Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   MACKIE 1402 нестандартное подключение сценических мониторов (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=159151)

ZAleksandr 13.01.2016 12:57

MACKIE 1402 нестандартное подключение сценических мониторов
 
Всем привет, нужно подключить микшер+усилитель без темброблока+(АС-монитор). Товарищ в телефонном режиме попросил помощи, ему нужно мониторы регулировать эквалайзером. Посмотрев мануал 1402 придумал вот такой вариант:
Микрофон - AUX1 \ AUX SEND- посылаем на LINE IN крутим эквалайзер(mute) и с гнезд ALT3-4 посылаем на усилитель. Что скажете будет толк?

Дед Звукарь 13.01.2016 13:59

В мониторах надо эквализировать только микрофон или весь микс?

Калина 13.01.2016 14:12

в 1402 есть выходы CONTROL ROOM(L/R), они должны идти после EQ. точно не помню, давно этим пультом не пользовался...

или Вам нужна отдельная эквализация?

ZR Studio 13.01.2016 14:34

ZAleksandr

У нас мониторы подключенны примерно так же:
На мониторы сигнал с каналов отправляется на аукс 1
С аукса 1 сигнал поступает на моно линейку,
обрабатывается эквалайзером линейки,
отправляется на аукс 2 и уже с него
непосредственно на мониторы.

Sharik 13.01.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Калина
есть выходы CONTROL ROOM(L/R), они должны идти после EQ.

Серега, тут, как я понял, надо отдельно eq только на мониторную линую

ZAleksandr 13.01.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Дед Звукарь (Сообщение 2814435)
В мониторах надо эквализировать только микрофон или весь микс?

Нужно просто в мониторах прибрать низа и верха

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ZR Studio (Сообщение 2814441)
ZAleksandr

У нас мониторы подключенны примерно так же:
На мониторы сигнал с каналов отправляется на аукс 1
С аукса 1 сигнал поступает на моно линейку,
обрабатывается эквалайзером линейки,
отправляется на аукс 2 и уже с него
непосредственно на мониторы.

Примерно вот так нужно, только один посыл занят ревером, вот и интересно если моноканал замютировать сигнал будет после фейдера и эквалайзера и пойдет ли он на выходы альт3-4?

Калина 13.01.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от ZAleksandr (Сообщение 2814446)

Примерно вот так нужно, только один посыл занят ревером, вот и интересно если моноканал замютировать сигнал будет после фейдера и эквалайзера и пойдет ли он на выходы альт3-4?

должен :aga:

trident 13.01.2016 15:52

ZAleksandr, толк-то будет, да не на всяком пульте. Большое количество бюджетного пульто-хлама при таком подключении начинают шуметь, заводиться или генерить помеху. Причина - паршивые сумматоры, большое взаимное проникновение у каналов. Так что в теории можно. А на практике как получится.

ZAleksandr 13.01.2016 16:37

Все понятно, всем спасибо, будем пробовать теперь на практике, о результате позже отпишусь

Hard_Rock 13.01.2016 22:02

Извращение это все... ИМХО
БУ внешний эквалайзер стоит копейки. За 2 рубля найти можно dbx 215 какой нибудь.
Все равно пультовым канальным эквалайзером фидбечную или торчащую частоту не уберете как следует.

ГенаЛог 14.01.2016 10:04

Всё это я уже проходил. Я тоже когда-то геморроился с мониторами, когда не было цифрового микшера. Все выкрутасы с микшером и монитором ни к чему хорошему не привели. Все проблемы решились с покупкой мониторных процессоров Soundstandart pro 1000A. Покупались за какие-то смешные деньги, но польза от них огромная. На борту 15 полос графического экв, плюс обрезной фильтр, плюс два частотных фильтра с выбором частоты, добротностью и глубиной регулировки ослабления, плюс лимитер. Любая дерьмовая колонка в качестве монитора прилично начинает звучать с этим процессором на мониторной линии. После приобретения цифрового пульта, я эти процессоры продал, но один оставил. Это так, информация к размышлению, ведь многие о существовании таких процессоров ничего не знают, а они существуют и некоторые стоят как самый дешёвый эквалайзер, но лучше просто эквалайзера.

ZAleksandr 14.01.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Все проблемы решились с покупкой мониторных процессоров Soundstandart pro 1000A

Это все понятно, но пока финансы поют романсы. Будем пробовать крутить ручки на микшере.

Добавлено через 6 минут
Еще один вопрос если можно, правда не про мониторы.
Есть компрессор 166xl и пульт с подгруппами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], возможно ли такое подключение - 1микрофон солиста стандартно подключить через инсерт на 1канал комрессора, а 4микрофона духовиков собрать в подгруппу и подключить на 2канал комрессора?
Теоретически понимаю как но подгруппы имеют 2 фейдера левый и правый канал, как тут быть?

ГенаЛог 14.01.2016 12:02

Цитата:

Сообщение от ZAleksandr (Сообщение 2814571)
возможно ли такое подключение - 4микрофона духовиков собрать в подгруппу и подключить на 2канал комрессора?
Теоретически понимаю как но подгруппы имеют 2 фейдера левый и правый канал, как тут быть?

Если в подгруппе есть инсерт, то все 4 канала пойдут через один компрессор, и всё это на мастер по внутренней разводке. Если есть отдельный выход с подгруппы, то с этого выхода можно с помощью кабеля пустить сигнал на вход компрессора, а потом с выхода компрессора в линейку пульта, даже нерегулируемую.

ZAleksandr 14.01.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог
Если в подгруппе есть инсерт, то все 4 канала пойдут через один компрессор

В мастер секции есть инсерты подгрупп, и на каналах есть кнопка которая отключает сигнал на мастер, все 4 микрофона посылаем на подгруппу, а на мастер отключаем. 2канал комрессора подключаем в инсерт подгруппы 1 или 2 неважно, а с выхода подгруппы возвращаем на свободный моноканал и его уже посылаем на мастер. Все правильно я понял? Нет тут никакого извращенства?

ГенаЛог 14.01.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от ZAleksandr (Сообщение 2814583)
В мастер секции есть инсерты подгрупп, и на каналах есть кнопка которая отключает сигнал на мастер, все 4 микрофона посылаем на подгруппу, а на мастер отключаем. 2канал комрессора подключаем в инсерт подгруппы 1 или 2 неважно, а с выхода подгруппы возвращаем на свободный моноканал и его уже посылаем на мастер. Все правильно я понял? Нет тут никакого извращенства?

Если есть инсерты в погруппах, то никакой внешней коммутации не потребуется. У тебя в погруппе есть (инсерт)разрыв, в который воткнёшь компрессор, а на мастер из подгруппы после компрессора обработанный сигнал по внутренней коммутации пойдёт. А если есть выход с подгрупп, то можешь послать сигнал на монитор, минуя мастер. Если у тебя две подгруппы, то они могут работать как в моно, так и в стерео, там кнопочка выбора есть, выбери моно.

ZAleksandr 02.05.2016 23:00

При такой схеме подключения группы микрофонов через dbx166xl, мне кажется реверберация не будет скомрессирована, или это будет незаметно?


Часовой пояс GMT +1, время: 01:09.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.