Vokalmen,
слушай, давай без терминов... и без наименований моделей, я понимаю. что ты тут подкован выше крыши, но большинство людей, сидящих тут. вряд ли слышало разницу между Трусами 2031 и 2025... по той простой причине, что их в жизни просто не видали.
Я тебя, в общем, понял, пойми и ты меня.
Почему бы тогда не юзать для дополнительного контроля "мыльницу" - бумбокс? А чё... большинство людей как раз на дачах все наши творения через бумбоксы и слушает...
Как, покатит такой вариант мастер-контрола? Неа. А почему?
А потому, что бумбоксы, Корветы, музыкальные центры и профессиональные мониторы - это акустика для разных уровней ушей.
Тебе, как звукорежу, в записи надо - услышать лажу и её убрать. А для юзера бумбокса надо - "чтобы всё звучало".
Как звукореж, я просто обязан слышать выход студийных мониторов так, как это потом прослушает чел и на Hi-End Marantz, и на бумбоксе.
Не слышу? Что, Корвет для этого нужен?
Ну, хреновый я тогда звукач.
|