tra16,
Если есть железный компрессор, его грех не использовать после предусилителя. Согласен, когда перегнуть палку, т.е. порог и соотношение, то это плохо. Но если сделать компрессии немного!.. Что получается? 24 бита (а 16 и подавно) в нижайшем динамическом диапазоне (~-60 дБ) не справляются с оцифровкой так, как в -4 дБ. Не берусь обьяснять, в чём дело, могу что-то напутать; но если я слышу, и мне это не нравится, то этого достаточно, чтобы подумать, как повысить низкий динамический уровень выше. Вот и тяну компрессором. Ручки рассказывать не буду, у каждого своя схема и уровни сигналов; а вот зачем это надо, попытался донести. Кстати, Валерий Папченко (ДЗЗ, Киев) записывает с лёгкой, незаметной компрессией на ленту! И это не мешает ему быть метром звукозаписи.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.
Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
|