![]() |
Кто имел дело с этими синтезаторами...
Модели Roland e86 и Roland xp50.
Очень интересует мнение людей, кто имел дело с этими моделями Роланда а так же тех, кто что- то знает о них. Если кто-то знает приоритеты их и минусы хотелось бы узнать о них.. Заранее благодарю за помощ |
Roland xp50 лучше - полифония 64, звуков больше...
86-я недорогая самоиграйка 28-голосная |
Цитата:
А XP 50 аранжировочная станция довольно таки сложная в освоении.Хотя до сих пор ещё в ходу.правда не у всех. Была у меня такая. |
Я с пол-годика работал на ХР-50. Дейсвительно довольно сложно с ней осваиваться. Не очень-то удобная для написания фанер на мой взгляд. ХХотя большинство звуков ну очень приличные, да к тому же она очень хорошо в пачке звучит. Но моделька уже довольно старая, и у нас в городе несколько штук продавались, никто не брал их.
|
Цитата:
Когда-то работал с D20-ым, и тем не менее к ХР-50 долго привыкал и разбирался. |
на хр50 монитор мааааааааааленький :biggrin: :biggrin: :biggrin:
|
Цитата:
Оба аппарата уже давно морально устарели,да и технически.Будет масса проблем и разочарований,а это нервы!У меня был XP50 года три назад,продал с трудом.А заучит,по нынешним временам уже слабовато,если с родными(базовыми)слотами.А все козырные звуки по традиции переходят в последующие новые модели.Лучше обрати внимание на новые модели Roland E09,GW-7,Е-50,Е-70 (просто как по деньгам определишься)А звучат они намного лучше,и с софтом просще.:ok: :aga: |
Toughnut,
Тоже работал С 50 ХР , инструменты ничего еще , некоторые , а вот драмс полное г-но. даже у JW 50 более сносно звучат. Проблемма у роландов маленький монитор и куча подгруп, Одной кнопкой лезешь и лезешь не знаю куда . В принципе осваивается не сложней других машин , если есть навыки работы С рабочими станциями , память на знакомые слова . На 50ке сейчас поверх минусов играем , ну так щипануть местами. Тебе вообще зачем станция рабочая, может нужно посмотреть другиее варианты . Работал еще на коргах Тритон , тринити, Энсоник TS 10 . |
Читай выше!Корги -аппараты клёвые!Работаю только на них.Просто определись для каких целей тебе нужен инструмент.А с изначальным вопросом всё ясно-всё:jopa: :jopa: :jopa: :aga: :aga: :pivo: Правда если тебе не втирают их по-халяве,практически ДАДОМ!!!
|
Волдед
Инсоник TS-10-отличный агрегат,БЫЛЛ!!!:aga: Был у меня и TS-12-то-же
GOOD!!!НО,согласись -это уже прошлое.YAMAHA DX-7 то-же GOOD по тем временам(правда сам хочу!!!).А может просто огромный бренд на попе аппарата человеку нравиться?На всю задницу написано,огромными белыми буквами ROLAND!!!:ok: Впечетляет!:aga: если смотреть,а если играть? |
Второй год работаю с Korg Extrime , пока доволен , хотя барабаны евойные слабоватые . Перед этим работал с Gem WK4 . Та же прОблем . В Extrime цифровой выход - пишешь с него семплы в редактор , ноль фона . И много других клёвых фишек . База звуков большая , есть из чего выбрать . Секвенсор очень удобный .
|
Цитата:
|
Дядька Ян,
Мне звуков надо много , для писанины . А насчёт оперативности - дык это дело привычки . К любому инструменту надо привыкать .:pivo: |
Цитата:
|
А зачем искать много звуков в одном инструменте?
У мя их четыре!:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя вот недавно в гостях на ПСР-ке 620-й пытался найти хотя бы один нормальный... увы! |
[QUOTE=Aleksandr1;407111]Я об клавишах!:
Синтезаторов у меня-4 по 61 клавише на кждом инструменте но звуков использую не более 10,или ты и здесь подправил?:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:47. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.