Цитата:
Сообщение от overload
сперва-то надо было делать и обрабатывать ритм-секцию, затем - солирующие звуки и рабочий отдельно впендыривать.
|
Да,в принципе,делал всё как обычно:драм-секция,бас,правда,зря(как понял в последствии)навесил реверочка на рабочий изначально,но он(ревер) в этом случае играл больше изобразительную роль-смягчал и размазывал исходный семпл снэра,что и требовалось.С басом тоже проблем не было:немного компрессии и чуток эквалайзера(в минус по низам).
Проблемы начались как раз именно при обработке готового микса.Финальное лимитирование и компрессия вытащили всё,что не нужно было,а искать компромисс между плотностью,прозрачностью и соответствию оригиналу(по обработке) уже не было времени.
Повторюсь,это не ошибка как таковая(по жизни),а пример конкретного единичного случая,в котором не совсем правильно расставлены акценты на способы и очерёдность обработки финального микса.
При предварительном(миди-проект)сведении всё было О.К,но ведь захотелось "современного кача",а он-то и не нужен здесь был,точнее,нужен,но несколько другого характера.