Nikich 777,
скорость реакции здесь совершенно ни при чем. Вы что, считаете, что звукорез на концерте сидит и эквалайзером "ловит" фидбеки?! Дудки! Он их убивает еще на саундчеке, а потом спокойно следит за тем, чтобы звучало всё хорошо, т.е. сбалансированно, разборчиво и на нужных планах.
А что делает подавитель? Он и без того убогую АЧХ (а она убогая, раз микрофоны заводятся) дополняет еще узкими и глубокими "зарубками" от своих гребенчатых фильтров. Я не думаю, что это украшает звук.
Единственне варианты использовать FDD - это те случаи, когда звук отстраивать некому и незачем, т.е. его приятность не имеет большого значения (конференц-системы) или когда другими средствами убрать фидбэки невозможно, и приходится соглашаться на некоторое ухудшение звука ради спасения всего остального. Но я в такие ситуации еще ни разу не попадал. (Даже конференц-системы, как правило, удается отрулить при помощи эквалайзеров)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nikich 777
А если в процессе работы изменилась звуковая картинка? Ну перенесли мик из одного места в другое? Не во всех клубах есть возможность гулять с ЛЮБЫМ микрофоном, перед ЛЮБЫМИ порталами, которые работают на полную..
|
Значит недоработал тот, кто занимался предварительной настройкой. В приведенном примере FDD выполняет роль затычки в дырку чьей-то недоработки.
Намного проще поставить подавитель, чем часами слушать розовый шум

.