Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 14:35   #228
Местный
 
Аватар для Daddy777
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 31
Репутация: 848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Они все равно звучат по разному хоть и у всех нот велосити 127!
давай на конкретном примере: аккордеон, соло.
подклад- string из за аккордеона почти не слышно, надо string на время соло добавить, а потом, когда мне петь, наоборот, слегка притушить. в третьем куплете аккордеон в то время, как я пою, что-то хнычет и его никак нельзя оставлять на прежней громкости,- будет мешать. он должен звучать на одном уровне с подкладом.
и так везде.
либо надо разносить аккордеон на два трека,- в одном оставлять только соло, во втором- только подклад. но есть в этом варианте засада,- треков наплодится немеряно, потому, что дублировать придется не только аккордеон.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-------------------------
С Богом встреча — впереди, и я с распятьем на груди, будто нищий посреди тротуара... за душою ни гроша, да тем она и хороша.
Господи, вот Тебе моя душа, а вот — гитара… © Виктор Третьяков
Daddy777 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация