![]() |
комплектация и спецификация студии для живого коллектива
Друзья мои! Маленькая предыстория....Год назад, мы, старые пердуны, решили собраться коллективом в старом составе для создания концертной программы, для таких же как мы старичков, дабы те поШыкотали свою ностальгическо-эрогенную зону...собраться-то собрались, репетируем, сделали около десятка песен...Ну и тут шибануло в голову записать все то, что мы наваяем, да выпустить малотиражную пластинку, так скать для "своих"!:smile: Во-от...Теперь, стало быть нужно оборудование для того, чтобы собрать студию записи... Если кто откликнется с рекомендациями - буду очень благодарен! А то я уже всю башку сломал, весь инет перевернул, и того хочется и этого....
Значит так... 1. 6 вокалистов (репетируем в микрофоны "синхайзер" без фантома и преампа) 2. Гитара 3. Бас 4.Клавиши (2 единицы "Коржик" и Ямаха) 5. Сакс 6. Ну и конечно барабаны. Гитарные комбы (дорогие, ...бренд не запоминал) и прочая обвязка и примочки к ним есть! Как я вижу...Нужен цифровой микшер или аудиоинтерфейс с достаточным количеством микрофонных входов, в качестве рекордера выступает компьютер и, соответственно, сиквенсор для "визуализации" записи и последующего редактирования. Так вот, какие аппараты лучше покупать для такой министудии? Что еще необходимо из мелочевки? Опять же - запись барабанов....ну и так далее! Очень надеюсь на вашу помощь! Бюджет 60 - 100 тысяч рупий. ЗЫ Только, огромная просьба, постить по делу!:biggrin: О сложностях записи барабанов и тому подобное - вкурсе!:biggrin: Конечно будут эти сложности, но коль уж в "аналоговую" эпоху умудрялись записываться, то и сейчас справимся! Тем более, что это же хобби - в кайф!:ok: Тем более, что "мастерить" будем в стационарной студии. Еще раз, заранее спасибо!:pivo::pivo::pivo: |
:frown:
|
Из самого необходимого в первую очередь хорошая звуковуха, если она не являеться одним целым с тем же цифровым пультом. Во вторых хорошие мониторы(и наушники). Хороший студийный микрофон точно был бы не лишним (но коль бюджет ограничен, то попробовать писаться в свои, что есть, а уж если качество не устроит, тогда всетки задуматься о покупке). Очень желательно (Но на крайняк можно и обойтись)хороший предусилитель для микрофона(особенно если в пульте будут стоять хреновые преды) Микшер можно и анналоговый. Я бы еще посоветовал хороший компрессор (чтоб избежать возможных перегрузок тракта по входу) и гейт(отстроить например для баробанов, быстрое закрытие и/или еще лучше частотное управление открытием/закрытием, чтоб микрофоны снимали только каждый свой барабан или тарелку, а не всю кухню сразу.) А дальше смотреть, что не устроит из програмных плагинов обработок ( в том же кубэйсе, к примеру)и докупать необходимое. Если к примеру не устроит голосовые эфекты, то соответственно покупать процессор эфектов(например лекикон мпх)ну и т.д. Ну и конечно же немаловажна звукоиоляция помещения, где будет проходить запись, как от посторонних шумов, так и от аккустики самого помещения.
|
В 100 штук конечно сложно уложиться, чтобы записывать такую команду как у вас, но всё же можно. В целях экономии я бы взял микшер со встроенным интерфейсом:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Этот микшер будет работать и как преамп, и как компрессор и как обработка, и много чего другого. Без набора микрофонов для записи барабанов не обойтись. Недорогие и достаточно качественные: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И не надо обращать внимания на цену, это правда качественный набор и для записи и для живака. Для записи бэков и инструментов Зенхайзеры очень хорошо подходят (лучше даже чем для живака). Для солистов нужен обязательно качественный студийный микрофон. Из недорогих-Октава МК105 или Берингер В2. У фирмы Берингер недавно появились активные мониторы с ленточными твитерами. В этой ценовой категории они просто супер. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если сводить и мастерить будете на профессиональной студии, то этого для записи вашего альбома хватит. |
Nikich 777,
Vokalmen, Спасибо, ребята! Полезная информация!:ok: Да действительно, писАть будем в репетиционной студии (она, кстати сделана "поуму", стены изолированы пробкой, мягкий пол и т. д.), сводить что-то попробую сам, ну а "мастерить" точно будем в студии! Из вышеозначенных позиций - мониторы есть, дорогие (бренд как всегда не помню:biggrin:, туго у меня с этими зарубежными торговыми марками!) Пара студмикофов тоже есть....из "железа" нету ничего... хочу писать звук "впрямую" с последующей компрессией в редакторе....может и неверно? Что скажете? |
Да, кстати, про M-AUIDIO NRV 10 уже читал, но смущает колличество входов...придется раздельно ансамбль писАть...или можно расширить входной ресурс с помощью многоканального приампа? Но тогда с какой фирмой сей аппарат сочитается? Этой инфы я нигде не нашел! И еще...
Nikich 777, а какие есть рекомендации по частотным гейтам...я честно говоря ничего о таких не слышал....как же они работают и "выцепляют" эти частоты? А обертона? И куча еще всяких сопровождающих частоток (объем например) которые и отличают живой звук? |
Осмелился бы предложить вам потратить деньги на запись в профессиональной студии, где не надо ломать голову над оборудованием, а где все уже готово к работе. Несомненный плюс - можно больше времени уделить собственно творчеству.
Хотя, если есть желание и возможности организовать свою студию, то я только снимаю шляпу...:ok: |
Цитата:
|
Dдок
Цитата:
Цитата:
Для эффективного гейтирования перкуссионных звуков с высокоуровневыми пиками необходимо установить регуляторы гейта, чтобы гейт был менее чувствителен к близлежащим сигналам, приводящим к "ложному срабатыванию" гейта. Установите достаточно быстрое время восстановления, чтобы гейт открывался очень быстро после падения уровня сигнала ниже порога срабатывания. Примечание: короткий гейт продолжительных низкочастотных сигналов может привести к "дребезжанию". Убедитесь, что время восстановления RELEASE больше, чем один полный цикл основной частоты гейтируемого сигнала. Для устранения любого "дребезга" просто увеличьте время восстановления (меньшая скорость). Правильная установка порога срабатывания также минимизирует ложные срабатывание и всяческое "дребезжание". Эти типы установок наиболее полезны для "уплотнения" барабанных треков, устранения "звона" некоторых перкуссионных инструментов, или устранения "протечки" одного барабана в микрофон другого барабана. Для эффективного гейтирования звуков с более продолжительным временем затухания (например тарелок) после атаки, установите достаточно медленное время восстановления RELEASE, чтобы гейт оставался открытым, сохраняя общую огибающую сигнала. Частотно-зависимый гейт Частотно-зависимое гейтирование позволяет использовать разрыв SIDECHAIN для настройки частотной характеристики гейта. Например, при гейтировании бочки на треке со значительной "протечкой" можно настроить внешний эквалайзер на частоту бочки, после чего гейт будет реагировать только на этот барабан. Направьте сигнал бочки прямо на гейт и на эквалайзер, подключенный к разрыву SIDECHAIN. Отрегулируйте эквалайзер так, чтобы как только требуемый сигнал оказывался достаточно сильным на гнезде SIDECHAIN, гейт становился еще более чувствительным к открытию. P.S. Букв конечно многовато, но думаю инфа не будет лишней. Удачи! |
Цитата:
|
Nikich 777,
Спасибо старина! Намотал на ус!:aga: Скороходов Эдуард, Да вот я тоже смотрю на этот интерфейс, нравится мне он! Вот только куда не звоню, никто мне из этих "продавцов" не может толком сказать с каким преампом сей интерфейс работает корректно. А покупать два Мотувских аппарата такого класса дороговато! Спасибо! |
Nikich 777,
Спасибо старина! Намотал на ус!:aga: Скороходов Эдуард, Да вот я тоже смотрю на этот интерфейс, нравится мне он! Вот только куда не звоню, никто мне из этих "продавцов" не может толком сказать с каким преампом сей интерфейс работает корректно. А покупать два Мотувских аппарата такого класса дороговато! Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Roland VS2400\2480(правда...дороговато) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.