Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2008, 20:17   #73
Местный
 
Аватар для yamaha55
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Tyumen-YALTA
Сообщений: 2,657
Поблагодарили: 1,146
Вес репутации: 28
Репутация: 870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Larion-r Посмотреть сообщение
Самое главное во всем выше сказанном придерживаться звукорежиссёрским канонам. А они гласят следующее:
1 Хороший студийный микрофон хотя бы из серии Rode
2 обязательно преамп, лучше ламповый, но для начала dbx 286A
3. Звуковая карта профи хотя бы 2 входа и 8 выходов
4.Программа в которой будет производиться запись, поверте перепробовал все существующие муз. программы.Для более менее проф.записи звука нужна звуковая студия cubase или nuendo и не смотря на кажущуюся сложность после её освоения ни какой другой не нужно
По поводу пульта: чтобы записать голос нужно как можно меньше его испортить. Поэтому преамп, компрессор, de-esser и всё.
Голос обрабатывается уже после записи, все вдохи ослабляются, промежуточные шумы удаляются вручную.После этого обрезным фильтром отсекаются лишние частоты, ещё раз компрессируется, а уже после всего этого подбирается ревербирация, которая присоединяется не в разрыв, а подмешивается к основному сигналу.Самое главное, ещё раз повторюсь голос при обработке не испортить.
Практически все верно.
1.Для прожект и домашних студий,вполне подойдет(к примеру) Behringer B-2PRO или AKG C2000B....
2.
3.для прожект студий может ... да...,но для дома 8-выходов никчему.
4.cubase или nuendo !!?? -а почему скажем не какой-нибудь MAGIX или Adobe Audition??? (это всего лишь многодорожечные редакторы...хм...и функции практически у всех одинаковы.Пусть каждый выбирает,сам...для себя!!!)
4.Методами проб и ошибок,выучиться настроить микрофон так,....чтоб при воспроизведении,скажем сухого вокального сигнала...на хороших АС мониторных системах-небыло мучительно больно....(что имею ввиду:то,что например верха на микшере,в некоторых случаях нужно выводить немного в минусовую сторону от 0.)Потому,что некоторые микрофоны сильно сыпят по верхам. А если имеем в наличии такой микрофон,то при записи используем паралоновую ветрозащиту + поп фильтр с мелкой сеткой.Тогда никакие Б,П,а также С нестрашны.И деессеры нах.
Еще на самих миках бывает переключатель направленности,что не мало важно при записи...и кнопка среза низа.
На счет всяких ахов,вздохов..........обычно всякие-эдакие штуки,в том числе и попадание в вокальный трек минуса с наушников, вообще не вырезаются!!!!НО...НО...НО- наши,НАШИ звукачи в этом плане особо дотошны!!!
вот,только не понял зачем компрессить 2-й раз????
А вообще...,главное конечный результат!(Чтоб из вокала....не получился ВО-КАЛ! ).
__________________
Звукорежиссер,аранжировщик и худрук народного коллектива эстрадной песни "cтудия СТО"Колесников Сергей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
yamaha55 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация