![]() |
Как правильно на приёмнике радиосистемы, использовать переключатель Mic-Line?
Прошу прощения за ламерский вопрос, но тем не менее, хочется получить ответ.
На радиосистеме Beyerdynamic OPUS 600, с башкой DM960S, нет регулировки уровня выхода. При включении в пульт кабелем с XLR-ами, и переключателем в положении MiC, уровень гейна приходится ставить около 12ч, что мне кажется многовато, (так как обычные проводные мики обычно оптимальны в моём аппарате от 9-11ч) а при переключении на Line, гейн влево совсем убран, но сигнал получается слишком мощный. Певица у нас поёт практически не отлепляя мик от рта, и когда всаживает громко, то перегруз по входу. а гейн уже убирать некуда. А певец умеет работать с микрофоном и у него всё нормально. Бошки dm960, дают очень мощный выхлоп, детальность и частотный диапазон у них большой. На шурике ULXP с бетой58, я включал XLR-ами и кнопкой на лайн, и громкостью на приёмнике, чуть убирал выходной уровень. Как всё таки правильно включать по науке? Так, как логически правильно-XLR-ми и переключателем на Mic? И добавлять гейн по PFL? Просьба тапками не кидаться.:confused::smile: |
Правильно так, чтобы вход микшера не перегружался.
|
Ну а гейн на 12, для радиосистемы это нормально?
Обычно всегда хватало максимум на 11. Я про аналоговые пульты. Добавлено через 1 минуту Ребята, здесь многие работали на опусах 600, как вы их подключали? |
Цитата:
На ULXP случайно переключил на Line, и так в Dynacord PM1000 :vah: хорошо что колонки впереди меня стояли. На ULXP в микрофоне убираю стрелку в ручке, чтобы даже форсируя вплотную не было красных пиков. И ТОЛЬКО потом PFL вход в микшере выставляю. Лучше даже перед собой поставить базу, и попеть как привык, глядя на входной сигнал того же ULXP4. Добавлено через 5 минут Цитата:
А какая база у Beyerdynamic? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
На ручке опус 600, только кнопка включения, а регулировки по входу нет, и на приёмнике тоже, спереди только кнопка вкл, дисплей, и сзади переключатель мик-лайн . Вот такая система и башка первая на фото dm960s, там где три башки подряд показаны. Капсюль от проводного TG-X60 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
У меня даже на Venice 160 на 11.30-12 Gain на ULXP был ДО прокачки приёмника. Но я и на ручке не увлекался Gain, чуть выше 3-й точки, примерно на 10 часов. И конечно переключатель ВСЕГДА НА СТОРОНУ XLR - mic Сейчас на венике Gain на 11 часов А на маленьких аналогах и на 12 часов и на 12.30 легко случается |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде есть же на базе сзади и регулировка ВЫХОДА? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Олег, на базе индикация радио и аудиосигнала есть, и номер канала, а на ручке нет гейна, как на ручках других производителей.
Вот в чём и проблема. Входной сигнал с ручки, никак не регулируется. Видимо считают, что он оптимален. Только на базе переключалка мик-лайн. Ну и ручка сквелч |
Цитата:
На базе в режиме LINE заявлено 1,2 вольта=1200 мВ выходного сигнала...а в режиме MIC по фен-шую это десятки милливольт (примерно от 10 до 30) , то есть разница примерно от 41,5 до 32 дБ...естественно гейна микрофонного входа микшера может не хватить чтобы задушить LINE сигнал... Режим LINE в основном необходим для подключения базы непосредственно ко входу УМЗЧ...либо к микшеру с соответствующим хедрумом на микрофонных входах... |
Режим LINE - очевидно для подключения во входы микшера с линейной чувствительностью. Если на микшере только входы с микрофонной чувствительностью - для них предназначен режим MIC.
|
Цитата:
Цитата:
|
Друзья, спасибо, понятно, я так и думал, что так правильно, просто меня гейн на 12, смутил в варианте мик-хлр кабель.
Почему то всегда считал, что гейн на 12 и чуть больше, это многовато. |
Цитата:
|
Цитата:
На Pro линейках радио микрофонов, да и шнуровых, до 11-11.30 укладываемся как правило, хотя.. на том же Dyncord до 12 разгоняют бывает Gain А вот на бюджетных микшерах это чаще встречается 12 часов Gain и выше Ну и смотря как настраивать Gain. Поработав на венике больше 10 лет, включив A&H WZ 16 2DX, понял) что перебарщивал с Gain на микрофонах :aga: Если настраивать, громко голося в микрофон вплотную, то достаточно и 10.30 - 11 Gain выставлять на том же Beta 87a Beta 58a. А ставил на 11.30 в среднем. А вот на SM58 на 12 часов и на Midas 160 ставлю. Т.е. до 12 вполне нормальное явление На Earthworks SR117 - 5 мВ/Па (-46 дБВ/Па), на ULXP SR3117 - 6,3 мВ/Па (-44 дБВ/Па) От 10 до 11, в зависимости от уровня на ручке передатчике ULX2. А некоторые ТАК орут в радио, что и на 9.30 убирал бывало с SM87 башкой ULXP. Цыгане в частности кричали как потерпевшие) В общем мы за рулём от и до! пока включён аппарат! руки на ручках. Работаем лимитерами) если приглашённые артисты голосят |
Цитата:
и то и то вредно.. Караочник для микрофонов, а джедай для аппарата... Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Любой микрофон имеет такую характеристику как максимальное звуковое давление на мембрану , если это давление превышено, то никакой тракт не спасёт от искажений...отстраивать тракт нужно так , чтобы максимальное давление на мембрану создавало на выходе микрофона (или базы) сигнал не превышающий порогового (максимального) уровня входа микшера...далее необходимый уровень регулируется гейном входного преампа уже под конкретную ситуацию (голос, привычки вокалиста, фидбэки) и окончательно уровень в миксе регулируется канальным фейдером...при этом чем выше получается уровень гейна преампа , тем лучше ДД и отношение сигнал - шум...
|
Цитата:
С поднятием Gain на канале микрофона, больше шипит в АС, т.е. соотношение сигнал шум хуже. Чем больше чуйка микрофона, соответственно меньше Gain выкручиваем, тем лучше соотношение сигнал - шум? Или я не правильно понял, и речь о качестве преампа в микшере |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 11:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.