Джедай Ольги Весны,
Давайте определимся в том КОМУ и ЗАЧЕМ надо 4 мика. Если на 15 минут, то лучший выход - поставить рядом пульт, в него воткнуть Ваш ПИО и их 4 микрофона, отработать 1 раз, размонтировать и забыть. Если это надо на постоянку, то решение то же самое, с той лишь разницей, что все монтируется всерьез. Через диджейский пульт, даже с наличием всяких надстроек работать живье неудобно да и несерьезно, т .к. такая конструкция непозволяет проводить достаточно оперативную работу и не дает свободы в подключении обработок. Вы определите для себя необходимость и регулярность живых выступлений. Зачастую при 15 минутной программе публика свободно съест полный плюс с одним живым микрофоном. Если живых выступлений планируется много, то видимо, придется изменить схему подключения и включить нормальный микшер для удобства своей работы и вооизбежании нареканий внешних звукорежей, приходящих с группой товарисчей. Я понимаю, что привычка-вторая натура, но все же...
Добавлено через 13 минут
maestro116,
Ну, на счет перегрузки - спорить не буду, но ведь панорамка на входе если и есть - то одна. Так и будут все 4 мика в моно молотить? А если панорамировать - смешно будет, вся группа, строем слева на право (или наоборот), шагом арш!
Джедай Ольги Весны, Посмотрел я то чудо, которое Вы предлагаете как выход, я конечно не великий звукореж, приходилось рулить на всем, что предоставят, но ТАКОГО еще никто не предлагал! Работать с этим можно только на озвучивании конференций не более, если это чудо будет стоять в рэке - как минимум неудобно. Частотки регулируются в мастере а не по входам, вызывает большие вопросы встроенная обработка, куда компрессоры будем включать и многое другое. Ну не ленитесь, спаяйте 2 провода от Вашего ПИО до микшера.
Последний раз редактировалось vlad_bu; 13.01.2009 в 20:08
Причина: Добавлено сообщение
|