![]() |
Вокальный процессор + компрессор
Дайте дельный совет - заработал немного капусты (денег) заинтересовался покупкой вокального прцессора или компрессора, скажем немного читал про DBX-1046 и DBX-1066, что это за железо, бюджет до + - 750 баксов, что мне посоветуете из других железяк - процессоров,
Всем спасибо за дельный совет |
Цитата:
смотри 286а - и по цене гораздо меньше заявленного бюджета! :) |
Микрофонные предварительные усилители - это устройства, усиливающие сигнал микрофонного уровня до уровня линейного. Это малоинтересное действие имеет, тем не менее, принципиально важное значение, ибо во многом определяет характер звука, который вы получаете с микрофона.
Одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем продолжении пути сигнала. Таким является уровень, имеющий максимальное значение до появления перегрузки, поскольку при этом обеспечивается наилучшее соотношение сигнал/шум. В эпоху цифровой записи требования к качеству микрофонных предусилителей возрастают, поскольку динамический диапазон уже не ограничивается собственным шумом аналоговой ленты. |
Если тебе для выступлений - то цепочка преамп, пульт в инсертах блок эфектов!!! Как я понял из твоего поста первые два у тебя есть!!!
Тогда вот под твой бюджет Процессор эффектов M-One XL (514$) отличается от модели TC Electronic M-One улучшенными алгоритмами реверберации, увеличенным количеством пресетных пэтчей (до 200), использованием разъемов XLR для аналоговых входов и выходов, улучшениями интерфейса. Производитель особо рекомендует эту модель для концертного использования. Процессор может производить два эффекта одновременно. Среди 25 алгоритмов есть реверберация, дилей, динамическая обработка (компрессор, лимитер, гейт, экспандер, деэссер), хорус, параметрический эквалайзер, фленджер, тремоло, смещение высоты тона, фейзер. Кроме 200 пресетных пэтчей, есть и 100 пользовательских. Всеми параметрами эффектов можно управлять по MIDI. Используются 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи со 128-кратной передискретизацией. Внутренняя обработка 24-разрядная. Устройство имеет цветной жидкокристаллический дисплей с подсветкой, регулятор входного уровня, регулятор соотношения прямого и обработанного сигналов, регулятор соотношения уровней эффектов, колесо ввода данных, три MIDI разъема, вход для педального переключателя, цифровой интерфейс формата SPDIF (разъемы RCA, поддерживает разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц). На выходе возможно снижение разрядности (до 20, 16 или 8 бит) с дизерингом. |
А никто не подскажет где найти русское описание преампа
Focusrite platinum 9 voicemaster pro? Достался в наследство и говорят суперский прибор как для сцены так и для студии, а вот с описанием нигде ничего внятного. |
Ivanoff,
А что вы можете сказать о Behringer V-Verb Pro REV 2496 |
Не понял, тебе для студии или для живья?
|
alekniko,
к Behringer у меня нег. отношение за изрядный шум хоть они и пишут , что лоу нойс технологии... где они их нашли, даже не вооруженным ухом слышно, но кто понимал тот плакал:smile: ! Хотя сколько людей столько и мнений, |
alekniko,
Мое мнение: смотреть в сторону ТС и Алесисов.... Новый Behringer 450 а M-One XL 514, как я слышал разница в качестве в пользу второго на много больше.... |
Народ хвалит "Stereo Channel" от Лонга!
|
Gor,
Мне для живья |
Цитата:
|
Ну и ещё один вопрос, а как на Ваш взгляд Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, описание его не плохое, основан на технологии DBX и всё в одном флаконе
Кто что о нём знает, он мне нужен для работы как говорят в живую, а в нём есть и компрессор и процессор эфектов как говорят вроде бы всё, что надо Спасибо |
alekniko,
На счёт живья это попроще:smile: Как правильно тут пишут по FXсам(ревер и т.д.) ТСэлектроникс:ok: очень не плохие приборы даже в малой ценовой категории:aga: можно смело брать!! НО Всем известно что "Лексикон" это №1(дорогой) Яамаха выпускает легендарные "DSP" "SPX" они признаны не хуже "Лексикона" только не шумят ваще! Вот их глянь обязательно. Без динамической обработки в живьё петь невозможно, по этому тоже надо иметь! Я поперепробовал много приборов и остановился на ЯМАХОВСКОМ двух канальном; компрессор-лмитер-экспандер-гейт :ok: :ok: Маркировку не помню, я гляну в кабаке и напишу. В отличии от других приборов, он всё делает ОЧЕНЬ аккуратно(правда немного ленивый компрессор) но это не мешает, чуть больше порог делаешь и всё! :ok: |
Цитата:
|
Gor,
Если я правильно понимаю то от Lexicon MX 400 компрессора не хватит (там же есть - компрессор и деэссер, используется технология dbx), нужно иметь отделно компрессор и отдельно процессор эфектов? |
Цитата:
И ещё: Динамическая обработка, это приборы последовательного подключения. А FXы приборы параллельного подключения. По этому компрессор лучше включать в разрыв канала(например микрофона), а ревер, дилэй через сэнд постфэйдэр |
Gor,
Так и там в принципе 4 независимых профцессора, Если включать только скажем проц эфектов, то его можно использовать как квадро т е на четыре канала, а если использовать комппрессор то в нём формируеш цепочку то есть процессор за процессором, в прицципе это и получается то-же самое если бы было две железяки тоько без навесных магистралей. Но это только моё рассуждение, а что вы мне ответите Спасибо |
Посмотри t.c.electronic M-300.
Разрабатывался для применения в в жёстких погодных условиях. 2 машины в одной+интересная кнопочка установки частоты повторений.Для работы "живьём" цена-качество класс!Мы взяли за $300 |
Мойсей,
Нет в продаже у нас t.c.electronic а есть пока из тех которые меня интерисуют - компрессор + процессор эфектов - Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, ещё конечно буду искать Ещё один вопрос - можно ли подключить микрофон напрямую на вход процессора а выход в пуль на любой вход |
Часовой пояс GMT +1, время: 02:33. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.