Цитата:
Сообщение от Keschka
Вот это меня прям очень сильно удивило!
я из других источников неоднократно слышал, что именно для оперных голосов ипользуются специально оборудованные, причём достаточно большие помещения и они не должны быть заглушонные, так как тогда классический певец не способен слышать себя хорошо и это очень сильно сказывается не только на исполнении, но и на качестве звучания самого голосового аппарата.
Можно по-подробней пожалуйста? Что это за зверь такой и где он находится, например, в программе, Pro Tools 7.4cs2?Keschka
|
1. Ставишь в "сэнд" выход на стереошину, а на саму эту стереошину весишь ревер... Лучше родной D-Verb. И певец у тебя отлично слышит себя хоть, как в Ла-Скала, а пишется чистый сухой звук.
2. В "сэндах или в "инсертах" щелкаешь по треугольничку, выбираешь моно- или стереоплагин - ищешь ту обработку какая тебе нужна