Дык ведь, демонстрации оборудования несть числа! Выставка может быть чисто торговая, технологическая, достижений чего то там. Опять же- номинаций МАССА! Участников выставки тоже дифференцируют по классам-подвидам. Примерно одинаковых в своем(!) сегменте. Нельзя сравнивать мидас с бером, альто с динакордом, линейный массив с активной АС. Даже в России, замечали, на многих наклейках есть гордый знак - "Брэнд года" или там- "100 лучших товаров"? В своей группе-подгруппе, заметьте.
Если соберется такая выставка, где тестируется ВСЯ(!!!) выпускаемая мировой промышленностью электроакустическая продукция, то тысяче-другой экспертов аккурат на год-полтора работы будет!!! А так это тихо- спокойно и без особой шумихи-пыли. Наберут десяток- другой приблуд одного сегмента и колбасят. Причем производители в очередь стоят. А купить экспертов- дело неблагодарное и из области фантастики. Максимум купить можно заказную статейку в около- прессе, да и то- вряд ли уважающее себя издание будет этим мараться напрямую.Так, полунамеками, косвенно, нежненько- да.
|