Mackie 1402-VLZ, процессор tc electronic m-one xl Коммутация: 1. С пульта AUX Send (стерео TRS) в левый канал (Input) tc electronic m-one xl (XLR). В tc electronic m-one xl настройках I / O выбрано Analog L 2. С tc electronic m-one xl (два XLR Output) в пульт Stereo Aux Return (L и R) 3. Когда Routing ставлю на Serial - +/- может быть, в других настройках маршрутизации - вообще лажа - (любой) эффект фактически отсутствует (описал выше) Ручка Input в tc electronic до конца в право (сигнал на шкалах tc electronic примерно -6 -12 db) Out Range в tc electronic 2 dbu Ручку MIX и Bal1 / 2 ставил в различные положения - ничего не помогает. Похожая история была с Lexicon MPX100 при говорении в микрофон все хорошо, как только додается фоногрмма - частично эффект пропадал, приходилось корректировать ручкой Ouput Level на ревербератор. Неужели приобрел неисправный прибор tc electronic m-one xl? Заранее спасибо. |
Input у меня где то на 13-00 ,mix -до конца вправо ,bal- На 12-00 тоесть Hall и Delay поровну routing dual mono ничего подобного не наблюдается..может это вам кажется ведь в миксе естественно эффект реверберации не так заметен,добавьте больше на каналы ревера
|
Никуда он не пропадает. Это называется "эффект маскировки реверберации". Это не кажется. это действительно так, ревер никуда не исчезает, его просто становится не слышно за громкими звуками фонограммы. Чистый вокал фонограмму простреливает. а ревер нет. Найдите фонограмму с пустыми местами и услышите в пустых местах все слышно по-прежнему. Кстати, отстраивать реверберацию вокала на чистом голосе, а потом накладывать на него фонограмму - классическая ошибка начинающего студийщика.
|
Спасибо за отзывы и рекомендации. Буду изучать материал как с этим "эффектом" бороться. Кажется здесь нормально описано [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Думаю нелишним будет почитать о правильном использовании панорамы. Если есть рекомендации буду рад услышать. Добавлено через 4 часа 34 минуты Ничего не получается. Как сделать так чтобы ревер было слышно на столько на сколько я этого желаю в живом исполнении? Потенциометры посыла Aux особого результата не дают, просто если их сильно понакручивать то без фонограммы невозможно сказать слова - настолько слышна реверберация. |
vinamor, следующий шаг - допереть наконец-то, что для того и фейдер на возвратном канале ревера, чтобы когда надо добавить, а когда надо убавить количество ревера. Постойте, какой фейдер на канале ревера? И тут (БИНГО!) третья ступень профессионального роста - на таких пультах возвращать ревер надо не в Stereo Aux Return (L и R), а в обычный стереоканал. Тогда фейдер этого канала позволяет оперативно регулировать количество возвращаемого ревера. А уровень посыла ревера с микрофонных каналов всегда остаётся одинаковым и достаточно высоким по уровню. В процессе живой работы его регулировать как правило нет частой необходимости в отличие от количества возвращенного ревера. Только смотрите, чтобы на возвратном канале ручка аукса, используемого вами для отбора сигнала в процессор была полностью убрана. Иначе словите реверберационное кольцо.
А там глядишь и до регулировок параметров реверберации в процессоре дело дойдёт, до отфильтровывания ненужных частот обрезными фильтрами и т.д. Учитесь, не ленитесь. |
Цитата:
Цитата:
|
При включении прибора в Send ручку MIX поверните до упора вправо.
Возвращаться должен только обработанный сигнал, который и подмешивается к необработанному прямому. И именно его уровень регулируется. В противном случае, при возврате вы получите вместе с обработанным сигналом и прямой необработтаный. В этом случае при увеличении приходящего сигнала (когда возвращается и обработтаный и нет), будет увеличиваться и громкость основного. А должен увеличиваться только обработанный. |
Недаром сказано: "Век живи - век учись". Буду пробовать и учиться.:aga: Обязательно отпишусь что со всем этим получилось.
Еще раз огромное спасибо, уважаемые форумчане, что не покидаете в "беде":ok: |
Подключил через два AUX Send (стерео TRS), вернул ревер в обычный стерео канал (также стерео TRS). Потенциометры AUX Send (1 и 2) почти до упора в право. На tc electronic m-one xl ручка Input примерно на 13:00 при этом уровень входного сигнала на шкале Input в районе -6 - 3 дБ.
Ручку MIX повернул до упора вправо. Результат: (БИНГО!) все получилось, фейдером регулирую количество Ревера, удобно использовать кнопку Mute. Для удобства думаю приобрести педаль, чтобы оперативно отключать ревер (BYPASS), при необходимости говорить в микрофон и регулировать ТАР |
vinamor
Если используется "класичесская" связка Rever + Delаy то возвращать удобнее в раздельные линейки. Вы получаете две независимые регулировки эффектов. При использовании Dalаy при таком подключении удобно "накручивать хвосты" прибавляя фейдером уровень эффекта на концах фраз. Роутинг в таком подключении выставляется dual mono. |
Спасибо. Буду пробовать.
Цитата:
Цитата:
|
vinamor
Баланс, это баланс между эффектами. А я говорю об уровне эффекта, который и прибавляется фейдером. Подключение в раздельные линейки и роутинг dual mono. |
Я очень извиняюсь!Но не могу найти ответ на решении одной технической проблемы!Судя по тому как вы ответили предыдущему товарищу в отношении маскировки эффектов при живом исполнении,я думаю направите и меня на правильный след!Использую процессоры эффектов как внешнюю обработку в секвенсоре.Все приборы работают без нареканий! Lexicon MX400XL подключен по цифре(SPDIF) синхронизация с мастером(интерфейс полная) посыл в прибор идет а с выхода прибора (возврат)идет необработанный сигнал.В настройках прибора все пункты активированны.То-есть out Digital стоит не Dry(обход) а Prossesed.
|
Tiflis1959
Если это вопрос ко мне, то я, к сожалению, ответа на него не знаю. У меня, кстати, был этот прибор, но идея использовать его в качестве обработки в DAW как то не возникала. Софтовые плагины вполне успешно заменяют сей прибор. Конечно, если дело только, как говорится, в спортивном интересе.... Как то одно время на форумах мелькал вопрос по проблеме подключения по цифре обработки к карте M-Audio FW410. Там тоже что то не шло. Возможно, что у вас такой случай и проблема в самой аудио карте. А возможно, что что-то вы всё таки делаете не так. |
Кстати в тему, ну почти в тему, какие софтовые ревера вы считаете достойными железа? До последнего времени особо таких не встречал, но последний Ревайб поразил - пожалуй не хуже железа.
Может есть еще какие что стоит иметь в коллекции? |
Цитата:
|
Цитата:
|
rew432
Цитата:
Одно дело: Lexicon PCM91, Lexicon PCM92, TC Electronics M5000, TC Electronics M6000 И совсем другое: Lexicon MX300, Lexicon MX400, TC Electronics M350, TC Electronics M-One. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Железо
Да ничего не устарело!Все определяет музыкальный материал и исполнительское мастерство!Как музыкантов так и людей которые занимаются звуком!
Добавлено через 1 минуту Просто зачем защищать позицию софта если отсутствует парк настоящего оборудования!Не понятно сие! Добавлено через 5 минут Просто мы на разных берегах!:biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:36. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.