![]() |
Нужен софт, задача внизу
Задача такова:
Работа в кабаке. Нужно итоговый звук отмастерить в реальном, естественно, времени. Софтом, денег на стопку реков нет. Идея такая - на базе Nuendo 3: подаётся 2 микрофона, в аудиотрек импортируется минусовка, по желанию набрасывается обработка на микрофоны (кстати, можно автоматизированная; блин, это ж даже гармонайзер или вокодер можно!!!) И НА МАСТЕР ЦЕПЛЯЕТСЯ Ozone! Всё это работает на "ура"; проблема в оперативности Nuendo: каждую фанеру, сохранённую в файле Нюэндо открывать-закрывать долго. Steinberg MyMP3 поддерживает VST, но только в мастере; и микрофоны не помиксуешь? Может, что-то диджеевское? Вроде Tracktor? У кого есть идеи, высказывайтесь. Заранее благодарен. |
Владимир Матвийчук,
Только сегодня пробовали разные варианты. Первый: В Cubase голосина, а минуса через Трактор. Второй: Загружаешь в Nuendo на одну(или на несколько)аудиотреков минуса (штук 10 или больше),ну и естественно трек для голоса,с разными эффектами (кстати, сегодня попробовал новый гармонайзер от Antares,класная штука). Другие варианты пока не пробовал. |
А смысл сего действа?Зачем это в кабаке?
|
:biggrin: Извращенец, блин!
|
Чувак спросил...
|
Цитата:
|
cops,
Цитата:
|
вот попробуй DSS DJ то что надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
вот кряка
|
Цитата:
Тебе важно именно на мастер повесить это все? Если устроит только обработка фанеры-то поставь плаг под винамп-Изотоп Озон..Там у него слегка другой смысл...Он в этом случае больше иксайтер,чем мастеринговый плаг..Но там есть и компрессия,и эквалайзер...тебе должно хватить...Попробуй.По кач-ву-он самый лучший из плагов под винамп... Есть еще такая фишка,как ВСТ-адаптер для винампа..в него грузится любой вст -плаг и ты рулишь звук напрямую с обработкой..)) |
cops,
получится или не получится - это уже ловкость рук, не правда ли? фанеры озонить отдельно нет смысла - они давно уже проозонены, если не мной, то кем-то |
Цитата:
|
Цитата:
И вообще,чтобы сделать то,что ты хочешь,на плагин нужно подавать готовый микс...Если фанера играет в винампе,а обработка голоса идет в Нуэндо-то это малореально...ТОлько если поставить реальный железный процессор на выходе из ноута...либо второй ноут с обработкой входного микса(что тоже-не выход))))... Мне кажется-это танцы с бубном...основную энергетику микса несет в себе фанера-это понятно..ее и обрабатывай в винампе...надо компресснуть голос-компрессни его в нуэндо....Если ты обработаешь это все вместе в нюхе(как предлагал сначала)-разницы почти не услышишь ,если сравнить эти два варианта.....ПРИ ЖИВОЙ РАБОТЕ. |
Посмотри вверх - никакой фанеры в винампе и не предполагалось!
Задача именно в том, чтобы всё пропустить через один мастер инсерт! |
Обьясни, какой Озон ты имеешь в виду тот, что не этот? :eek:
|
Цитата:
Цитата:
|
cops,
В том именно и проблема, чтобы найтить софт, который бы держал 2 канала микрофона, с VST-обработками, тянул 2 фанеры с кроссфейдом и на мастере чтобы можно было ставить Озон. А, и чтобы пресет можно было сохранить. Кстати, об Озоне для Винампа я и не слышал, так что извини. Просто не нужен он мне. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 14:13. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.