![]() |
Помогите мне стать лучше...
В первый раз писал акапелку в 9 голосов. Оцените и жду резюме.
На что ещё мне стоит обратить внимание... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Виталич, ссылочка-то не пашет...
|
Проверил - работает!
|
нифига
|
Виталич,
Хотелось бы побольше информации.чтоб составить объективное мнение.Кол-во и расположение микрофонов,расстановка вокалистов,помещение,кол-во каналов записи и т.д В общем,ждём пояснений автора записи. |
Микрофон - "Пингвин", плательный шкаф, Магнитофон Маяк-203... :biggrin:
У себя в телестудии писал, с одного "В-1", на "samplitude 7.0 professional" потрэково... |
Все смотрят и никто не выражается... Наверное у мню получилось.:biggrin:
|
Цитата:
! |
Ну слава Богу... честно говоря стока голосов ещё не сводил...
|
Цитата:
|
Цитата:
Скажу так-ухо не режет.Но лично у меня немного другое видение по сведению(да и по записи) такого материала.Честно говоря был удивлён,что записывалось по-треково,а не в стереопару или по группам.Значит исполнителям респект и уважуха за синхронность. Я бы иначе поработал с панорамированием и обработкой(пространственной),но,повторюсь-это дело вкуса и где-то сложившихся стереотипов и привычек. А вообще звучит не плохо.ЗАЧЁТ:aga: :pivo: Мы как то давным-давно прописывали 12 человек в 8 микрофонов на 8 дорог в Самлитуд.Вот что насводили [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сразу "отмажусь"-помещение на тот период было совершенно не преспособлено для записи вокала,т.е писали там же,где и аппаратная и мониторы,да ещё в динамические SM58(конденсаторных студийников тогда ещё у нас не было))" Сейчас стараемся большие составы писать в основном в стереопару(ну,иногда с добавочным 1-2 каналами)) |
Виталич,
Эта... нет там нифига, предлагает портал зарегацо, а я не собираюсь, оно мне не надо. Брось куда-нить на наманый файлообменнег... Тады и мнение скажу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Эдик, спасибо дружище! :br:
Ещё вопрос (я же не профи) что это?............... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если проще,то ТЕССИТУРА-основной диапазон голоса(ну,или инструмента),если чуть сложнее то так: преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса (вокалу ... Различают высокую, среднюю и низкую тесситуры, соответствующие возможностям высоких, средних и низких певческих голосов(цитата из словаря) В общем,ситуация такая(практическая): Поёт смешанный состав(М\Ж:biggrin: ),в котором есть 2 группы женских голосов(сопрано и альт) и 2 группы мужских(тенор и бас(чаще баритон,но не суть важно)).Начинаем записывать на 2 канала всех сразу и потом слушаем.Выясняется,что бас,к примеру слегка забивает тенор,у которого партия,в принципе,более значимая.Причём,он(бас)может забивать его не только по уровню громкости(что можно изначально как-то решить),а ТЕМБРАЛЬНО,что гораздо сложнее исправить.В таком случае этот бас нужно как-то изолировать от тенора,записав его на отдельный канал,а потом уже подмешивать в нужной пропорции ко всем остальным.Вообще,собрать хороший хор(ансамбль)по голосам,чтобы достичь той желанной слитности неимоверно сложно.Это как подбор красок в палитре художника или подбор органных регистров для получения нужного тембра. Кстати,сейчас выложу один примерчик нашей недавней записи ансамбля казачей песни,записанный как раз с применением подобранной стереопары. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Справедливости ради,скажу,что для подчёркивания сольного запева использовался ещё один микрофон,но не как дополнительный канал,а лишь усилитель отдельного источника(голоса)в общем стереомиксе. |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:31. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.