Цитата:
Сообщение от maestro116
Никич, ну это пара вопросов, на которые как то неудобно даже отвечать. Видимо автор под понятием "линейная характеристика" и имеет виду flat, нулевую установку всех регуляторов эквалайзера. Вроде, ясно как день. А вод по поводу "контрольных микрофонов" ( интересный термин) каждый решает для себя, какой микрофон считать "контрольным".
|
А не надо стесняться, отвечайте и все


А если серьезно, то мне и правда интересен вопрос по поводу отстройки
Цитата:
Сообщение от John2007
Но характеристика звучания, будучи линейной, в отношении контрольного микрофона, вовсе не обязана быть линейной для слухового восприятия. ..так что я предпочитаю именно первый и делаю это при помощи того самого микрофона, с которым во время концерта будет работать солист.
|
Ведь... м... как бы сказать.. не линейность микрофона вовсе не обязана совпадать с нелинейностью РА. Тоесть частоты, которые производитель сознательно поднимает(или опускает) в ачх вокального микрофона, вовсе не обязательно будут лишними в общем саунде. Таким образом свести к минимуму обратную связь, срезая частоты, которые заводяться при поднятии мощности, с конкретно этого микрофона, а не с общего микса, да, согласен., а вот отстраивать таким образом общюю ачх мне кажеться в корне неправильным. Но это мне кажеться, а судя по
Цитата:
Сообщение от maestro116
А каждый ЧАСТНЫЙ случай- в своем роде- УНИКАЛЬНЫЙ
|
тоесть этот случай(такой способ отстройки АЧХ РА) в качестве частного и уникального может быть верным? Тогда просьба объяснить, при каких условиях это будет так.