Цитата:
Сообщение от Aleksandr1
Но ведь холл дает свой "холл" на голос, а не только на повторы...
А значит появляется сразу не дожидаясь "сухого дилея".
|
Это если холл в цепочке стоит первый. Когда первый стоит дилэй, а потом холл(в каскадной маршрутизации) то голос вначале звучит сухой, потом срабатывает дилэй обрабатываемый холом. В паралельной голос с холом отдельно, а повторы(без холла) отдельно
Цитата:
Сообщение от alekseymih
Здесь важно что первично, главнее. Равноценно не получается. А мож у кого получается?
|
Равноценно это в смысле 50\50? А зачем? просто под свой вкус и под песню подстроить баланс между эфектами.. Я например в двойных эфектах всетки боьше добавляю холл(радует он меня в лексе

), а вот дилей(с тем же холом)поменьше, чтоб повторы были едва уловимы, "летящие", а не солировали. Хотя настроил несколько вариантов.., под разные песни.. например "Солнечный остров" машины времени, ставлю повторы как у Макаревича, чтоб четко читались.. но там есть место для них..) А когда звучит голос с холом, а потом СУХОЙ дилэй(просто повторы без хола) вот это на мой взгляд

Хотя я может просто пока не сталкивался с такими задачами, где это нужно.
alekseymih Леш, я кстати зря паниковал, нашел я там нужные пресеты.. так что все ок.