Я, кстати, на днях был на выставке музыкального оборудования в Москве. Подошел к ребятам под вывеской Аллена, и спросил, как так, такой бренд,ни разу не бюджетный, кстати, серьезный аппарат поставляете, а где поддержка потребителя? Хотя бы в качестве русского мануала? Раз вы продаете сей девайс в России, как минимум должна быть инструкция пользователя на РУССКОМ языке! Я ж не в курсе, может его надо в микроволновку засунуть, чтоб хорошо работал

Они мол, да да! Мы перевели уже, дали визитку с адресом сайта.. ну и ни фига там нет! Там вообще нет мануалов.. Сросил их про ручки (вывешивал #
26 посту вопрос про них), мол что это такое и с чем едят? Они: ну мы ПРЕДПОЛОГАЕМ!!!

что это мастер аукс.. я говорю нет вот мастер. Они: а да, точно.. тогда это НАВЕРНОЕ!!!

посыл встроеного эфекта на ауксы.. да, в Америке уже б засудили такую контору. а до нас пока в этом плане цивилизация не дошла.