Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Приборы обработки звука (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Прибор для вокала и звука!!! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=161085)

mr.dew 31.07.2016 17:08

Прибор для вокала и звука!!!
 
Здравствуйте я вокалист и выступаю по разным банкетам в качестве гостя но к сожалению не везде бывает качественный звук акустика и песни и сам вокал звучит везде по разному,выступаю под минус.У меня такой вопрос есть ли такой гаджет что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно и сколько оно стоит?Заранее благодарен...

Vladimeer 31.07.2016 18:08

Оно называется "Звуковое агенство"!:biggrin: Но стоит.....Оно того стоит.
А что ? Имея такой гаджет самому и не надо подключаться... Другие подключат. ( можно ещё и других за "бабульки" подключать!)
А если серьёзно , то девайса который вам нужен , ещё не придумали " что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно". Не придумали сие чудо. Да что бы в любом месте?! Да независимо от качества акустики?!:eek:
Да ну !..Не!!
Ну я такого не встречал!

ХОРУС 31.07.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от mr.dew
есть ли такой гаджет

Типа Геликон Войс и подобные.

Lazuriy 31.07.2016 20:23

Если бы, такой "прибор" существовал, зачем тогда вообще акустика...включил в холодильник и пой )

Сергей-007 31.07.2016 20:37

Нереально иметь или сделать такой прибор. Слишком много факторов необходимо учитывать, включая наполненность зала, когда начинает не хватать низов, ибо публика активно их поглощает. И начинается "крутёжь" ручек. Хотя.... такой прибор есть: живой звукооператор с ушами и руками, другого не придумали.:biggrin:

Vladimeer 31.07.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
Типа Геликон Войс и подобные.

Типа да...но...не..
Цитата:

Сообщение от mr.dew
в любом месте независимо от качество акустики что бы везде звук и вокал звучал как нужно

.
Это примерно как нельзя ехать быстро и хорошо одев на себя какой то дорогой костюм пилота "Формулы 1", при этом сев в инвалидную коляску.
Нужно всегда помнить неписанную истину..."какие бы, самые дорогие приборы , микрофоны и пульты не были в тракте, достаточно одного элемента ( ну например усилитель "Кинапп" с "колокольчиком " или ещё чего подобного!) мы получим звук ( и звучание ) того самого "кинаппа" и "колокольчика" . Не больше не меньше. Цена будет разная ( определяемая стоимостью всех приборов) но звук будет "г...колокольчиковый". Как бы не хотелось обратного....Вот так понятнее будет ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Хотя.... такой прибор есть: живой звукооператор с ушами и руками, другого не придумали.

...но всё же в каких то рамках качества звукового тракта!...
Не из всего можно сделать конфетку, каким бы гениальным не был повар!

Сергей-007 31.07.2016 20:55

Как-то в КЦ "Россия", с подачи В. Добрынина на его юбилее, спел без микрофона, после того, как уже спел под минус... Ничего, без звукооператора и аппарата... Но это так.. Пел и в "Альто", куцанку 6-ти канальную со встроенным "ревербератором", ничего. Если человек вырос на ТУ-100, Электронах-104 и "биговских" рюмочках его ничем не испугаешь, тем более каким-нибудь "исказителем для хорошего звука". Отработать можно на всём и везде, если что-то можешь и уши с руками есть. А нет-так и в "Кобру"(первое, что на ум пошло) провякаешь и будешь говорить, что и зал не тот, и аппарат не тот. Синдром российского футбола.

Vladimeer 31.07.2016 21:24

Про ТУ-100 и Электрон....это да , и про рюмочки 66.....Тогда точно ничего не страшно !

Олег 65 31.07.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2851207)
Как-то в КЦ "Россия", с подачи В. Добрынина на его юбилее, спел без микрофона, после того, как уже спел под минус... Ничего, без звукооператора и аппарата...

BORKED

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергей-007 (Сообщение 2851207)
Пел и в "Альто", куцанку 6-ти канальную со встроенным "ревербератором", ничего. Если человек вырос на ТУ-100, Электронах-104 и "биговских" рюмочках его ничем не испугаешь

:aga: на предвыборном чёсе пел артист радио и тел. в микрофон от камеры со встроенным ревером :vah::aga: 1-й аппарат в накладку стоял на концерте... отработал человек как часы, не чем его не собьёшь, это школа
а коли скрывать нечего, можно и на сухую

Сергей-007 31.07.2016 21:49

Добавлено через 4 минуты


:aga: на предвыборном чёсе пел артист радио и тел. в микрофон от камеры со встроенным ревером :vah::aga: 1-й аппарат в накладку стоял на концерте... отработал человек как часы, не чем его не собьёшь, это школа
а коли скрывать нечего, можно и на сухую[/QUOTE]Эт точно...

mr.dew 01.08.2016 01:57

Всем спасибо уважаемые коллеги....Все ясно...

Нилуфар 01.08.2016 05:50

mr.dew,
EDIROL M-10DX....есть такой цифровой пультик....там есть интересная функция....ROOM ACOUSTIC...включаешь в пульт микрофон свой и ноут....выход - стерео пару в общий пульт....перед началом работы "продуваешь".....и вперёд....16 полос экв-ра на мастере отстраиваются автоматически (лев. и прав. каналы)...мне оооочень часто облегчало работу.....подробнее здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подробнее о функции ROOM ACOUSTIC см. с 11:10.......

Vladimeer 01.08.2016 06:58

Цитата:

Сообщение от Нилуфар
EDIROL M-10DX....есть такой цифровой пультик....там есть интересная функция....ROOM ACOUSTIC...включаешь в пульт микрофон свой и ноут....выход - стерео пару в общий пульт....перед началом работы "продуваешь".....и вперёд....16 полос экв-ра на мастере отстраиваются автоматически (лев. и прав. каналы)

Да кто же спорит....
Цитата:

Сообщение от Нилуфар
.мне оооочень часто облегчало работу.

Но опять повторюсь...
Цитата:

Сообщение от Vladimeer
...но всё же в каких то рамках качества звукового тракта!...
Не из всего можно сделать конфетку, каким бы гениальным не был повар!

Изначально уровень тракта должен быть не совсем уж....
Цитата:

Сообщение от mr.dew
что бы можно было подключить в любом месте независимо от качество акустики


Музыкант63 01.08.2016 07:26

Чтобы избежать всяких непоняток со звуком, в мелком провинциальном формате(во всяком случае у нас, в Полтаве), тупо "поют" под плюс, записанный в студии. Это, конечно, обман, но, голос более-менее прозвучит всегда. И я так понимаю, именно некачественная аппаратура и неумение настроить аппаратуру, заставляет певцов именно так и поступать. Ну, или, если, идёт "чёс" во многих местах, чтобы поберечь голос. Даже артисты с филармонии обычно поют под плюс, хотя, когда попросят, могут и акапельно "ввалить" - "мама не горюй". Именно эти "пениЯ" под плюс, когда поющие артисты(гости) звучат лучше по-любому, чем я, поющий "в живую", при чём, независимо от вокальных данных и сподвигли меня на замену микрофона, потом пульта, процессора и драйверов в колонках. И всё для того, чтобы голос так же хорошо звучал, как и в записи, чтобы мог на равных конкурировать с поющими под плюс. И сейчас прикольно слышать от таких "певцов", что я там что-то накрутил не так, когда живой, нормально воспроизводимый голос, лучше воспринимается, потому что нету уже такой большой разницы между минусом и плюсом и тут уже, если нет голоса, то хоть как ты записывайся
"Школа" - это хорошо, но, гораздо лучше качественная аппаратура. Тем более, что в современных песнях особо "валить" не надо и нужно, чтобы даже шёпот был хорошо слышен. На заменах в других заведениях с хреновой аппаратурой очень выручал микрофон Бета87а с отличной читаемостью и пульт Роланд ВМ-3100про. Даже с голимой акустикой звучало гораздо лучше, чем местные дешёвые пульты с такими же микрофонами. Свой микрофон и пульт - тоже вариант.
П.С. Очень важно уметь настроить аппаратуру, хотя за чужой пульт вряд ли кто пустит. Ну, и студию для записи вокала нужно выбрать нормальную, а то, был на выступлении танцевального коллектива в основном концертном зале г. Полтавы, с отличной аппаратурой "ЛЕМ" и английским пультом "Аллен Хит", где выступают все заезжие артисты, и только на последней песне, которая пелась ведущей под плюс, записанный в нормальной студии, услышал, отлично звучащий голос. А до этого, что у ведущей микрофон не настроенный(гундосила там что-то), что девочка маленькая пела, даже в плюсе, голос записан плохо.

Note Sound 01.08.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от Сергей-007
Синдром российского футбола.

А чё только российского?у нас тоже мОлодцы ничем не лучше,чтоб им ноги повыкручивало.......

Metron 01.08.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от Музыкант63
Свой микрофон и пульт - тоже вариант

да и вокальный процессор не помешает чтоб был код рукой (ногой :smile:), Там и эффекты, и пару голосов добавить, и фальшивые нотки подправить...

boki 01.08.2016 12:40

Цитата:

Сообщение от Музыкант63 (Сообщение 2851240)
Чтобы избежать всяких непоняток со звуком, в мелком провинциальном формате(во всяком случае у нас, в Полтаве), тупо "поют" под плюс, записанный в студии. Это, конечно, обман, но, голос более-менее прозвучит всегда. И я так понимаю, именно некачественная аппаратура и неумение настроить аппаратуру, заставляет певцов именно так и поступать. Ну, или, если, идёт "чёс" во многих местах, чтобы поберечь голос. Даже артисты с филармонии обычно поют под плюс, хотя, когда попросят, могут и акапельно "ввалить" - "мама не горюй". Именно эти "пениЯ" под плюс, когда поющие артисты(гости) звучат лучше по-любому, чем я, поющий "в живую", при чём, независимо от вокальных данных и сподвигли меня на замену микрофона, потом пульта, процессора и драйверов в колонках. И всё для того, чтобы голос так же хорошо звучал, как и в записи, чтобы мог на равных конкурировать с поющими под плюс. И сейчас прикольно слышать от таких "певцов", что я там что-то накрутил не так, когда живой, нормально воспроизводимый голос, лучше воспринимается, потому что нету уже такой большой разницы между минусом и плюсом и тут уже, если нет голоса, то хоть как ты записывайся
"Школа" - это хорошо, но, гораздо лучше качественная аппаратура. Тем более, что в современных песнях особо "валить" не надо и нужно, чтобы даже шёпот был хорошо слышен. На заменах в других заведениях с хреновой аппаратурой очень выручал микрофон Бета87а с отличной читаемостью и пульт Роланд ВМ-3100про. Даже с голимой акустикой звучало гораздо лучше, чем местные дешёвые пульты с такими же микрофонами. Свой микрофон и пульт - тоже вариант.
П.С. Очень важно уметь настроить аппаратуру, хотя за чужой пульт вряд ли кто пустит. Ну, и студию для записи вокала нужно выбрать нормальную, а то, был на выступлении танцевального коллектива в основном концертном зале г. Полтавы, с отличной аппаратурой "ЛЕМ" и английским пультом "Аллен Хит", где выступают все заезжие артисты, и только на последней песне, которая пелась ведущей под плюс, записанный в нормальной студии, услышал, отлично звучащий голос. А до этого, что у ведущей микрофон не настроенный(гундосила там что-то), что девочка маленькая пела, даже в плюсе, голос записан плохо.

У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Добавлено через 5 минут
Сергей 007:biggrin::aga:,ну вам можно и без микрофона:aga:.Уверен-хуже не будет.
Хотя вы возите с собой хороший звук.
А топикстартер думаю сам дозреет чего ему не хватает.Ну будет у него процессор дорогущий с хорошим микрофоном,и куда он это торкнет???в кафешный альто???

igor47 01.08.2016 13:19

[QUOTE=boki;2851269]У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Работаю также с детскими вокальными коллективами ,таже ситуация-на "репетициях" Бехрингер с дешёвыми миками+акустика Саундкинг.На выступлениях педагоги коллективов берут с собой и "плюс" и "минус" и советуются со мной ,как поступить .Я всегда за "живяк",пусть где-то детки и могут промахнуться с ноткой или с движением,но это большая "школа",потом можно поработать над ошибками.Бывало ,что на "живо"прозвучало лучше ,чем полный плюс.Правда бывают ситуации,когда технически выступить живяком нет возможности.То есть всё по обстоятельствам.

boki 01.08.2016 18:32

[QUOTE=igor47;2851277]
Цитата:

Сообщение от boki (Сообщение 2851269)
У меня детки-подростки предпочитают живняк,через дешёвый микрофон в саункинговском пультике с бовеескими колонками,чем записанный в студии жирный плюс.

Работаю также с детскими вокальными коллективами ,таже ситуация-на "репетициях" Бехрингер с дешёвыми миками+акустика Саундкинг.На выступлениях педагоги коллективов берут с собой и "плюс" и "минус" и советуются со мной ,как поступить .Я всегда за "живяк",пусть где-то детки и могут промахнуться с ноткой или с движением,но это большая "школа",потом можно поработать над ошибками.Бывало ,что на "живо"прозвучало лучше ,чем полный плюс.Правда бывают ситуации,когда технически выступить живяком нет возможности.То есть всё по обстоятельствам.

Согласен,что у нас иногда нет технической возможности выступать живаго,потому,как у нас есть иполкомы:smile:. Например 1 января,в минус 20 плюс прозвучит получше.
Но я заметил,репетирующие в то 'счастье'что вы описали,внезапно спеть на концерте в хороший звук то же не совсем получаеться.Пугаються!!!Вылазит вдруг вся лажа которую левый микрофон и саундкинг замазывал!!!До слёз доходит!!!
И минусовки вдруг отвратно звучат,и ревера:-гав-гав нет.

Нилуфар 01.08.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Изначально уровень тракта должен быть не совсем уж....

вся фишка в том , что этот прибор "продувает " систему и исходя из возможностей или способностей , и с учетом акустики помещения "выставляет" оптимальную настройку мастер - эквал-ов на каждом канале (лев.и прав. - по отдельности)....он не может поменять возможности системы - он просто подстраивает оптимально ДАННУЮ систему , независимо от её качества,( кот. сегодня и здесь ) в ДАННОМ помещении ( в зависимости от акустики помещения)...


Часовой пояс GMT +1, время: 12:18.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.