Мониторинг на концерте и мониторинг в ресторане - это разные вещи.
На концерте в зале сидит звукооператор, который слышит звук с позиции слушателя и рулит его в соответствии с этим. Звук же для артистов он подает в том виде, в каком хочет его слышать артист. Именно по этому мониторинг ведется через aux микшера с отдельными регулировками по каналам или вообще через отдельный мониторный пульт.
В ресторане за звук отвечает сам музыкант, который не может слышать каков объективно звук в зале, потому, что расположен, как правило, в самом невыгодном для прослушивания месте - за колонками. По этому в ресторане необходимым условием является максимальная похожесть звука на сцене на звук в зале.
Раз у вас Soundcraft, то для этой цели хорошо будет использовать моно-суммированный выход, который тупо сводит в моно микс всё тоже самое, что идет через мастер-выход. Обязательно нужно поставить перед монитором 1\3 октавный (31 полосный) эквалайзер и добиться от мониторов максимальной линейности звучания или хотя бы АЧХ схожей с АЧХ основных систем. Дальше вам останется только выбирать необходимый уровень громкости для мониторов и спокойно работать, зная, что в зале слушатели имеют такой же звук, какой вы слышите из монитора.
|