Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Создание минусовок и иных композиций (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=58)
-   -   где можно найти программу для создания авторских песен? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=81058)

MarkiZZa 05.06.2008 22:07

где можно найти программу для создания авторских песен?

всем привет,я занимаюсь музыкой уже 13 лет, создаю собственные интересные песни,сейчас мне хочется записать диск, но все минуса которые я делала на синтезаторе звучат пусто,и похожи друг на друга,подскажите пожалуйста где можно скачать програмку?или хотя бы подскажите название программ!!!заранее благодарна.

Daddy777 05.06.2008 22:48

MarkiZZa,
sonar

ddaan 05.06.2008 22:51

Цитата:

Сообщение от Daddy777
sonar

7
:smile:

Kot-dobryi 05.06.2008 23:35

Цитата:

Сообщение от ddaan
Щас спецы придут,расскажут..........

:ok: :ok: :ok: -обожаю юмор!
Для начала программу секвенсор для работы компа с клавиатурой! Это может быть Сонар, Кубейс, FL Studio, . . . Пусть не советуют каждый свою. Кому как удобно. Я например в кубейс работаю. Потом в дольнейшем думаю сама определишься какие тебе нужны будут плагины, кроме встроенных в программу, для обработки звука. А также инструменты которыми будешь пользоваться и писать. Перечислить их просто трудно! Огромное количество! Комп чем мощней тем лучьше. звуковая карта нормальная. Это для начала! А потом начинается тёмный лес и погоня за железом и софтом! А где, а как, а чем, а куда!:smile:

igord 06.06.2008 03:04

Цитата:

Сообщение от Kot-dobryi (Сообщение 1204510)
:ok: :ok: :ok: -обожаю юмор!