Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2008, 22:35   #15
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vokalmen Посмотреть сообщение
У меня есть и NX242 и аналоговый TD15 и я прекрасно знаю как эти контроллеры работают. Компрессоры-лимитеры в них не отключаются и их невозможно использовать как отдельные эффекты. Нельзя использовать в одном тракте одновременно цифровой и аналоговый контроллер, получается двойное лимитирование-компрессирование. Причём у аналогового и цифрового контроллера различие в звуковой коррекции и для живака лучше использовать цифровой. Цифровой контроллер вообще-то качественнее аналогового, он поэтому и стоит примерно как комплект HK AUDIO L.U.C.A.S.
Если честно, что касается железа, это всё решает инженер, он для этого и существует, а я звукореж.
Но у меня действительно такой тракт: NX242 (кросовер, лимитер не выключается, просто порог максимальный,+22 кажется) - 2хPS8 один на сабы, другой на топы (там уже лимитер, какая-то фирменная функция адаптации сигнала под АС)
PC8 - это вообще активный контролер, предназначенный для адаптации сигнала для серии ПС и сабов ЛС400. У него куча улучшайзеров, функция защиты от перегрева и т.д.
По поводу двойного лимитирования я объяснил, в NX он по сути отключен. Но, для справки, технологию "двойного лимитирования" давно использует DBX в своих контролерах ДрайвРек и ЗонПро. Не вспомню сейчас как эта фишка называется, но суть в следующем: там можно назначить два Treshold, таким образом, если за время срабатывания первого напряжение превысит Treshold второго (верхнего), то он сработает. Вот так
Ну а рассуждения на форумах на тему аналог или цифра я думаю утомили не только меня, вечный вопрос. Просто если затрагивает нужно аргументировать, а не просто лучше для того, хуже для другого.
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация