Скажем так- все эти приборы можно собирательно назвать "психоакустическая обработка". Джедай не совсем прав в том, что это ну-у совсе-е-м разные вещи. Параметрический и графический эквализеры, следуя такой логике- тоже совсем уж разные штуковины:))) Дело в том что термин exciter защищен авторским правом.Ну,и, некоторые принципы разнятся. Если эксайтер применяет всевозможные фазовые амплитудные частотные сдвиги-коррекции, генерация на основных тонах гармоник второго порядка, то энхансер можно назвать "генератором- исказителем новых гармоник" всевозможных порядков. А так те же я...ца, только вид сбоку. И тот, и другой- "разрыхлители-распушители и взрыватели верхних частот". Кстати, весьма пользительные весчи, надо сказать.
Для НАТАЛЬИ ГОРОДЕЦКОЙ: Предпочтительнее использовать ПА обработку при сведении треков звуковой дорожки- медь и рабочий барабан,щетки, гитару без дисторбера, бэк-вокал.А все яркие, и без того "загрязненные" гармониками инструменты, дисторшн-гитара, будут выпячиваться до беспредела. Ну,и,на выступлении, естественно-вокал, только на низком драйве,впрочем, это зависит от особенностей исполнителя. Гортанный, богатый, вибрато, бархатный,грудной,баритон -обертональные голоса сами по себе хороши, и без ПА.Сильно перегружать живое выступление "всей полосой" через энхансер я бы не стал. Картинка будет слишком яркой, экспрессивной. Слушать такое продолжительное время утомительно. И вообще, улучшайзерами можно улучшить то, что требует улучшения, не более того....:))))
Последний раз редактировалось maestro116; 21.11.2008 в 22:33
|