Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Сравнение вокальных микрофонов (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=159104)

Дмитрий Викторович 08.01.2016 11:23

Сравнение вокальных микрофонов
 
Поработав приблизительно 20 мероприятий с Telefunken M80, могу сказать следующее: AKG D5 звучит на много лучше и собраннее, лучше пробивает общий микс. И дело даже не в том, что Телефункен не подходит лично мне - в эти два микрофона пело приличное количество народу, и все признали превосходство AKG. Микрофон (Теоефункен) конечно же хороший - спору нет, но не стоит он таких воздыханий. Я понимаю, что на меня сейчас набросятся СПЕЦЫ, но это ребятки правда - хоть и субъективная:aga:! Так что, зря я паскудил AKG D5 - беру свои слова обратно:biggrin:! НЕ повторяйте моих ошибок - не ведитесь на шильдик:biggrin:!!! Поздравляю всех с Рождеством Христовым, мира и добра, удачи и много денег !!!!

boki 08.01.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Викторович (Сообщение 2813336)
Поработав приблизительно 20 мероприятий с Telefunken M80, могу сказать следующее: AKG D5 звучит на много лучше и собраннее, лучше пробивает общий микс. И дело даже не в том, что Телефункен не подходит лично мне - в эти два микрофона пело приличное количество народу, и все признали превосходство AKG. Микрофон (Теоефункен) конечно же хороший - спору нет, но не стоит он таких воздыханий. Я понимаю, что на меня сейчас набросятся СПЕЦЫ, но это ребятки правда - хоть и субъективная:aga:! Так что, зря я паскудил AKG D5 - беру свои слова обратно:biggrin:! НЕ повторяйте моих ошибок - не ведитесь на шильдик:biggrin:!!! Поздравляю всех с Рождеством Христовым, мира и добра, удачи и много денег !!!!

Удивили неожиданно!!!!!:aga:
Хотя сам работаю в d5 отложив в тумбочку ev 767,и shure 58 beta

SN 08.01.2016 19:34

Ну если мерить качество микрофона только пробивной способностью, то возможно. Но очень грустно. Если позаботиться о качестве общего звука, то и пробивать не понадобится))) Можно выделить ещё музыкальность микрофона. Вкусно или не вкусно звучит. И это, как ни верти, со счетов не сбросишь. Все певцы это имеют в виду. И ещё. Когда сравниваются микрофоны из разных классов или ценовых категорий, то возникают вопросы. Самый первый: куда втыкали?) Вполне допускаю, что в какой-нибудь пульт Альто и D5, и M80, да и KMS105 будут звучать сравнимо. :biggrin: Но по большому счёту, цена примерно соответствует качеству. Исключения редки. Хотя микрофон дело крайне индивидуальное, это да) Но важнее весь тракт. Всех с рождеством!))

ХОРУС 08.01.2016 19:42

Цитата:

Сообщение от boki
сам работаю в d5 отложив в тумбочку ev 767,и shure 58 beta

Наеборот - в лоб сталкивал Дэ-пятый с Бэтой-пять-восемь - после этого акегешник где-то на задворках в аматорском групешнике.

SN 08.01.2016 19:49

Конечно, всё индивидуально. Мне М80 очень понравился. Заказал у производителя. Правда Сбер(простигосподи)банк провалил покупку. Пока деньги обратно вытаскивал, а это месяц, решил взять другой. Или KSM или KMS)))) Что быстрее подвернётся. Но это уже другая тема)

Сергей-007 08.01.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от SN (Сообщение 2813411)
Конечно, всё индивидуально. Мне М80 очень понравился. Заказал у производителя. Правда Сбер(простигосподи)банк провалил покупку. Пока деньги обратно вытаскивал, а это месяц, решил взять другой. Или KSM или KMS)))) Что быстрее подвернётся. Но это уже другая тема)

Совершенно верно. Все индивидуально. AKG даже дорогих серий мне не идут. Когда в студии у "Доктор Ватсон"-ов писАлся в дорогой, уже студийный AKG, тоже никак. А вот в средненький Neumann, отлично. Голова М-80 есть, очень хорошо звучит, но с DPA не сравнить(для меня). Есть и шнуровой DPA(спасибо Паше с Мариуполя), и приобрел голову DPA для радиосистемы. Отдал последние деньги, но не жалею. Звучит.

SN 08.01.2016 21:10

DPA, видимо, уже конденсаторная голова? Вот и я о том же, зачем сравнивать разноклассовые вещи)) Сергей, а не пробовали сравнивать DPA с KMS105? Было бы интересно узнать мнение практика)

yurii1967 08.01.2016 21:38

Кстати да ,о том куда втыкают тестируемый микрофон все почему то говорят в последнюю очередь.Зачастую предусилитель играет почти основную роль в звучании:aga:

Сергей-007 08.01.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от SN (Сообщение 2813430)
DPA, видимо, уже конденсаторная голова? Вот и я о том же, зачем сравнивать разноклассовые вещи)) Сергей, а не пробовали сравнивать DPA с KMS105? Было бы интересно узнать мнение практика)

А DPA я и не знаю динамических голов(по их проспекту). Эти микрофоны изготовлены ведущими инженерами фирмы Bruel & Kjaer, которые создали свою собственную контору Danish Pro Audio. Производство этих микрофонов основывается на технологии создания микрофонных капсюлей Bruel & Kjaer. Есть у меня и 105я, и 104я головы на радиосистеме Sennheiser 5000, соответсвенно были и шнуровые. Sennheiser 5000, как ни странно, звучит лучше шнурового Neumann 104-105, сам удивился и шнуровые продал. А вот у DPA очень интересный звук, у него четкость произведения конденсаторного, а давление и очень хорошая защита от обратной связи, как у дорогого динамического, класса Heil Sound 35(есть у меня такой тоже). Только у Heil Sound задраны низа, есть на мой взгляд горб, хотя я думаю, это особенности широкой диафрагмы. То есть DPA не вяжет, как обычно вяжет 104й, а особенно 105й. Да, и у него, при отдалении, не пропадают низа, как у Neumann-ов 104-105. Я сейчас поставил на Sennheiser 5000, на один микрофон DPA, а на другом оставил Neumann( у меня двойная система). Но предпочтение DPA.

boki 08.01.2016 22:25

В roland 3100-не показатель???Или dynacord.
Ещё раз про тумбочку-там 767,58beta,или я просто так понтуюсь.beta 87(кондёр) более менее подходит.Дорогие (kms 105 & ksm 9 & DPA deFacto ) не пробовал,так как возить по халтам не считаю правильным.
IMHO лично мне легче отработать 6-10часов в D5,чем в shyre и пр.
Audix om 5 работал несколько часов-понравилось,bayer (радио PRO на базе 4 передатчикам)-очень даже понравилось.
Для меня микрофон-это когда работаешь в кайф!!!

Сергей-007 08.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от yurii1967 (Сообщение 2813436)
Кстати да ,о том куда втыкают тестируемый микрофон все почему то говорят в последнюю очередь.Зачастую предусилитель играет почти основную роль в звучании:aga:

Не совсем. Воткните в преамп Avalon махровый китайский Shure, он и будет по-китайски прищуренным. Не беру во внимание криминал класса Альто, люди здесь взрослые, и если брать среднеценовую рабочую лошадку Dynacord, разница будет ощутимая в классе микрофонов.

IKAR75 09.01.2016 01:32

Скрытая реклама какой-то гандонодермы? или как?

boki 09.01.2016 08:22

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2813445)
Не совсем. Воткните в преамп Avalon махровый китайский Shure, он и будет по-китайски прищуренным. Не беру во внимание криминал класса Альто, люди здесь взрослые, и если брать среднеценовую рабочую лошадку Dynacord, разница будет ощутимая в классе микрофонов.

Нам бы ещё возможность поработать вечерок-другой с кучкой микрофоном,вот и нарисовался бы 'момент истины'.
Лет 20 назад нам с коллегой подвезли из USA пару 58 made in Mexico,Коллега с первого 'гав-гав'влюбился в этот микрофон,и по сей день у него.Мне как то не очень.Более понравился 767.Потом попал senheiser 6....какой то,без кнопки,лет 5 был.Потом AKG радио(на кроне),у коллеги старый shyre радио(на кроне)-для ведущего звучало с его горлом очень плотно,когда говорил:-дорогие друзья:biggrin:,народ на свадьбе пригибался :biggrin:.Последние лет 10 AKG 40dual pro (на 880 капсюле)меня полностью устраивает.Сейчас AKG dms (на D5капсюле вполне).Ну,нравиться мне,устраивает:aga:.Неужели вы думаете,что я не в состоянии отжалеть себе родному пару кило денех на какой нибудь'О,нехрена себе вещь!!!')
Альты Бернжиры и пр..хрень никогда у себя не держал и понятия не имею что это.Yamaha 5016-так отличная машинка,только усилитель слабый.Остановился на Roland 3100,или dynacord power mate.
Имхо микрофон-это настолько индивидуальное,как зубная щётка.
А наличие обработки,компрессии?
Тебе родному только судить хорошо это или нет.
В 58 поют мировые звёзды-им нравиться.
Сам видел как на концерте БИ 2 'Лёва' пел в обычный ev 967:aga:
Недавно в ДК Шинник Малежик повернул к себе стойку с 'рабочим shyre pg за 30$я)и отпел концерт не заметив.Видать артисту похрен во что петь!!!!
Да,ещё-если воткнуть недорогой микрофон в tc.helicon correct -он начинает звучать как дорогой микрофон.

sulik0702 09.01.2016 08:52

Имел у себя и работал на всех выше перечисленных микрофонах кроме м80. Но больше всех понравился и подошел мне см58 usa и работаю до сих пор на нем.

slavik-s 09.01.2016 09:17

Ребята,поверьте звучание микрофона в большей части зависит от основного тракта (апарата)Янапример после работы в комплекты от Ev (Zx5a,sxa360)попробовав в Fohhn- свой голос и микрофон нойман 105-й не узнал(хотя топы10").Только на качественном тракте эта разница становиться ОЧЕНЬ заметной.А если Апарат нижнего, или среднего уровня-разница будет незначительна или не будет вовсе.Считаю не имеет смысла покупать дорогой мик,если Апарат классом ниже.Имхо

ГенаЛог 09.01.2016 09:59

Оценивать звучание надо со стороны. Когда человек сам поёт, он слышит немного по-другому. Поэтому не факт, что слушателю понравится то, что нравится певцу. В большинстве случаев бываеь наоборот. Не раз в этом убеждался. Для того и существуют мониторы, чтобы накрутить так, как нравится певцу для более комфортной работы. Послушаешь иногда, как певец под себя настраивает, уши в трубочку сворачиваются.

Сергей-007 09.01.2016 10:00

Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2813495)
Нам бы ещё возможность поработать вечерок-другой с кучкой микрофоном,вот и нарисовался бы 'момент истины'.
Лет 20 назад нам с коллегой подвезли из USA пару 58 made in Mexico,Коллега с первого 'гав-гав'влюбился в этот микрофон,и по сей день у него.Мне как то не очень.Более понравился 767.Потом попал senheiser 6....какой то,без кнопки,лет 5 был.Потом AKG радио(на кроне),у коллеги старый shyre радио(на кроне)-для ведущего звучало с его горлом очень плотно,когда говорил:-дорогие друзья:biggrin:,народ на свадьбе пригибался :biggrin:.Последние лет 10 AKG 40dual pro (на 880 капсюле)меня полностью устраивает.Сейчас AKG dms (на D5капсюле вполне).Ну,нравиться мне,устраивает:aga:.Неужели вы думаете,что я не в состоянии отжалеть себе родному пару кило денех на какой нибудь'О,нехрена себе вещь!!!')
Альты Бернжиры и пр..хрень никогда у себя не держал и понятия не имею что это.Yamaha 5016-так отличная машинка,только усилитель слабый.Остановился на Roland 3100,или dynacord power mate.
Имхо микрофон-это настолько индивидуальное,как зубная щётка.
А наличие обработки,компрессии?
Тебе родному только судить хорошо это или нет.
В 58 поют мировые звёзды-им нравиться.
Сам видел как на концерте БИ 2 'Лёва' пел в обычный ev 967:aga:
Недавно в ДК Шинник Малежик повернул к себе стойку с 'рабочим shyre pg за 30$я)и отпел концерт не заметив.Видать артисту похрен во что петь!!!!
Да,ещё-если воткнуть недорогой микрофон в tc.helicon correct -он начинает звучать как дорогой микрофон.

Я, конечно извиняюсь, но ни Лева(Саша в миру), ни Слава Малежик не показатели, как вокалисты. В свое время я попел и в "рюмочку", и в автобусный "биговский" и в горячих точках в PG и проч. Я не ресторанный и не банкетный, хотя эти школы прошёл дааавным давно. Нет, на банкетах я пою, но там публика немного другая и другие запросы по репертуару. Просто, когда поёшь в большом диапазоне, от шёпота до До, а то и Ми, начинаешь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценить хорошие микрофоны. Которые не надо прокачивать, орать благим матом до хрипа, искать преампы, компрессоры и прочие исказители. Когда приходишь на площадку,отдаешь прибор звуковику и он говорит: "О...". Второе "О.." он говорит, когда просишь убрать компрессоры, супрессоры и прочие. Поешь. Всё. 767 я продал после двух выступлений.. не пошёл. Сейчас, как раритет, дома лежат Bayer 88 Classic(номерной №343, ручной сборки), Shure 565(USA, мой первый микрофон такого класса, 82го года) и Shure CM58 (USA, хоть никогда мне и не нравился, не шёл, но раритет). А вот "senheiser 6....какой то", продал после 1го выступления.. не понравился."В 58 поют мировые звёзды-им нравиться."-ни разу не видел, что-бы Бочелли или Паваротти пели в 58й.. Повторюсь, микрофоны, вещь сугубо личная, как зубная щётка.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2813517)
Оценивать звучание надо со стороны. Когда человек сам поёт, он слышит немного по-другому. Поэтому не факт, что слушателю понравится то, что нравится певцу. В большинстве случаев бываеь наоборот. Не раз в этом убеждался. Для того и существуют мониторы, чтобы накрутить так, как нравится певцу для более комфортной работы. Послушаешь иногда, как певец под себя настраивает, уши в трубочку сворачиваются.

Уважаемый коллега, если человек поёт и слышит по-другому, ему петь нельзя для других, во всяком случае. "Осетрина бывает только первой свежести..."(Мастер и Маргарита). Это называется профессионализм. А если у других уши в трубочку-до свидания. Это или караочник, или бывший сантехник(кстати, когда учился сам работал), купивший ноут и накачавший минусов с НЕТа, возомнивший себя певцом. ".... музыканты играли хорошо... громко"- из этой серии.

boki 09.01.2016 10:16

Класс!!!
Ёмко и понятливо!!!
Лёва из би2-это Игорь Бортник:aga:
Я пытаюсь сказать,что на мелкохалтовые работы нет смысла таскать микрофоны высшего класса.
Имхо-качественный тракт и как мне кажется концертный зал,а не рабочая столовка.
И ещё зрителям абсолютно фиолетово во что ты поёшь.
Это только тебе родному работается или легко или нужно вдувать в микрофон всей силой.
Я про шалман где пьяных людей заводить надо.

Добавлено через 5 минут
[IMG]http://*********ru/8302018.jpg[/IMG]

Сиё подогнанно под себя родного,исходя из реалий кочевой жизни,быстрой коммутации без проблем,у полного удобства для себя не обращая внимания на улыбки коллег.
Вот таким сетапом мне моя глотка говорит спасибо!!!:aga::biggrin:

ГенаЛог 09.01.2016 10:25

Сергей-007, когда человек сам поёт и в это время себя слушает в порталах, отличается от того, что он слышит, когда не поёт. Это особенности нашего слухового восприятия и никакого отношения к профессионализму это не имеет. Это имеет отношение и к восприятию громкости, когда очень громкий звук будет казаться не очень громким. Это происходит, когда стремечковая косточка в нашем слуховом аппарате понижает порог чувствительности.

trident 09.01.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Я, конечно извиняюсь, но ни Лева(Саша в миру), ни Слава Малежик не показатели, как вокалисты.

Малежик - да, тот поёт во что угодно. А у БИ-2 есть звукорежиссер, один из лучших концертных звукорежиссеров в России. В данном случае не важно, какие в БИ-2 вокалисты, то, во что поет Лева, определяет звукорежиссер, а у Лёвы, как у профессионала, хватает ума не капризничать, понимая. что звукорежиссеру виднее.
Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Уважаемый коллега, если человек поёт и слышит по-другому, ему петь нельзя для других, во всяком случае. "Осетрина бывает только первой свежести..."(Мастер и Маргарита). Это называется профессионализм. А если у других уши в трубочку-до свидания.

Дело не в отсутствии слуха, а в том, что сам себя человек слышит в основном через кости черепа, соответственно ему кажется, что его голос натурально звучит гораздо глубже, чем на самом деле. Именно этим объясняется дебильное самоозвучивание огромного числа лабухов, когда на вокале они зарезают себе верха и наворачивают нижней середины. Для того, чтобы самостоятельно себя правильно озвучить, нужно иметь изрядный опыт отслушивания своего вокала в записи, когда за пультом был профессионал. а не ты сам. Или самому быть в первую очередь звукорежиссером.


Часовой пояс GMT +1, время: 23:36.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.