Господа аранжировщики,приветствую всех!
Буквально на днях делал один заказ и совершенно неожиданно столкнулся с некоторыми трудностями,причём,
болше психологического характера,чем материально-технического.
Песня старенькая,где-то конец 80х,начало 90х гг,со всеми вытекающими.То есть:свой определённый,характерный
для того периода набор инструментов(не ВСТ,естесственно

),особая любовь к пространственной обработке
всего и вся,несколько усиленное внимание к синтетическим звукам ударных и т.д,думаю,тот,кто работал
на сцене и в студиях в то время,вспомнит и поймёт о чем я.
Так вот,собственно,в чём сложность для меня оказалась:
1.Во-первых,довольно трудно было подобрать обработку(причём,как пространственную,так и динамику),
чтобы планы не пересекались и не вызывали лишнюю кашу.Поздно спохватился,что нужно было бы вешать
динамику на отдельные группы,а ревер и дилей добавлять уже при сведении,иначе лимитирование и компрессия
могут сослужить не очень хорошую службу именно при сведении.И ведь вроде всё и так понятно и на другом материале сам
процесс подхода к сведению был бы иной(более привычный и приемлимый для нашего современного саунда),
а в этом конкретном случае,честно говоря повёлся(как мальчишка) на первое прослушивание: "О,так ведь
это-как 2 пальца,это ж-молодость наша".Ан нет,иногда штампы и сложившиеся
стереотипы могут слегка напакостить в некоторых случаях.
Будьте бдительны,господа и не обращайте внимания на кажущуюся изначальную лёгкость!
Для примера привожу пару фрагментов:
1.Оригинал(вст и куплет-фрагмент)
http://webfile.ru/2141060
2.Минус(то же самое)
http://webfile.ru/2141076