![]() |
Подавитель обратной связи. Какой выбрать?
Уважаемые коллеги, кто работал с подавителями обратной связи, посоветуйте какой лучше взять из этих приборов:
1.DBX AFS-224 2.Behringer DSP1100 3.Behringer FBQ 2496 4.Behringer Shark DSP110 Почему именно эти? На Авито не за дорого продаются. Еще. Кто знаком с этим прибором: DBX DRIVERACK GORACK? |
Только не Behringer Shark DSP110. Взял эту коробочку из-за малых габаритов. Повозился с настройками на подавление обратной связи, лампочки мигают, эффекта подавления не заметил. Фон ужасный, из-за этого отказался.
Behringer DSP1100 некоторое время использовал в автоматическом режиме. Ловит автоматически, подавляет, эффективно, но по сравнению с Behringer Shark DSP110. Ручную работу с параметрическим эквалайзером так и не освоил, очень мудрено по сравнению с графическим. Сейчас отказался, нужда отпала, возможно, с новыми микрофонами, возможно с использованием TC Helicon. |
Цитата:
|
Цитата:
Хвалят знакомые) |
Для каких целей?Если на сцене "просвистеть" мониторы,то да,делает свою работу.Но все равно лучше подправить эквалайзером самому,так как очень сильно режет. Ну а если в "кабацкой" работе "чтоб не свистело", то бесполезная вещь.Плохое помещение или плохой микрофон ничего не исправит.Из опыта работы с SABINE FBX.
|
Цитата:
А надо Shure DFR22 или Shure DFR11 . Или хороший EQ (не менее чем 2 канала по 31 полосе ) . Так же можно на проце параметрикой узко вырезать если навык имеется . |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 11:15. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.