![]() |
Прибор для вокала и звука!!!
Здравствуйте я вокалист и выступаю по разным банкетам в качестве гостя но к сожалению не везде бывает качественный звук акустика и песни и сам вокал звучит везде по разному,выступаю под минус.У меня такой вопрос есть ли такой гаджет что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно и сколько оно стоит?Заранее благодарен...
|
Оно называется "Звуковое агенство"!:biggrin: Но стоит.....Оно того стоит.
А что ? Имея такой гаджет самому и не надо подключаться... Другие подключат. ( можно ещё и других за "бабульки" подключать!) А если серьёзно , то девайса который вам нужен , ещё не придумали " что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно". Не придумали сие чудо. Да что бы в любом месте?! Да независимо от качества акустики?!:eek: Да ну !..Не!! Ну я такого не встречал! |
Цитата:
|
Если бы, такой "прибор" существовал, зачем тогда вообще акустика...включил в холодильник и пой )
|
Нереально иметь или сделать такой прибор. Слишком много факторов необходимо учитывать, включая наполненность зала, когда начинает не хватать низов, ибо публика активно их поглощает. И начинается "крутёжь" ручек. Хотя.... такой прибор есть: живой звукооператор с ушами и руками, другого не придумали.:biggrin:
|
Цитата:
Цитата:
Это примерно как нельзя ехать быстро и хорошо одев на себя какой то дорогой костюм пилота "Формулы 1", при этом сев в инвалидную коляску. Нужно всегда помнить неписанную истину..."какие бы, самые дорогие приборы , микрофоны и пульты не были в тракте, достаточно одного элемента ( ну например усилитель "Кинапп" с "колокольчиком " или ещё чего подобного!) мы получим звук ( и звучание ) того самого "кинаппа" и "колокольчика" . Не больше не меньше. Цена будет разная ( определяемая стоимостью всех приборов) но звук будет "г...колокольчиковый". Как бы не хотелось обратного....Вот так понятнее будет ? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Не из всего можно сделать конфетку, каким бы гениальным не был повар! |
Как-то в КЦ "Россия", с подачи В. Добрынина на его юбилее, спел без микрофона, после того, как уже спел под минус... Ничего, без звукооператора и аппарата... Но это так.. Пел и в "Альто", куцанку 6-ти канальную со встроенным "ревербератором", ничего. Если человек вырос на ТУ-100, Электронах-104 и "биговских" рюмочках его ничем не испугаешь, тем более каким-нибудь "исказителем для хорошего звука". Отработать можно на всём и везде, если что-то можешь и уши с руками есть. А нет-так и в "Кобру"(первое, что на ум пошло) провякаешь и будешь говорить, что и зал не тот, и аппарат не тот. Синдром российского футбола.
|
Про ТУ-100 и Электрон....это да , и про рюмочки 66.....Тогда точно ничего не страшно !
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
а коли скрывать нечего, можно и на сухую |
Добавлено через 4 минуты
:aga: на предвыборном чёсе пел артист радио и тел. в микрофон от камеры со встроенным ревером :vah::aga: 1-й аппарат в накладку стоял на концерте... отработал человек как часы, не чем его не собьёшь, это школа а коли скрывать нечего, можно и на сухую[/QUOTE]Эт точно... |
Всем спасибо уважаемые коллеги....Все ясно...
|
mr.dew,
EDIROL M-10DX....есть такой цифровой пультик....там есть интересная функция....ROOM ACOUSTIC...включаешь в пульт микрофон свой и ноут....выход - стерео пару в общий пульт....перед началом работы "продуваешь".....и вперёд....16 полос экв-ра на мастере отстраиваются автоматически (лев. и прав. каналы)...мне оооочень часто облегчало работу.....подробнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее о функции ROOM ACOUSTIC см. с 11:10....... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Чтобы избежать всяких непоняток со звуком, в мелком провинциальном формате(во всяком случае у нас, в Полтаве), тупо "поют" под плюс, записанный в студии. Это, конечно, обман, но, голос более-менее прозвучит всегда. И я так понимаю, именно некачественная аппаратура и неумение настроить аппаратуру, заставляет певцов именно так и поступать. Ну, или, если, идёт "чёс" во многих местах, чтобы поберечь голос. Даже артисты с филармонии обычно поют под плюс, хотя, когда попросят, могут и акапельно "ввалить" - "мама не горюй". Именно эти "пениЯ" под плюс, когда поющие артисты(гости) звучат лучше по-любому, чем я, поющий "в живую", при чём, независимо от вокальных данных и сподвигли меня на замену микрофона, потом пульта, процессора и драйверов в колонках. И всё для того, чтобы голос так же хорошо звучал, как и в записи, чтобы мог на равных конкурировать с поющими под плюс. И сейчас прикольно слышать от таких "певцов", что я там что-то накрутил не так, когда живой, нормально воспроизводимый голос, лучше воспринимается, потому что нету уже такой большой разницы между минусом и плюсом и тут уже, если нет голоса, то хоть как ты записывайся
"Школа" - это хорошо, но, гораздо лучше качественная аппаратура. Тем более, что в современных песнях особо "валить" не надо и нужно, чтобы даже шёпот был хорошо слышен. На заменах в других заведениях с хреновой аппаратурой очень выручал микрофон Бета87а с отличной читаемостью и пульт Роланд ВМ-3100про. Даже с голимой акустикой звучало гораздо лучше, чем местные дешёвые пульты с такими же микрофонами. Свой микрофон и пульт - тоже вариант. П.С. Очень важно уметь настроить аппаратуру, хотя за чужой пульт вряд ли кто пустит. Ну, и студию для записи вокала нужно выбрать нормальную, а то, был на выступлении танцевального коллектива в основном концертном зале г. Полтавы, с отличной аппаратурой "ЛЕМ" и английским пультом "Аллен Хит", где выступают все заезжие артисты, и только на последней песне, которая пелась ведущей под плюс, записанный в нормальной студии, услышал, отлично звучащий голос. А до этого, что у ведущей микрофон не настроенный(гундосила там что-то), что девочка маленькая пела, даже в плюсе, голос записан плохо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Сергей 007:biggrin::aga:,ну вам можно и без микрофона:aga:.Уверен-хуже не будет. Хотя вы возите с собой хороший звук. А топикстартер думаю сам дозреет чего ему не хватает.Ну будет у него процессор дорогущий с хорошим микрофоном,и куда он это торкнет???в кафешный альто??? |
[QUOTE=boki;2851269]У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.
Работаю также с детскими вокальными коллективами ,таже ситуация-на "репетициях" Бехрингер с дешёвыми миками+акустика Саундкинг.На выступлениях педагоги коллективов берут с собой и "плюс" и "минус" и советуются со мной ,как поступить .Я всегда за "живяк",пусть где-то детки и могут промахнуться с ноткой или с движением,но это большая "школа",потом можно поработать над ошибками.Бывало ,что на "живо"прозвучало лучше ,чем полный плюс.Правда бывают ситуации,когда технически выступить живяком нет возможности.То есть всё по обстоятельствам. |
[QUOTE=igor47;2851277]
Цитата:
Но я заметил,репетирующие в то 'счастье'что вы описали,внезапно спеть на концерте в хороший звук то же не совсем получаеться.Пугаються!!!Вылазит вдруг вся лажа которую левый микрофон и саундкинг замазывал!!!До слёз доходит!!! И минусовки вдруг отвратно звучат,и ревера:-гав-гав нет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:18. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.