Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 15:47   #1
Пользователь
 
Аватар для billiboy70
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 85
Поблагодарили: 11
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию Советы по записи бэк вокала

Предлагаю вашему вниманию плюс и минус детской песни.

плюс

минус

Записывал по методике, выложенной в одной из тем форума: каждый вокальный трек был продублирован, один дубль был обработан компрессором и эквалайзером, а другой был подвергнут пространственной обработке (ревер, дилей).

Теперь по сути вопроса.

Первое - когда в микщере убираю громкость основного голоса до нуля (основной голос нижний, верхний как подпевка), его дубль с посылом на ревер и дилей остается. Правильно ли это с точки зрения звукооператора, который сидит в конце зала на концерте? Или же надо убрать голос полностью, вместе с его пространственной обработкой.

Второе - понижая горомкость основного голоса до нуля, создается впечатление, что оставшийся как подпевка верхний голос, тоже теряет свою горомкость. Может это чисто психологическое восприятие? Хочется чуть приподнять его, но не будет ли он тогда перекрывать основной голос на концерте, когда ребенок будет петь вживую?

И третье, последнее - если кто может высказать свое мнение как вокалист. В нашем варианте, исполнитель поет нижний голос а верхний как подпевка звучит в фонограмме (в минусовке). Девочке так удобно и больше нравиться. Вопрос в том, что, по мнению некоторых вокалистов, это в корне неграмотно, некоректно и т.д., мол, верхний голос всегда основной а нижний как подпевка, а у нас, как видите, все наоборот. Выскажите, плиз, свое мнение, по этому поводу.

Надеюсь, что понятно изложил суть вопросов. Заранее благодарю за понимание и поддержку.

P.S. все вопросы ко вступлению и окончанию, с Екалками и хАхкалками, не относятся
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
billiboy70 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация