Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2008, 23:54   #14
Заслуженный ремесленник
 
Аватар для Скороходов Эдуард
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 3,031
Поблагодарили: 881
Вес репутации: 30
Репутация: 879
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркан
возможно процессор не справляется с полифонией, когда по 50-60 трэков,
Симфонические опусы пишешь? Хотя.при желании можно назанимать дорог...ух.Я как-то прописывал гитарку со всеми возможными для этого инструмента(что у меня имелись на тот момент)семплами и занял треков 12 что-ли...или около того.
А по мастерингу:сугубо моё ИМХО-мастеринг должен производится в нормальной,заточенной под это студии и специалистами,которые в этом рубят чуть больше,чем большинство "домашних звукорежиссёров"(я,к примеру).Но основная(на мой взгляд)работа должна проводиться именно при работе в проекте:грамотный подбор звуков,расклад в пространстве,динамика(громкость,велосити и т.д)помогут избежать в дальнейшем лишнего и дорогого "вытаскивания"загубленного материала.Просто часто сталкиваюсь с мнением(даже у вменяемых людей),что мастеринг всё вылечит,поправит,дескать-за что им(инженерам мастеринга и продюсерам)деньги платят-пусть мучаются.Это как у якобы-поющих вокалистов:ты спой гамму,а я потом нарежу.Идеальный вариант-когда мастеринг требуется только на этапе подготовки выпуска мастера.А подготовить грамотно треки для студийного сведения уже можно и дома.используя современные программы и знания(у кого какие,естесственно)
Скороходов Эдуард вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация